Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СВС до 495кгвзлётным весом 560...
Спасибо за расклад, то что Вы рассказали меня очень сильно волновало... не помню где, но такого типа сомолёт я видел ещё в журналах МК за 80-е годы, описания были только положительные. хотя с вами я больше разделяю мнение. с другой стороны ПТИНЕЦ-2 по своим внешним данным тоже похож, и ЛТХ у него довольно не плохие. Расчитывая данный тип, я постоянно вношу какие то корективы, обязательно учту Ваше мнение...Аэродинамика Вашей схемы получится отвратительная:
- При посадке летчиков рядом сход закабинной части фюзеляжа получится очень крутым и, фактически,все сечение кабины будет создавать сопротивление,равное донному.
- Воздушный винт своей нижней частью будет работать в режиме затенения,обрабатывая воздух не из ровного потока,а сильно завихренный в результате срыва с задней части кабины - это отнюдь не лучшим образом скажется на его эффективности на всех этапах полета.
- Размещенный непосредственно за задней кромкой крыла,винт будет создавать очень сильный шум,играя своими лопастями на задней кромке крыла как на балалайке - в кабине даже в защитном шлеме будет ой как некомфортно и просто невозможно находиться хоть сколь-нибудь долго.
Выводы сделаны не умозрительно,а из опыта эксплуатации двухместной Авиатики - так к огромному всеобщему удивлению при установке на нее поплавков (немалый такой дополнительный элемент в потоке) не изменилась ни максимальная скорость,ни скороподъемность:самолет,где все уже украдено,просто практически не заметил дополнительного сопротивления.
Для первых размышлений,думаю,достаточно.
СВС до 495кгвзлётным весом 560...
Имея пилотское для СВС летать на легких низззя! А сдавать на пилотское можно.
СВС до 495кгвзлётным весом 560...
согласен! недавно был на аэродроме Первушино, где уважаемый Владимир Иванович принимал экзамены на пилотов СВС с последующим вручением пилотских, так там парни сдавали на БЕГАСах где Gвзл=550кг, у меня с одним пилотом = 470кг, max - 560кг.
Спасибо за ответ. А как влияет на ЛТХ такой вынос крыла? И ещё ( если не затруднит), почему фюзеляж не цельный, а составной? Имея в виду прочность? С уважением.Только центровкой. Двигатель планировали в центре тяжести ставить и бак соответственно. Между двумя пилотами проходит вал трансмиссии. Пилоты расчитывались весом по 105 кг. Угол выноса плоскостей где то 14 градусов. Вообще самолет планировали сделать так. Кабина до перехода в балку , стеклопластик ,далее труба 110 мм. Управление хвостом жёсткими тягами в трубе. Кстати эта задумка была еще в 84 году прошлого века и мотор планировали ВАЗ от шестерки модернизированный.