Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Воистину сказано: "Живём в разных местах, а ходим по одним дорожкам". Я заинтересовался Вашим эскизом потому, что он очень похож на мой проект, вот только двигатель впереди и мой одноместный. А какой профиль для крыла использовали? С уважением.В принципе инициатором был Ваш покорный слуга и изначально так и задумывалось, но потом как всегда то в гараж не влезет, то везти проблематично и т.д. В конце концов лебедь рак и щука получилось, хотя в силу покладистого моего характера меня уговорили с трубой делать. Были даже первые чертежи и расчеты , но потом все как то растворилось, а задумка была неплохой. Вынос по расчетам почти не влиял на ТТХ и даже штопорные характеристики по расчетам были несколько выше , чем у прямого крыла.Стыковочный угол был бы очень мощным и составным изготовить его брались из титана на крупном авиазаводе. Помнится заслуживали внимания оригинальное решение толкателей тяг на разьеме, но чертежей не сохранилось , давно это было.
О качестве схемы автора ветки говорить не приходится. Соответственно и экономичность под вопросом.должны быть его аэродинамическое качество
Что за вопрос? Интересно всем. Поконкретнее и поподробнее плиз.Если кому то интересно.расскажу конкретнее