далее...
крыло -сосна,1мм фанера,синтетика,2 лонжерона
площадь крыла 12 кв.м
профиль РIII 15,5
расчитано на перегрузки +4,-2(непилотажное)
сделаный механизм опускание флаперонов для взлета и посадки,вес крыла в сборе 54кг.
подкосы из профилированной трубы Д16Т
кабина сварена из довольно мягкой стали,только трубы центроплана 30ХГСА 30х1мм,обтекатель стеклоткнь,низ жесть 0,5мм Д16Т,задняя часть обтянуто синтетикой
хвостовая балка технический алюминь труба 110х2,5мм
оперение сделанно из труб и жести Д16Т,контур из алюм.
сллюшенной трубки,склепано вытяжными заклепками,обтянуто синтетикой,вес со весовой балансировкой рулей до 8кг
рессора автомобильная,пластиковая вес 4,5кг,в сборе с колесами и ленточными тормозами вес до 11кг
передняя управляемая,с амортизацией стойка и колесо весит до 4кг
СУ Сузуки 10А,трехцилиндровый автодвигатель 55лс,весит с самодельным ременным редуктором,мотораммой,маслом,системой охлаждения до 75кг,дает постоянных 125кг тяги на месте
далее...фото конструкции