Расход топлива на 503м Ротаксе.

Провозился сегодня с другими делами и цацкаться с замером канистры было уже некогда.
Сделал так: залил полный бак под пробку.
Слетал на маршрут 1ч. 10м., весь маршрут шел на постоянном газу 4500 об/мин.
Сожрало четверть бака.
Поужинал, отдохнул (от ужина 😉 )и еще 42мин. полетал вокруг песочницы в полуспортивном режиме - восходящие спирали, конвейеры, горки и много бреющих, в общем далеко не самый экономичный полет.
За оба полета (1ч.52м.) сожрало примерно 60% бака.
Вывод: в спокойном режиме расход 9 - 10л./час.   😎
503й прекрасный двигатель! :IMHO

Балансировочная у меня 65км\ч.
В горизонте 4300об./мин.

Погода сегодня была просто апупительная - солнце, на небе ни облачка и полный штиль.
Начал в 8 вечера, еще немного покачивало, а потом  парное молоко 😀 :~)
 
будут те же самые 14-15 литров в час, что и у большинства.
Ну тогда остается посочувствовать большинству  и порадоваться за  меньшинство 🙂

А можно узнать куда большинство так спешит? :-?
 
Вообще то я тоже задумывался над своим малым расходом, но когда Алексей озвучил свои параметры, то решил отписаться. У меня Апогей-16м и голая телега на 503 Ротаксе. Балансирная -65, трехлопастной Луганский винт, крейсер в одиночку-4000, в двоем - 4200 оборотов. Режим конвеерно- проходной и маршрутный. Одназначно расход меньше 10-ки, ближе к 8 литрам. Так, что Алексей Вы не один такой. Меньшинство растет 🙂
ЗЫ
Однако, если память мне не изменяет, Вы раньше авто-моторы не жаловали. Полянка похоже поднадоела?  😉
 
У меня 503, совсем недавно проводил замер расхода. Налил ровно 1 литр топлива , запустил и вывел на крейсер 4900, литр слопал за 5 минут, следовательно 12 литров 

в динамике при 4900 тяга винта меньше чем в статике, следовательно меньше и расход, поскоку требуется меньше мощности ДВС для подержания заданых оборотов, а следовательно меньше открытый дросель и как следствие уменьшение расхода топлива, так что уже 10л/ч 😉

РМЗ-500 в крейсере при 5200 об/мин 11л/ч с двумя посадками и набором высоты 150м, карб один крыло небо 18, если полеты по 15 мин то и топлива 15л/ч. 🙂, я доволен.
 
У меня есть еще РМЗ-640, на конвеере, круг примерно три минуты, 10л/ч, глушак 503, редуктор шестеренчатый, зажигане РМЗ-500 старого образца, карб родной, волшебный двигатель. 🙂
 
А можно узнать куда большинство так спешит?

Если хочется полетать вокруг полянки, то спешить действительно некуда. А вот если приспичило слетать хотя бы километров за 150, тогда и встает вопрос скорости доставки. Опять же не знаю как под Питером, а у нас тут иногда приходилось лететь при встречном ветре в 50 км/ч и более. Посчитайте разницу в скорости относительно земли😉

Опять же, если не ошибаюсь, чем больше разница между скоростью сваливания и балансировочной скоростью, тем безопасней летать на этом аппарате. Как-то так...

В целом расход в литрах на километр получается примерно одинаковым.
 
Народ! Возникла идея! Каждый из нас думает или хочет думать, что его су самая-самая. Предлагается: в теме КТО ТУТ ДЕЛЬТАЛЁТЧИК добавить к своим постам харьки аппаратов (двигло, винт, обороты крейсер и макс на земле, летадло, скорости бал и макс итд) это позволит составить оптимальную схему, потому как многие пользуются тем , что знают и иногда затруднительно экспериментировать (просто дорого). Могу ошибаться, поправьте, если что! 🙂
 
если приспичило слетать хотя бы километров за 150, тогда и встает вопрос скорости доставки. Опять же не знаю как под Питером, а у нас тут иногда приходилось лететь при встречном ветре в 50 км/ч и более. 

Даже не могу себе представить неотложное дело по которому я полетел бы при ветре 50км/ч.
Это же почти 14м/с, а у дельталета ограничение 12м/с.
 
Даже не могу себе представить неотложное дело по которому я полетел бы при ветре 50км/ч.

Всяко бывает...
К примеру: третьи сутки на соляном озере, практически в пустыне. Ветер свищет, а запасы воды, еды и терпения уже на нуле ;D
 
Хренасе ты в какие экстирмы залетаешь. 😱
Я когда лечу по маршруту и не вижу впереди нас.пунктов уже неуютно себя чувствую. 
А тут в пустыне :craZy
Там мобила то хоть работает?
 
запасы воды, еды и терпения уже на нуле
Андрей,эт ты про северное приэльбрусье ? ;D
не боись ,В.В. сказал хайвэй с Кисловодска будет ,так что -эвакуируют и в ТАКОЙ ветер не надо будет лететь!!!  😀
 
Хренасе ты в какие экстирмы залетаешь.

Да нет, особого экстрима не было, населенные пункты были в паре километров. Просто рассчитывали утром прилететь, вечером улететь, соответственно запаслись провиантом и финансами, а застряли на три дня, . Машинами туда не проехать, да и несолидно как-то вызывать наземную поддержку, пока все здоровы и есть бензин в баках.
Пришлось взлетать и пилить против ветра. 60 км до ближайшего аэродрома летели полтора часа.

Андрей,эт ты про северное приэльбрусье ?

Не. Эт Тамань была. В приэльбрусье думаем в августе как и планировалось🙂
 
Замеры в летний период очень необъективны. Земля отдает тепло которое держит дельталет. В моем случае полёт в50км, в одну сторону, происходил в штиль на малом газу, и всё время приходилось сбивать высоту. Расход был минимальным. Обратный полёт проходил в похожих условиях,но при активной термичке, так сжег полбака. 582 крыло СТРИМ.
 
Хочешь сказать, что при ветре 50км/ч на 100м у земли будет штиль? 

Может быть и не штиль конечно, но метра 2-3. Например  ранним утром или поздно вечером, что и позволяет порой прорваться по низам.
 
тоже замечал такое, в верху дует просто пипец, а в низу по штилям, летишь и думаешь, как бы вся эта дулка в низ не опустилась
 
Назад
Вверх