эскизика того двигателя, что вы с Рышардом делаете, нельзя ли где-нибудь посмотреть?!
-рисунка у меня нет,но будет похож на стартер-генератор
\на снимке\ =центр другой.
-внешний диаметр=290,внутренний=210мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эскизика того двигателя, что вы с Рышардом делаете, нельзя ли где-нибудь посмотреть?!
либо клей не тот,
я тоже делал такую конструкцию
Пора возобновлять.ну, в общем.. либо клей не тот, либо руки не оттуда
пока что решил отложить
-начинать...\заготовки на статор и ротор моторчика в колесо
Пора возобновлять.
более просто и удобно будет размещаться двигатель с внутренним ротором вот такого конструктива:
Вместо шестерни на роторе АЖ. Неподвижный внутренний статор с обмотками за привареный фланец к квадратной раме под головкой. Наружный ротор с постоянными магнитами(Подобный у Хенрика), обгонную муфту с подшипниковым узлом (где у Хенрика крепится переход для крепления к коленвалу) непосредственно на головку ротора Автожира. Подобное уже я рисовал.для раскрутки ротора такой двигатель не очень удобен. как его крепить?
Примерно так же, как на фото. Мотор лучше выполнить более плоским и не нужно гнатся за большой мощностью. 3квт спокойно раскручивал 180 об/мин ротор 28ф. Я думаю ставить нужно 5-6 квт. Пусть работает на максимальной мощности, так как нагрузка на максимуме не более 20 сек, не успеет даже разогрется.да я думаю над этим.
но.... насколько я предсталяю... для раскрутки ротора такой двигатель не очень удобен. как его крепить?
Ребята, мы автожиры строим а не ТЕПЛОВОЗЫ. 😡Масса без тормоза (с тормозом)
кг17,5 ( 65 )
Хенрик, вот кокраз на место этого центра очень хорошо встанет обгонная муфта с подшипниками, на которых он будет свободно вращаться в полете.будет похож на стартер-генератор
\на снимке\ =центр другой.
с тормозом подумать нужно, но особой проблемы нет.
Примерно так же, как на фото. Мотор лучше выполнить более плоским
на мой взгляд - то что надо!!! а кроме того, в этом случае двигатель можно будет форсировать по оборотам!На фото: головка ротора с Раскруткой безколекторником от RUSа,
Не забивай голову мелочами. Есть решение с дисковым тормозом с двумя колодками(по подобию велосипедного двухрычажного с тросиком). Сейчас стоит одна и прижимаясь изгибает диск и бежит прямо по отверстиям на диске, издовая характерный шум. Это технически безграмотно, но пока за дыру не закусила работает. Пусть пока стоит, всеравно выкидывать, как только в руки попадет подходящий эл.двигатель.-нпр.ленточный,на ободе ротора...
Как раз из за этого мы и решили добавить в конструкцию обгонную муфту, расположанную внутри двигателя,там места пустого дофига. Пролистни на этой ветке немного взад, я там от руки рисовал конструктив.может ну его на фик - оставлять кинематическую связь с двигателем в полёте
Пусть пока стоит
Это вопрос к Всеволоду-а если колодка зацепится об дыру и заклинит?
Это будет немного тяжелее, чуть дороже и энергозатратнее, но безусловно выполнимо с применением эл.муфты например от кондиционера с питанием 12в от бортовой сети АЖ. Предлогаемый Вами вариант от КАМАЗа с вентилятора не желательно, так как питание 24в.-вариант с электромагнитной муфтой и вмпомогательным тормозом
лучше обгонной муфты с главным тормозом...
во время включения возможен тольчок и необходимо синхронизировать обороты.
Хенрик, давай не будем усложнять себе жизнь и однозначно делать с простой механической обгонной муфтой.-нужно в такой ситуации синхронизировать. или при разгоне
\докрутке\в режиме проскальзывания\на малом моменте\.
-или же применить двойную обгонную муфту\раскрутка=торможение\.