Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать

И до каких оборотов в штиль удавалось раскручивать в каждом из этих трех стартов?
 
и чё ночевать под ним с запущенным мотором?? 
Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать, подключив к Автомобильному аккомулятору по 15-20 минут.
LiPo: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Многие компании, стремясь к удешевлению своих устройств, используют упрощенные режимы заряда аккумуляторов, например, прекращая заряд при достижении напряжения на аккумуляторе 4.2 вольта, то есть используя только первый этап зарядки. В этом случае аккумулятор заряжается быстро, но, увы, только до 70-80% своей реальной емкости.
Но это реальная возможность простого решения частичной подзарядки батарей в полете, установив зарядный ток равный емкости аккумулятора и прекращать заряд при достижении напряжения в 4,20 в на одну батарею.
Да, с такими аккумуляторами страшно работать. Пожарку держать придется под парами. Лучше ремень заменить раз в год или масло на гидравлике. Пока не появятся более безопасные батареи, можно и не думать об электрораскрутке. Или рисковать, если не страшно. Я поставил гибкий вал от глубинного вибратора и проблем не было.
 
Пока не появятся более безопасные батареи

http://www.a123systems.com/a123/technology/safety
-эти акку.разогреваются медленно и не взрываются и не возгорают.

их можно заряжать большим током...

http://www.slkelectronics.com/DeWalt/packs.htm

=способ получить дёшево.
 
литий-фосфатных аккумуляторах, зимой они вне конкуренции

это всё те же литиевые (или литий- полимерные  - как их иногда неправильно называют) аккумуляторы, только на электрод нанесён литированный фосфат железа.  все остальные особенности те же самые и при минусовых температурах проблемы те же.

2  ski_vova 
совершенно правильно ранее  тут говорили про балансировку при зараде аккумуляторов - это значительно увеличивает ресурс батареи.
для мощных батарей применяют другое решение - на каждый аккумулятор в батарее при заряде коммутируют отдельное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов с соблюдением рекомендованного графика заряда разными токами  в несколько этапов  и отключением при полном заряде и достижнеием 4,2 В. это не сложно и не дорого,но позволяет считать ресурс батареи в тысячах циклов.
тогда и от и от бортового генератора без проблем можно заряжать

но, наверное, нет смысла городить для той простенькой батарейки, как у Вас.... а.. хотя бы балансировка нужна.
 
Да, с такими аккумуляторами страшно работать. Пожарку держать придется под парами. 
Эти аккумуляторы используют в основном дети на своих модельках и не слышно о травмах! Надо хорошо постараться чтобы они загорелись, мне этого не удалось! На Западе очень любят детей, а вы это опровергаете?!
для мощных батарей применяют другое решение - на каждый аккумулятор в батарее при заряде коммутируют отдельное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов с соблюдением рекомендованного графика заряда и отключением при 4,2 В. это не сложно и не дорого,но позволяет считать ресурс батареи в тысячах циклов
Именно такое зарядное устройство и поставляется с раскруткой: каждый элемент заряжается до 4.2 вольт, компьютер замеряет отдельно напряжение в каждой банке (т.е. 4.2 вольта)! Если везде равное напряжение, то зарядка подает звуковой сигнал и отключается!
 

Вложения

  • T-200W-0.jpg
    T-200W-0.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 82
Именно такое зарядное устройство и поставляется с раскруткой

дык у него входное напряжение  поди 220 ?
вот по образу и подобию.... или разобрать одну такую  зарядку... и  переделать входной импульсный преобразователь под питание от 14 В....  или  зарядную автоматику каждого канала запитать отдельно через простнькие импульсные блоки питания 14 В- 5В.
весить это всё будет ... ну, 1 кг
и тогда не должно быть проблем с зарядкой в полёте от бортового генератора!! 
 
да ничего сложного в такой коммутации! напряжения - то небольшие - для простоты  можно вывести на разъём и комутация просто воткнул разъём - выткнул разъём 🙂
это же никак не затрагивает силовую проводку! :IMHO
 
И до каких оборотов в штиль удавалось раскручивать в каждом из этих трех стартов?
Если не изменяет память +- 10 об/мин
1-170
2-160
3-150
4-130
данные цифры даны для 30ф ротора с лопостями РУС с хордой 200
дальше не пробывал, а подзаряжал аккомуляторы.
Без нагрузки(со снятым ротором) головка раскручивается до 195-200 об.
 
Что-то ни на одной видеозаписи таких оборотов и близко не видно.
Уважаемый АВМ, я обязательно сделаю видео с полным циклом раскрутки и показаниями тахометра. 150 об крутил двух киловатный моторчик (было у руса на видео). Сейчас стоит 6 кВт.
Я всеголиш ответил на Ваш вопрос и не в коем разе не пиарю раскрутку, а указал факты. Пока не знаю как себя раскрутка поведет на морозе и другим ротором, с меньшей хордой у лопастей. Потеплее будет,попробую. Холодно Мля однако. :craZy
 
150 об крутил двух киловатный моторчик (было у руса на видео). Сейчас стоит 6 кВт.
Я всеголиш ответил на Ваш вопрос и не в коем разе не пиарю раскрутку, а указал факты.

Если бы 2 кВт крутило 150, то 6 кВт должно было крутить не 170, а минимум 200. Ну да ладно, у вас с цифрами все время не получается, забудем об этом 🙂
 
Потому, что потребная для раскрутки мощность растет в кубе к росту оборотов. Если двигатель вставили в три раза мощнее, - корень сами извлечь сможете?
 
а Вы уверены что  двигатель номинальной мощности 6 кВт при нагрузке на ротор с кубической зависимостью от оборотов и при питании от батареи с  таки ненулевым внутренним  сопротивлением будет отдавать в нагрузку 6 кВт?
а я вот не уверен ! мне кажутся вполне вероятными цифры в 170 оборотов в максимале .  а какая потребляемая  мощность  при этом- это надоть померить! 🙂
 
Это всего лишь будет означать, что его неправильно используют. В нашем деле от двигателя положено получать все, на что он способен, иначе будете просто возить лишний вес и тратить лишние деньги.
Стал быть, если двигатель 6 кВт, то его желательно использовать так, чтобы отдавал 6 кВт, иначе что мешало купить движок подешевле и полегче?

А если он 6 кВт, но их не отдает, значит, его плохо прицепили. Что в данном случае наиболее вероятно.
 
А если он 6 кВт, но их не отдает, значит, его плохо прицепили. Что в данном случае наиболее вероятно. 

дык там не только двигатель - там и батарея! и нагрузка на двигатель  трансформируется в нелинейное внутреннее сопротивление двигателя.  а как с этой нагрузкой будет работать батарея и какой ток она отдаст   - другой вопрос.
в общем, есть что поизучать! 🙂
сложно, конечно, изучить потребную электрическую мощность при разной редукции.....   
но вот с разными батареями, (эксперимент на земле)  - было бы показательно !
 
Назад
Вверх