AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать
И до каких оборотов в штиль удавалось раскручивать в каждом из этих трех стартов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать
\\\и прекращать заряд при достижении напряжения в 4,20 в на одну батарею.
о литий-фосфатных аккумуляторах,
Да, с такими аккумуляторами страшно работать. Пожарку держать придется под парами. Лучше ремень заменить раз в год или масло на гидравлике. Пока не появятся более безопасные батареи, можно и не думать об электрораскрутке. Или рисковать, если не страшно. Я поставил гибкий вал от глубинного вибратора и проблем не было.Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать, подключив к Автомобильному аккомулятору по 15-20 минут.и чё ночевать под ним с запущенным мотором??
LiPo: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Многие компании, стремясь к удешевлению своих устройств, используют упрощенные режимы заряда аккумуляторов, например, прекращая заряд при достижении напряжения на аккумуляторе 4.2 вольта, то есть используя только первый этап зарядки. В этом случае аккумулятор заряжается быстро, но, увы, только до 70-80% своей реальной емкости.
Но это реальная возможность простого решения частичной подзарядки батарей в полете, установив зарядный ток равный емкости аккумулятора и прекращать заряд при достижении напряжения в 4,20 в на одну батарею.
Пока не появятся более безопасные батареи
литий-фосфатных аккумуляторах, зимой они вне конкуренции
Эти аккумуляторы используют в основном дети на своих модельках и не слышно о травмах! Надо хорошо постараться чтобы они загорелись, мне этого не удалось! На Западе очень любят детей, а вы это опровергаете?!Да, с такими аккумуляторами страшно работать. Пожарку держать придется под парами.
Именно такое зарядное устройство и поставляется с раскруткой: каждый элемент заряжается до 4.2 вольт, компьютер замеряет отдельно напряжение в каждой банке (т.е. 4.2 вольта)! Если везде равное напряжение, то зарядка подает звуковой сигнал и отключается!для мощных батарей применяют другое решение - на каждый аккумулятор в батарее при заряде коммутируют отдельное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов с соблюдением рекомендованного графика заряда и отключением при 4,2 В. это не сложно и не дорого,но позволяет считать ресурс батареи в тысячах циклов
Именно такое зарядное устройство и поставляется с раскруткой
Если не изменяет память +- 10 об/минИ до каких оборотов в штиль удавалось раскручивать в каждом из этих трех стартов?
Что-то ни на одной видеозаписи таких оборотов и близко не видно.
Уважаемый АВМ, я обязательно сделаю видео с полным циклом раскрутки и показаниями тахометра. 150 об крутил двух киловатный моторчик (было у руса на видео). Сейчас стоит 6 кВт.Что-то ни на одной видеозаписи таких оборотов и близко не видно.
150 об крутил двух киловатный моторчик (было у руса на видео). Сейчас стоит 6 кВт.
Я всеголиш ответил на Ваш вопрос и не в коем разе не пиарю раскрутку, а указал факты.
Если бы 2 кВт крутило 150, то 6 кВт должно было крутить не 170, а минимум 200.
А если он 6 кВт, но их не отдает, значит, его плохо прицепили. Что в данном случае наиболее вероятно.