Прошел почти месяц после облета нового крыла и полета по маршруту 100+100 и обратно.(#21) С тех пор подняться в небо не удавалось, по условиям погоды и необходимостью кое- что переделать. Впервые впечатления в целом положительны но не все было понятно в поведении крыла. И так продолжаю осваивать.
Реализованы две вечерних смены.
Первую смену начинаем практически в молоке с целью ознакомить пилота Дмитрия с новым крылом, а мне самому понять поведение крыла при различных режимах полета
Вторую смену начинаем при небольшом ветре, но при более высокой температуре, захотелось немного болтанки.
Крыло ставим на среднее отверстие. Балансировочная скорость получаем от 75 до 80 км (раз на раз не приходится).
Обороты с пассажиром 5000, без пассажира – 4400. Было на старом крыле соответственно 5200,4800
Обороты в режиме ВР- 6300.(6200)
Взлетная дистанция 50м один и 60м с пассажиром килограммов под 70, с топливом 20 литров.(70, 80)
Взлетная скорость 60, посадочная 60 км/час
Вертикальная скорость 5 м/с один и 2.5 вдвоем при оборотах 5800(2.5,1.5)
При скорости более 95 км час наблюдаю неустойчивость по курсу и тангажу, с пассажиром такая неустойчивость пропадает.
Крыло не любит резких движений ручки, Собственно это понятно, на машине на большой скорости никто не станет резко дергать руль,
На виражах тенденции затягивания в спираль не наблюдал, при этом обороты добавлял не более 200
Голова постепенно «перешивается» под новое крыло
На ролике Взлет, проход над полосой, посадка без пассажира и с пассажиром. http://youtu.be/s0By4ReOmPI
Это я с сыном, который охарактиризовал полет с новом крыле "пересел с трехколесного велосипеда на двухколесный".