Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ноль будет прямо у поверхности крыла, относительно крыла и как мне кажется это связано с вязкостью и "прилипанием" молекул газа. Не знаю как правильно объяснить не хватает знаний видимо
Ставлю 5+ !!! И отныне ты ВЫ мой друг!
МОЛОДЕЦ!
И будет вообще отлично, если вы мой юный друг, найдете картинку по данной теме!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Устоявшийся (с неизменной приборной скоростью) горизонтальный полёт есть полёт по инерции. Я это принял, как аксиому. Сомневающиеся есть?
И не только Вы.
Все нормальные люди понимают это со школы.
Остальные - видимо об этом узнают здесь.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ну ведь Петр первый сильно постарался сжигая архивы исторические и научные.
Не находите общее с этим:
А со школой, к сожалению или к счастью у меня проблемы не смог я так её освоить и сжёг к фигам,
Пожалуй отсюда и .. кефиродинамика....
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Да плохо у вас чувством юмора
Вы пришли к ложному утверждению:.
"Один философ испытал сильнейшее потрясение, узнав от Бертрана Рассела, что из ложного утверждения следует любое утверждение. Он спросил:
– Вы всерьез считаете, что из утверждения "два плюс два – четыре" следует, что вы – папа римский?
Рассел ответил утвердительно.
– И вы можете доказать это?" – продолжал сомневаться философ.
– Конечно! – последовал уверенный ответ, и Рассел тотчас же предложил такое доказательство.
1) Предположим, что 2+2=5.
2) Вычтем из обеих частей по два: 2=3.
3) Переставим левую и правую части: 3=2.
4) Вычтем из обеих частей по единице: 2=1.
Папа Римский и я – нас двое. Так как 2=1, то папа римский и я – одно лицо. Следовательно, я – папа римский. "
А "пироман" Петр скорее всего, даже не знал ..чем занимались "русские" ученые в немецком околотке. .
На мой взгляд - эфиродинамикой и полевой физикой, не иначе..

 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Договорились!
Вы очень близко принимаете всё что говорят, а люди разные - весёлые, серьёзные, умные и не очень, воспитанные и не очень, у всех своё мнение. И если вы хотите, чтобы Вас услышали, вам не нужно жечь ведьм на костре. Нужно вербовать сторонников убедительными аргументами, тогда и не будет взаимных подколов. Я прочитал уже много страниц этой ветки и я понял вашу позицию, честно! "Потоков" нет, потому что ваша точка зрения на крыло находится на опоре, которая "неподвижна" относительно воздуха, у других она "прикреплена" к крылу -и что? Да ничего физические явления, принципы и эффекты идентичны. Или все таки есть сомнения в природе подъемной силы? Может я всё-таки не нашел зерно раздора здесь? Уже 107 страниц текста об одном и том же разными словами. Люди уже устали начали шутить.
Ладно сейчас только картинку с пограничным слоем вставлю и честно всё.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ладно сейчас только картинку с пограничным слоем вставлю и честно всё.
Замечание принято! Согласен, что много воды. И я тоже в этом виноват, т.к. иду на поводу той манеры общения, которая принята на подобных сайтах и в основном это ТРЕП!
Но не спешите уходить, найдете картинку - начнется самое интересное. Лично в отношении ВАС воду обещаю не лить!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
"Потоков" нет, потому что ваша точка зрения на крыло находится на опоре,
Увы..
Потоков нет при полете ЛА в штиль ...потому что их.. просто нет.
Понимаю, трудно с непривычки ..но так устроена Природа.
Самолет - движется а воздух не движется.. Штиль.. потому что...
Мы здесь рассматриваем природу создания подъемной силы.
Рискну напомнить вам, зная ваше школьное прошлое - определение термина силы:
Сила = мера взаимодействий.
Нет взаимодействия между телами - нет и силы...
Да ничего физические явления, принципы и эффекты идентичны.
Должен вас разочаровать...И не только, к сожалению, вас...
Вот пример:
Книга лежит на столе.
Книга - давит на стол.
Если стол убрать - книга начнет двигаться..
Если убрать книгу - стол останется неподвижным.
Но по вашей "логике" ...простите - у вас стол обязан прийти в движение..
Силы то равны...(действие-противодействие)..
Проведите опыт ..на досуге...
Ладно сейчас только картинку с пограничным слоем вставлю и честно всё.
Прекрасная "картинка"...но к механизму образования силы(подъемной) она не имеет отношения..
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Про пограничный слой я понял что он градиентный ну то есть его скорость относительно крыла градиентна и возрастает с удалением от его поверхности и может изменяться от НУЛЯ до скорости потока. Ноль будет прямо у поверхности крыла, относительно крыла и как мне кажется это связано с вязкостью и "прилипанием" молекул газа.
Коронные слова: "Ноль... относительно крыла". Т.е. крыло и часть пограничного слоя с нулевой скоростью, СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ ВМЕСТЕ!!! , как единую сущность, относительно слоев с ...ДРУГОЙ, ненулевой скоростью.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Люди уже устали начали шутить.
А как же без этого!!
Летят однажды на воздушном шаре Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Шар сносит ветром и он теряет высоту. Путешественники, потеряв всякую ориентацию, замечают неподалеку человека.
– Господин, скажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно, где мы находимся? – спрашивает Холмс.
– Почему же приблизительно? Я могу сказать вам совершенно точно. Вы находитесь в корзине воздушного шара.
В этот момент порывом ветра шар уносит ввысь.
– Вот черт! Угораздило же попасть именно на математика, – бормочет Холмс.
– Я, как всегда, восхищен вами, Холмс. Но как вы узнали, что этот человек – математик? – удивляется Ватсон.
– Это элементарно, его ответ на столько же точен, на сколько и бесполезен.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Прекрасная "картинка"...но к механизму образования силы(подъемной) она не имеет отношения..
Нет Гравио - Имеет! Просто это ты поймешь чуть позже. А сейчас твоя непонятка заключается в том, что ты не понимаешь: КАК? неподвижный воздух может создавать разницу давлений над и под крылом?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
"Ноль... относительно крыла". Т.е. крыло и часть пограничного слоя с нулевой скоростью, СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ ВМЕСТЕ!!! , как единую сущность, относительно слоев с ...ДРУГОЙ, ненулевой скоростью.
ЧУШЬ! Надо рассматривать ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ неподвижного слоя воздуха с крылом!
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ладно сейчас только картинку с пограничным слоем вставлю
Спасибо! Это то что надо. Я удалю из этой картинки все лишнее и сейчас буду ВАМ и всем остальным рассказывать в чем тут дело!
Эта картинка - это случай для АДТ, т.е. создан поток (к примеру 50м/сек) и мы получаем следующее:
Из-за вязкости воздуха, воздух, который непосредственно контактирует (взаимодействует) с плоскостью крыла, как снизу так и сверху - НИКУДА не двигается.
Для краткости назовем этот Первый слой Пограничного слоя: 1ПС - ПЕРВЫЙ ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ.

Но мы рассматриваем не искусственно созданный процесс, а реальный полет! А в реальном полете данная эпюра распределения скоростей "потока" будет выглядеть с точностью до наоборот. Сможете найти картинку для реального полета или нарисовать? Если нет или Вам трудно, то нарисую я!

003 1ПС.JPG
 
Вверх