Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Чечако

Я люблю строить самолеты!
О том что несимметричный профиль создает ПС при нулевом угле атаки не знает только один из тысячи участников нашего форума и этот человек - ты!
Хорда, и угол атаки, для любого профиля - есть понятия УСЛОВНЫЕ, т.е. условились несколько ученых, считать, что хорда проходит через наиболее удаленные части профиля... так более века и остается. Ради удобства сравнения разных профилей. Не более, но и не менее.
Повторю, хорда ( в общепринятом смысле)- не имеет никакого отношения к физике процесса. И нужна только для сравнения следствий этого процесса. Ну как - объем цилиндра в ДВС. Да удобно, да полезна, и... ВСЁ.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Пришлось еще одного бестолкового хама отправить в игнор..
Кто следующий?(шучу)..
Кто следующий(не шучу)..
готов взять школьную деревянную линейку и придав ей любой профиль - поднимет вертолет "Муху" в воздух?
тех условия:
Диаметр винта - стандартный 150мм.
Шаг винта = 0.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Правильно;
"Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками" = дальше пограничного слоя (запоминаем) не передает импульс приобретенный во время взаимодействия с крылом.
Да ну? С чего тогда спутный след? А, с того, что воздух из пограничного слоя, передает этот импульс (частично) и выше, и шире, и ниже, короче, более далеким от крыла слоям. А потом, от крыла, добирает новую пайку... если оно еще рядом.

Иначе -обмен количеством движения - происходит именно в пограничном слое..
И средняя скорость этого пограничного слоя- грубо, равна половине скорости полета.
 
Последнее редактирование:

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Ну вот, как и ожидалось, Гравий сразу слинял в кусты от пари про муху! Ждем через некоторое время опять его четвертый заход🤣🤣🤣
Кстати, профилированной линейкой по моему как на рис. профилю тоже можно поднять, только обороты побольше надо , например болгаркой раскрутить, т.к. деревяшка тяжелая будет.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
происходит от источника энергии к среде
Здесь - абсолютная безграмотность.
В Природе не существует - энергии.
В теормехе - используется этот термин, но обязательно следует указывать - носитель этой энергии и его параметры.
Пример:
Электрическая энергия, но - сила тока..
Вы написали безграмотную ересь..
Вам на уфосайтах бы подвизаться...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В теормехе - используется этот термин, но обязательно следует указывать - носитель этой энергии
Ага! Перечисляю: бензин, керосин, сила тяжести, электроаккумуляторы, жгут резины, пар (был и такой случай)..., мускулы птиц и жуков всяких-тоже надо перечислять? 😆 😆 😆
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Да ну? С чего тогда спутный след?
Вы даже об этом слышали?
Эта область возмущённых масс воздуха (то есть вихрей), сходящих с крыла, стабилизатора, других несущих и управляющих поверхностей, а также фюзеляжа летательного аппарата. Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы и, соответственно, при реализации индуктивного сопротивления сопровождаются образованием на некотором расстоянии (50-150 метров) позади летательного аппарата двух продольных вихрей противоположенного вращения (концевых жгутов).
Вы очень рано взялись за серьезную науку...
А, с того, что воздух из пограничного слоя, передает этот импульс (частично) и выше, и шире, и ниже, короче, более далеким от крыла слоям. А потом, от крыла, добирает новую пайку.
Детский лепет...Даже Хенрик бы удивился вашей фантазии...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ага! Перечисляю: бензин, керосин, сила тяжести, электроаккумуляторы, жгут резины, пар (был и такой случай)..., мускулы птиц и жуков всяких-тоже надо перечислять
Зачем?
Разве не понятно что вы в школу ходили ...эпизодически..
Вот и догоняете ...здесь..
Успокойтесь и запоминайте что я вам цитировал из учебников.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ну хорошо крыло бежит в рубашке из частиц газа в следствии трения в некой равномерной среде газа (пусть будет воздух). Это я понимаю с точки зрения эмпирического инженера-исследователя пока все сходится. Далее переходим к сути или есть еще вводные? Почему возникает разница давлений хоть и не значительная? Или она не возникает? И природа ПС другая и я заблуждаюсь?
Хорошо! К сути перейти можем, но вам будет трудновато ее понять, т.к. есть еще две вводные, т.ч. прошу потерпеть!
Вводная №1
Что в вашем понимании наше атмосферное давление? от чего оно зависит (изменяется), если температуру взять за константу?
Просто, своими словами, чтобы мне стало понятно, что у вас в голове по данному поводу.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Эта область возмущённых масс воздуха (то есть вихрей), сходящих с крыла, стабилизатора, других несущих и управляющих поверхностей, а также фюзеляжа летательного аппарата. Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы
Вследствие подъемной силы говоришь?
Ну-ну, и какая подъемная сила у пушечного ядра, при прямом выстреле?
Эх Гравио! Слова-ты знаешь, только ставишь их в ... ненужные места.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Хорошо! К сути перейти можем, но вам будет трудновато ее понять, т.к. есть еще две вводные, т.ч. прошу потерпеть!
Вводная №1
Что в вашем понимании наше атмосферное давление? от чего оно зависит (изменяется), если температуру взять за константу?
Просто, своими словами, чтобы мне стало понятно, что у вас в голове по данному поводу.
Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес). Давит со всех сторон одинаково. Рассчитывается по формуле Ро Же Аш
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Гравий! О том что несимметричный профиль создает ПС
Я хочу объяснить вам, то, что не понимает Гравий в вашем случае: когда есть горизонтальная нижняя плоскость крыла!
Он не понимает, что если ТОЛЬКО понизить давление над крылом, то крыло пойдет вверх.
Не понимает он это потому, что думает, что разрежение сверху не может тянуть крыло вверх.
Тут он прав: разрежение тянуть вверх не может!
Но дело в том, что разрежение над крылом, СНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ сверху крыла и крыло идет вверх от того давления, которое есь снизу.

Вот если вам удастся ему это объяснить, то ваш спор закончится. Он умный он поймет, просто его немного переклинело - так бывает.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес). Давит со всех сторон одинаково. Рассчитывается по формуле Ро Же Аш
МММ...ДА! Не густо!
Тогда я тоже кратко: Давление зависит от Концентрации.

Думаю вы не поняли? ДА? Расшифровка требуется?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес)
=столбик атмосферного воздуха (высотой ок.10 км) сечением 1 кв.см весит ок. 1 кг...
и давит с силой 1 кГ /кв.см.(1 атм)

=а сколько будет весить и давить столбик высотой 1 см ?
 
Вверх