Рации и автомобильные радиостанции

radiorai

Я люблю строить самолеты!
Интернет-магазин РадиоРай (компания Вектор-Связи) предлагает посетителям форума со скидкой любые радиостанции (автомобильные, портативные, любительские, профессиональные, СиБи, LPD, FRS и другие), а также гарнитуры к любой радиостанции, тангенты, антенны, аккумуляторы, средства GPS навигации.

Портативные рации:


 Midland G-225 LPD - $90
 Midland GXT-400 LPD - $115
 Midland GXT-500 LPD - $130
 Midland GXT-600 - $140
 Midland GXT-750 - $150

 Yaesu FT-60 - $240
 Yaesu VX-7R - $420

 Kenwood TK-2107 - $110
 Kenwood TK-6118 - $60
 Kenwood TK-4AT - $80





Автомобильные радиостанции (СиБи):

 Megajet 600 plus - $128
 Megajet MJ-300 - $67

 Таис РМ-41 - $106
 Таис РМ-43 - $114

 Alan 78 Plus -  $80
 Alan 100 Plus - $55

 Maycom EM-27 - $125


Доставка в любую точку России (по Москве курьером). Форумчанам скидка.

http://www.radiorai.ru
 
Кстати, почему не поставить на дельту к примеру VXA-210? У нее есть разъем под гарнитуру...Выходная мощность маловата, но летать по кругу, в пределах видимости - достаточно
 
Конечно, для связи в авиадиапазоне, СИБИ станции непригодны, однако,
автомобильные радиостанции могут быть полезными при полётах в районе аэродрома для связи между землёй и самолётом, а также между самолётами в воздухе (например, во время перелёта для связи внутри группы, чтобы не засорять авиадиапазон).
Плюс к тому, в СИБИ диапазоне нет строгой регламентации радиообмена, да и лицензию может получить любой желающий.
В общем, я с Вами, уважаемый Gennadij тут не могу согласиться.
 
не знаю наскоко надежно.. и каккие скидки, но цена то на станции любопытная.. :IMHO
на vx-7r баков на 40 ниже рынка уже... хотя.. если подумать.. то фигня.. главное гарантия и сервис.
 
У нас на ВС самостоятельной постройки ТУ звучат в переводе буквально так: "наличие на борту ВС самостоятельной постройки радиостанции необязательно, но в любом случае, при строительстве ВС желательно предусмотреть место для ее установки". Радиосвязь лучше, когда она есть хоть какая-нибудь, нежели нет никакой. А тут еще и цена приемлимая для очень многих. Реакция на предложение крайне положительная.
 
LeXa а ты пробовал соеденить треугольное с квадратным ? 😡
На подлёте к такому ВС я не смогу с пилотом объясниться , только лишь потому что он сэкономил 300 долларов на покупке станции авиационного диапазона ...
schturmer в некоторых странах можно летать без радиообмена , только вы выясните ГДЕ именно. Вам будет грусно от этого
 
Штурмер вроде в Латвии живет.. это должно быть грустно?  :-? :-?
Гена...я вот понимаю что мушкетеров во львове снимали.. и ты вот так духом Портоса проникся... типо "я дерусь, потому что я дерусь" .. может у людей и авиадиапазонные станции есть.. .
 
Портативные авиационные GPS навигаторы: http://www.radiorai.ru/shop/item_10281.html
Радиостанции морские, речные, авиа: http://www.radiorai.ru/shop/item_16.html

цена то на станции любопытная.. на vx-7r баков на 40 ниже рынка уже... хотя.. если подумать.. то фигня.. главное гарантия и сервис.

И гарантия и собственный сервис имеются. Насчет этого - не переживайте.



скидки для форумчан в студию!!!

Скидка зависит от конкретной модели и суммы заказа.

Подробности можно обсудить с менеджером:

Москва, Нарвская улица, дом 2
телефон: (926)579-53-35
Факс: (495)739-96-64
e-mail: manager@radiorai.ru
ICQ: 423975871
http://www.radiorai.ru
 
Конечно, для связи в авиадиапазоне, СИБИ станции непригодны, однако,
автомобильные радиостанции могут быть полезными при полётах в районе аэродрома для связи между землёй и самолётом, а также между самолётами в воздухе (например, во время перелёта для связи внутри группы, чтобы не засорять авиадиапазон).
Плюс к тому, в СИБИ диапазоне нет строгой регламентации радиообмена, да и лицензию может получить любой желающий.
В общем, я с Вами, уважаемый Gennadij тут не могу согласиться.

СиБи почти везде неудобны из-за титаниченских размеров антенн и затухания в условиях застройки.

Товарисч продавец поверхностно читал форум, иначе предложил бы авиационные и LPD станции плюс гарнитуры.

/me
 
По поводу грусти: Есть такие ЛА - типа планера первоначального обучения (к примеру), затянули лебедкой, и кое-что пролетели. Обычно, кроме ленточки потока, там ничего нет вообще, напоминающее А и РЭО. Летают. Но даже за небольшое время такого полета, наличие пусть и не устройства связи авиационного диапазона, но устройства связи вообще, явно не будет лишним в любой ситуации, что положительно повлияет на ситуацию с безопасностью полетов в целом. Хотя можно и просто орать в матюгальник, или без оного, просто благим матом.
 
мы с вами обсуждаем проблемы безопасности полётов учебных мотыльков на высоте 5 -10 метров, или вообще радиосвязь ?СБ связь устанавливают на самолёты некоторые радиолюбители только для реализации дальных связей , ане для связи с землёй и тп
 
вот и про то... для пара- дельта и почих глайдеров.. милое дело...
и кстати, Гена...ты еще в себя прийди после епрелета.. а то снова уже куда-то собрался.. :IMHO
 
Если нет денег на нормальную станцию, не обязательно покупать НЕ нормальную, чтобы немного поговорить во время короткого полёта в районе аэродрома, есть путь намного проще - мобильный телефон, если кто не вкурсе ;D - у многих операторов звонки внутри сети либо копейки стоят, либо вообще нашару, а говорить можно больше получаса без разрыва связи - на учебный полёт с головой, так сказать - бюджетная система связи с инструктором ;D
 
Назад
Вверх