Мне бы хотелось верить, что дельталёт - тупиковая ветвь в СЛА. Этот тип уже доведен до совершенства. Он не является транспортным средством. На нём нужно совершать туристические перелёты, катать пассажиров, фотографировать красоты и снимать фильмы. Конечно, на нём можно совершать а/х-работы, что-то осматривать и за это получать деньги. Мы уже знаем, каким должен быть безопасный дельталёт. Также мы знаем. каким должно быть безопасное крыло. Крыло Атлет оказалось небезопасным уже потому, что его можно неправильно собрать. И преимущества СПИК едва ли стоят риска, которому подвергают себя владельцы Атлетов. Точно так же можно сказать о крыльях малой площади, которые созданы для скоростных полётов. Прежде чем полететь со скоростью 150 км/ч, нужно спросить себя, зачем я летаю? Для себя я отвечаю на этот вопрос просто - чтобы провести некоторое время в третьем измерении. Что я там делаю, это детали. Конечно, иногда возникает потребность добраться из точки А в точку Б в кратчайшее время. Например, при необходимости лететь через море. Но это исключение, за которое в обычных полётах придётся потерпеть некоторые неудобства. Так же имеет ограничение и мощность двигателя. Слишком мощный мотор может перевернуть лёгкую телегу (кирдык).
К сожалению, Сергей оказался за пределами возможности своего аппарата. Хотелось бы, чтобы разработчики новых дельталётов придали этому факту первостепенное значение и создавали аппараты, не позволяющие пилотам выходить за пределы допустимого.