Разрывное звено буксировочного фала!

L

L-13

Подскажите, пожалуйста! Из какого материала лучше сделать разрывное звено для буксировочного фала для L-13 бланик. Усилие на разрыв должно быть 600 кг. Можно просто 5х3 мм критическое сечение сделать из СТ20? Или толщину металла по меньше взять и ширину по больше сделать? Или применяют другие стали. Хочу сделать, как положено! Существуют наверно стандарты под это дело? именно под разрывные звенья? Кто как делает? Если может, у кого эскизик есть разрывной пластинки?
 
Проще заказать у производителя:
http://www.tost.de/dvers/ddefault.htm

Там есть всё для буксировки, фалы, кольца, разрывные кольца, замки.
Но цены 😱

У меня где-то валялись образцы разрывных элементов.
Я в Москве.
 
Это что-то новое для меня. Первый раз слышу о металлическом варианте. Наверное потому, что я здесь планерную лицензию получал. 😱

В нашем клубе просто к основной веревке с каждого конца крепили более тонкую, примерно метр, и все. Естественно существует процедура правильной заделки концов слабого звена в петлю (заплетаются).
 

А в вашем клубе используют в качестве буксировщиков Пайпер Каб? Если да, не могли бы сделать фото крепления буксировочного замка на самолёте?
Если это конечно не лебёдка.
 
Разрывные звенья для планеров делают из трубки толстостенной. Сплющивают ее и с одного конца трубки сверлят отверстие, а с другого конца фразируют пазик. Во внутрь этой трубки вставляется само разрывное звено пластинка. Вот и получается что когда пластинка рвется то она выскакивает из пазика трубки с одной стороны.
Бланики таскаем Вильгой. Пайперов в Перми нет! У нас первый! Полетит следующим летом. А на субару таскать бланик что то страшновато. Потому что субару, да и мощи маловато будет. Кстати таскал кто-нибудь пайпером с субару планера?
Фал буксировочный потеряли? Кажись придется разрывное звено делать 5х3 мм в сечении из СТ20.
 
    Эскиз не могу отправить, пишет-ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
    Путь по новой указываю, опять то-же самое.
 

Вложения

  • Snimok_001.JPG
    Snimok_001.JPG
    19 КБ · Просмотры: 193
Оказывается отправился 🙂. Вот эскиз разрывной пластины, марку стали не помню.
 
А в вашем клубе используют в качестве буксировщиков Пайпер Каб? Если да, не могли бы сделать фото крепления буксировочного замка на самолёте?
Если это конечно не лебёдка.

Нет, в нашем клубе используют старую Сессну 172. Правда я там уже не летаю - нет времени на клубные мероприятия. Я пересел на LSA самолет - полная независимость, хотя это не идет ни в какое сравнение с парящими полетами :IMHO
 
Сегодня на заводе заказал такие пластины разрывные позже после испытания на заводе поделюсь мнением возможно смогу вам отправить если будет в этом потребность.
www.proplaner.kz
 
Сегодня на заводе заказал такие пластины разрывные позже после испытания на заводе поделюсь мнением возможно смогу вам отправить если будет в этом потребность

Спасибо!  И за эскиз спасибо большое! Закажу из СТ 20 сегодня. Завтра на лазере вырежут. Но по материалу все же хотел бы я уточнить. Из СТ-20 все таки их делают или нет. 5х2,5=12,5 мм.кв. 12,5*42=525 кг. Это расчет. Но я предполагаю что стат испытания могут и 600 кг выдать в данном случае. Не смотря на то что я их заказал вопрос по материалу все ровно остается не закрытым. Если ошибся со СТ20 значит, буду переделывать. Времени уже нет. Сейчас жара спадет надо летать будет.
 
!!! Не забудьте выполнить крайний бюллетень(если правильно помню - от 18.06.2010) по Бланику!!!
Пилотаж теперь запрещён!!!
 
А кстати в связи с чем этот биллютень? Авария где то была? Что отпало. Центроплан сломался или в крыле узлы выдернуло? И в каком режиме сломалось? На пилотаже?Есть информация?
 
К сожалению точной информации нет - была катастрофа с Блаником в Европе ... и всё. Мы свои три Бланика проверили - ничего криминального не обнаружили. Пока решили летать за самолётом, лебёдка пусть немного отдохнёт... Пилотаж - ни ни, тем более с посторонними ( покатушниками ). Всё-таки птички уже в возрасте, металл устаёт...
 
А кстати в связи с чем этот биллютень? Авария где то была? Что отпало. Центроплан сломался или в крыле узлы выдернуло? И в каком режиме сломалось? На пилотаже?Есть информация?

Информация здесь:

http://www.let.cz/files//bulletines/MB_L13_109a_english.pdf

http://ad.easa.europa.eu/blob/easa_ad_2010_0119_E.pdf/EAD_2010-0119-E_1
 

Similar threads

Назад
Вверх