Re: А-37

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
N38MK и остальным!

Будьте вежливы! Пожалейте моё время!

N38MK:
Миша, не нужно говорить о великолепном качестве Американских изделий.
Ты смотрел мой уголок безопасности по Velocity? Там про рули высоты очень подробно с фотками.
Металлические изделия (не покупные) отвратительного качества и из самого плохого материала.
Латунь в руках рассыпается (вкладыши скольжения) и алюминий даже резьба не режется, всё крошится.
Я всё это барахло 100% выбросил и делал новые детали.
Композитные работы на четверку с минусом. Детали не подходят одна к другой, разметки не совпадают,
а тех описание по сборке - наши студенты сделали бы гораздо понятней и без ошибок  ;D.
До совершенства там очень далеко ещё пока.

По рынку американскому - а как насчет планера "Россия" ? Они за год очень много продали в Штатах.
Да, у них были ошибки, в виде использования комплектующих отсутствующих в каталоге spruce, но по качеству
вроде нареканий не было. У ребят просто не хватает опыта пока по экспортному направлению. Видел их работу в этом году (мотопланер) с точки зрения композитов очень серьезно
и ни в чём не уступают американцам. НИ В ЧЁМ! Наш рынок внутри страны ещё только начал развиваться, но  :IMHO он будет серьезным через некоторое время. Пока, естественно продавать, может даже большую часть своих изделий, за рубеж. То, что цена должна быть в 3 раза дешевле  ;D перебор. А почему не дороже  :-? Например вопрос - Кто является производителем самолета, если головная фирма зарегистрированна в америке, а детали производятся в России и ещё куча готовых изделий для сборки покупается в США или например в Китае? При современной глобализации этот вопрос из разряда - Что первично, курица или яйцо?
Следующий вопрос - Сколько стоит регистрация американской компании  ;D  ;)?

Владимир Павлович, я стараюсь относиться ровно, ко всем участникам форума и по возможности пресекать взаимные наезды и оскорбления, но иногда не успеваю. 2 дня не включал компьютер вообще. Вчера наконец ввел ещё одного пилота на Long-EZ  :~). Инструктор из меня пока не очень способный.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, а мне Velocity очень нравится. Long-EZ, если ещё с мощным мотором - истребитель. Velocity транспортник  ;D. Но как транспорт очень хороший. После всяких Яков, Злинов, Сесен, Пайперов и прочих - другая песня совсем. Идея самолета хорошая, но некоторые пункты реализации - абзац полный. Я много переделал, чтобы достичь хорошего результата. Вот скажи, какой 4-х местный самолет с такими противоштопорными характеристиками и дальностью/экономичностью, удобством посадки/высадки и очень красивым видом может конкурировать с Velocity? Cozy Mark IV мне не очень нравится, может только SQ-2000?
Мне нужен именно 4-х местный. Я налетал больше 30 посадок за 5 часов на Velocity и XL и SE, на демо полетах и обучении на их фирме и могу сказать - я понимаю как летает этот самолет, в смысле, что он летит именно так, как я хочу. Не требуется никаких усилий, чтобы расчитать глиссаду или радиус разворота, снос ветром и прочее. Он  летит очень естественно, и даже при иммитации отказа двигателя за пару десятков миль от аэродрома с первого раза сделал заход на посадку как будто двигатель работал. Я не знаю пока другого 4-х местного самолета, который бы мне нравился так же, как Velocity.

Подробнее о том как вводишь где почитать?
Технология такая: Сначала, новый пилот в заднем кабинете. У него только РУС и немного через плечи видно приборы. Делается несколько кругов и все режимы полета и действия диктуются по СПУ. Скорости, высоты и точка входа в глиссаду диктуются и показываются визуально. Пару кругов он только выполняет развороты и запоминает последовательность действий. Потом делаются заходы и посадки под контролем переднего. Задний может диктовать, что делать с РУДом и другим оборудованием (шасси, щиток, насос и пр.). После этого он пересаживается на переднее место. Перед этим, все органы управления ещё раз повторяются и проверяется запоминание их положения и действия. Теперь передний диктует, что он будет делать в следующий момент, у заднего остается только РУС и СПУ  ;D. Так как других средств управления нет, вводить нового пилота можно только имеющего твердые навыки пилотирования на других самолетах. Он не предназначен для первоначалки и не является кандидатом стать первым освоенным типом. Итак, производится первый взлет и полет по кругу. У первого теперь есть педали, которые являются не только (скорее не столько) рулем направления, а больше усилителем маневренности при развороте. В принципе, на этом типе можно летать вообще без педалей, но с педалями много комфортнее  ;). После взлета первый начинает выполнять полет по кругу с применением педалей и осваивает их эффективноть совместно с управлением ручкой. Пару тройку кругов выполняется без посадки, но со снижением по глиссаде и проходом над полосой. Далее выполняются нормальные полеты по кругу с конвеером. Этот самолет имеет более пологую глиссаду и тут нужно побороть попытку выполнить короткую и крутую глиссаду, практикующуюся в РОСТО. У нас ещё возникла одна проблема, попытка задирания носа, то есть заход с парашютированием, привычки от Сессны. Поборов эту привычку, заходы и посадки стали получаться очень точными и мы наконец стали четко притирать самолет к полосе. В следствии отсутствия всякого присутствия педалей у заднего, передний должен уметь рулить и тормозиться самостоятельно. На рулении и при посадке нужно выработать привычку освобождать педали т.к. лежачее положение пилота провоцирует непроизвольное зажатие тормозов , что не здорово (самолет очень легко и быстро катится и вместо уменьшения оборотов двигателя, который вроде и крутится еле еле пилот начинает подтормаживать и в таком приторможенном положении пытается рулить, и греет колодки  :mad:). Зажатие тормозов видно второму по отклонениям рулей на крыльях и бывает несколько раз по СПУ нужно обращать на это внимание.
 
M

Magnum

Мы бы с удовольствием один лайкоминг поставили, но бензина LL100 нет :(
из за двух движков характеристики урезались конкретно :(
Хотя надежность увеличилась при отказе одного из движков может продолжать полет.

А-37 изначально создавался по принципу буру много лечу далеко. полезная нагрузка 550кг Дальность 1500км максимальная крейсерская 220км/ч на колесах/лыжах. Взлет посадка 200-300м в зависемости от загрузки. Расход бензина 20-25л в час на крейсерском режиме, Это грубо говоря 10-12л на 100 км, моя машина больше ест :(
На фото широчайший салон А-37,  1400мм с сиденьями от восьмерки :)
С канардом смысла даже сравнивать нет, совершенно разные цели у самолетов.
 

Вложения

Yubin

Я люблю этот Форум!
100 л.с. $7995- если брать набором-дешевле.Работает как на авто бензине так и на 100LL.
http://www.flycorvair.com/engine.html
 
M

Magnum

Конструктор это хорошо, но вот что там написано.
We sell engines without carburetors, intakes and exhausts because airframe choice and builder preference dictate selection.
Как я понял, он не полный продается, плюс НДС 18 процентов плюс доставка и головная боль.
По сути, мы бы их стали покупать есле всё вместе будет дешевле Rotax 914 и давать такуюже мощьность при такой же массе.
Вот сейчас Jabiru 180 коней должен придти из Москвы, стоит столькоже сколько и Ротакс 914 Посмотрим что за зверь.
 

SV

Я люблю этот форум!
To Magnum:
Есть информация, что американцы официально делают конверсию двигателя Lycoming под автомобильный бензин.  :D Единственный минус в этой конверсии -  потеря мощности. Например, 180 сильный двигатель конвертированный под автомобильный бензин - становится 160 сильным.  Остальные достоинства и преимущества Lycoming над младшими братьями остаются в силе. :cool:
RV Group! Я правильно изложил информацию?  :-?
 
Если мотор Лайкомиг нормального сжатия а не так как мой 10.5:1
то можно заливать автамобильный бензин, проблема .......нужно следить за клапанами
свинец в авиа бензине плавиться во время сгорание и тем смазывает  ИХ.

Вот мой друг  БАБ ....(БОБ по вашему)....разрабатывает водоохладительные целиндры для лайкоминг 360--540 и  тогда можно летать наавтомобильном безине..... потери  мошьности не значительны
http://www.liquidcooledairpower.com/cj-overview.shtml
 
Откуда
KDED Florida
Еще неплохо дополнительный топливный насос (хотя под каждую конкретную систему глядеть нужно) - повысить давление топлива в системе, меньше возможность получить воздушную пробку
 
M

Magnum

  Что то я не вижу дублированого зажигания на VW, это ни есть гуд, он переходит в разряд не авиационных сразу.
  Вобщем всё равно не мы решаем какой двигатель ставить, как заказчик скажет так и будет, конечно выброшенный на памойку Субарик, а затем восстановленный устанавливать не будут точно, это же относится к не авиационным движкам.

  Безопасность прежде Всего!

  Недавно вертолет упал маленький с поршневым движком,  Лаврик какой-то, он кстати наш А-33 купил, по моим сведениям из за , некачественного бензина.

  А на чём у нас летают, ведь все ЯК 18,52 и.т.д. и даже Ан-2 на авиационном бензине летать должны, где они его берут и по чём ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подскажите, пожалуйста:

Является ли российский авиационный бензин Б91/115 [highlight]полноценной заменой[/highlight] бензина 100LL для Lycoming??? :-?
Нет!
В 100LL нет и половины свинца,содержащегося в Б-91/115.
В общем,экспериментировать я бы не советовал.
 

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]SV to  lapshin:[/highlight]

Если я Вас правильно понял, то получается, что в Б91/115  в несколько раз больше свинца, чем в 100LL ?  А избыток свинца для Lycoming тоже плохо ?  :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
SV сказал(а):
[highlight]SV to  lapshin:[/highlight]

Если я Вас правильно понял, то получается, что в Б91/115  в несколько раз больше свинца, чем в 100LL ?  А избыток свинца для Lycoming тоже плохо ?  :-?
Увы!
 
А что если есть рынок сбыта для 100LL увас, неужели его трудно сотворить?
В космос то летаете?
За одно мож и хорошую туалетную бумагу сделать ;)
Последний раз в Москве был, вместо рулона нормальной туалетной бумаги.....
был рулон наждачьки,  номер 800 ......  досихпор приятно  :~~) вспомитать ::)
 
M

Magnum

И в этих невыносимых условиях, мы строим самые крутые самолеты в своём классе.
 
M

Magnum

Нашли  LL100

В Самаре есть аналог авиационного бензина, около анкологического центра заправка торгует уфимским бензином под маркой А-98, большая очередь из Джипов там всегда :)

Здесь про А-37 на поплавках

www.aerosamara.com
 
Вверх