Re: А-37

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подскажите, пожалуйста:

Является ли российский авиационный бензин Б91/115 [highlight]полноценной заменой[/highlight] бензина 100LL для Lycoming??? :-?
[highlight]Да[/highlight] , допускается эксплуатация ЛАЙКОМИНГОВ на Б91/115.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В дополнение к предедущему посту:
В Европе сейчас практически на каждой БРЕНДОВОЙ заправке продаётся примеси (добавки ) в безсвинцовистое атомобильное топливо для эксплуатации двигателей на теперь несуществующем свинцовистом бензине.
Что касается ЛАЙКОМИНГОВ , то в Америке сама фирма изготовитель НЕКОТОРЫЕ типы двигателя адаптирует под автомобильное топливо .
Первый и единственный на сегодняшний день авиабензин [highlight]БЕЗ СВИНЦА[/highlight] , это Шведский AVGAS 91/96 UL . Полный заменитель 100ЛЛ . А при эксплуатации на этом бензине как практика утверждает , ресурс увеличивается в среднем от 10 до 20% на разных типах двигателей.
Это связано с ПРАКТИЧЕСКИМ отсутствием смол в топливе.т.к. это "смесевой" бензин
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Так есть Лайкоминги под автобензин или нет? Дилеры их - фирма Небо Сервис говорит, сто таких моторов вообще нет, а те, что мы называем адаптированные под автобензин- на самом деле адаптированные под AVGAS, но только не 100 а 80. При этом отсылают к Лайкоминговскому беллютеню (не разу в жизни не склонял это слово :-?), где ясным по белому написано, что эксплуатация ВСЕХ Лайкомингов на автобензине-запрещена. С другой стороны у меня есть скачанный откуда-то список модификаций моторов, которые вроде могут работать на автобензине.  Кто прав?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
И вдогоночку, на самом ли деле можно использовать А-98 (например с заправок BP) вместо 100LL? Чего-то сомневаюсь.
 

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]To Deng:[/highlight]

Да, в этом полная неразбериха...  Кто что говорит... Одни говорят, что вроде бы можно, если у двигателя степень сжатия меньше чем 7:1 ... Другие говорят, что нет, гатегорически нельзя, потому что в нашем автобензине нет свинца и это приведёт рано или поздно к прогару клапанов... Но тут всё-таки ещё наверно "собака порылась" вот в чём: характеристики, качество, хим. состав их автобензина и нашего родного... ::)  Скорее всего мы и они разговариваем про разные автобензины... Я думаю, что наш автобензин - как раз для их... тракторов... ;D
 

Leonid

Специалист
Мой знакомый уже лет 25 имеет один и тот же самолет Цесна 170А , двигатель которого официально( если можно так выразится) работал на автобензине. Вот забыл уже только какой унего двигатель. Кажется шестицилиндровый Контенентал. Ну так вот он мне пару лет назад сказал что все, амба...Автобензин больше использовать нельзя. По той простой причине что ввели новый стандарт на сам автобензин и он стал содержать много спирта( по его словам), который плохо влияет на какие-то процессы.Речь конечно идет о КАлифорнийском бензине.Который сильно отличается наличием всяких добавок от, например, Аризонского( который сильно дешевле поэтому).
 

SV

Я люблю этот форум!
Вот и я про тоже... Если уж в Америке не могут разобраться со своим автомобильным бензином и можно ли или нет его использовать в авиации, то что можно тогда говорить про наш автобензин? :-?  Правильней, наверно, поставить вопрос так: "Возможно ли использование нашего автобензина в автомобилях?" ;D
 

Leonid

Специалист
"Возможно ли использование нашего автобензина в автомобилях?" ;D

Судя по недавней телеперадаче "Главная дорога"- неа.. :-/
Т.е ездец не гарантирован от пиз%еца двигателя.
У меня был знакомый, которуй отправил в россию машину и сам ее получал. Первый день гнал  на американском бензине. Потом залил российский. Долго рассказывал о впечатлениях....

А в КАзахстане на заправках с гордостью пишут на плакатах " Качественный бензин из России". Очевидно это эщо лучше чем местный.
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопрос "наоборот":

Можно ли эксплуатировать на авиационном бензине 100LL  двигатели  Lycoming&Continental  адаптированные производителем под автомобильный бензин, т.е. сделанные под октан "80", со степенью сжатия меньше чем 7:1 ?  :-?

Спасибо.
 

Andriy

Я люблю это!
Нашли  LL100

В Самаре есть аналог авиационного бензина, около анкологического центра заправка торгует уфимским бензином под маркой А-98, большая очередь из Джипов там всегда :)

Здесь про А-37 на поплавках

www.aerosamara.com
Если это настоящий Б91-115 или еще лучше Б95-130 то через три дня эксплуатации джипа, как я думаю с катализатором, он остановиться из-за того что катализатор не будет пропускать выхлопные газы. Он збъется. ;D
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Хороший вопрос, можно ли использовать наш автобензин в автомобилях. Мой отец поехал на днях из Москвы в Питер на Витаре. По дороге где-то просто заправился не на BP/Лукойл (но и не на контейнерных вдоль дороги). Результат-сначало задымила как паровоз, потом клапана застучали, думаю амбец мотору пришел. Точно из-за бензина, т.к. симптомы такие же уже видел у соседа по ракушке. Гимора много было. Повезу на сервис :-[. А мы все хотим себя убедить использовать в Лайкомингах ВОТ ЭТО с ближайшей к аэродрому заправки.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мой знакомый уже лет 25 имеет один и тот же самолет Цесна 170А , двигатель которого официально( если можно так выразится) работал на автобензине. Вот забыл уже только какой унего двигатель. Кажется шестицилиндровый Контенентал. Ну так вот он мне пару лет назад сказал что все, амба...Автобензин больше использовать нельзя. По той простой причине что ввели новый стандарт на сам автобензин и он стал содержать много спирта( по его словам), который плохо влияет на какие-то процессы.Речь конечно идет о КАлифорнийском бензине.Который сильно отличается наличием всяких добавок от, например, Аризонского( который сильно дешевле поэтому).
Леонид , бензины с примесью спирта нельзя использовать в авиации , т.к. эти самые спирты поглощают влагу из конденсата , и при этом разлагаются
Спирты добавляют в бензины в условиях жаркого климата ...ОНЛИ!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Так есть Лайкоминги под автобензин или нет? Дилеры их - фирма Небо Сервис говорит, сто таких моторов вообще нет, а те, что мы называем адаптированные под автобензин- на самом деле адаптированные под AVGAS, но только не 100 а 80. При этом отсылают к Лайкоминговскому беллютеню (не разу в жизни не склонял это слово :-?), где ясным по белому написано, что эксплуатация ВСЕХ Лайкомингов на автобензине-запрещена. С другой стороны у меня есть скачанный откуда-то список модификаций моторов, которые вроде могут работать на автобензине.  Кто прав?
Однозначно ДА , ЕСТЬ !
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот что я  ещё подумал ....мы заказываем просто пару тонн автобензина и делаем анализ именно этой партии ))) У нас стабильные поставщики , и качество стабильное.
Если есть возможность , то берите Прибалтийский бензин завода в Мажекяйе( вроде так пишется)
он выпускается по стандарту ЕВРО - 2 , и они готовятся производить его по стандарту ЕВРО - 3
 
M

Magnum

  Вернёмся все-таки к А-37, который летает на А-95 и одним из основных требований было использование автомобильного бензина, так как самолет делся для рыбалки и охоты и долгих перелетов с дозаправкой на земле.

 Самолёт кстати делался Весь под заказ с нуля.
 

Вложения

M

Magnum

Люблю фотографировать, правда 90 процентов брак, зато 10 процентов ничего фото получаются, почти все фото которые я размещал делал я сам.
 

Вложения

M

Magnum

Сейчас идет проработка амфибийного варианта, с колесами, убирающимися в поплавки, данная версия будет немного дороже, сейчас в базовой комплектации цена А-37 составляет почти 150 000 долларов.
 
M

Magnum

Ещё фото на поплавках.
http://www.aerosamara.com/archive/old-25/
 
Вверх