Re: Двигатель автомобиля НАНО

Новый лозунг от Client "Больше идей хороших и разных..."  :~)
Если не секрет, то чем вы в жизни занимаетесь? Ну, кто по специальности...? Кем работаете?  🙂
 
client, а гугл отключили?

2 cylinder SOHC petrol Bosch multi-point fuel injection (single injector) all aluminium 623 cc (38 cu in), 33 hp/24 kW at 5500 RPM, max torque is 48 Nm at 2500 RPM.

2 valves per cylinder overhead camshaft
Compression ratio: 9.5:1
bore [ch215] stroke: 73.5 [ch215] 73.5 mm

Mileage : 20 Km/L

"Вместо того чтобы смотреть на него, начнем с двух цилиндров в задней части. Алюминиевый агрегат работает весьма шероховато и звучит едва ли лучше, чем какая-нибудь газонокосилка. Но зато не из дорогих. Правда, салон имеет весьма хорошую шумоизоляцию, ощутимо нивелируя звучание двухцилиндрового мотора. Силовой агрегат за свою работу получает оценку 4, но для пассажиров это останется тайной – они постоянно чувствуют, как трудится 35-сильный агрегат, и с набором скорости вибрация становится все сильнее. Это нервирует."

фоток мотора не нашел - т.к. двигатель сзади, притом капота как такового нет - нужно снимать "обтекатель" (т.е. скорее всего задний бампер) на 6 болтах. задней двери как таковой нет - стекло и то, что ниже - не открывается.
 
Звезды зарабатывает на погоны 😉
Понятно  ;D

Ну вот, client ушел 🙁 Ты не обижайся... Ты просто идеями кидаешься из разных отраслей и они рассыпаются брызгами.... Такие люди тоже нужны...
Если чего... ты заходи обратно.... 😉 Я буду рад...
 
Для Европы (и, вероятно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра.
http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html
Вроде неплохие параметры на этот движок, принимая во внимание цену.
Учитывая что у двухцилиндрового картер двигателя из алюминиевого сплава и
2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность -  35 л.с. при 5250 оборотах
то есть надежда, что и трехцилиндровый двигатель сделают легким. Индийцы везде успевают почти не хуже китайцев.
 
http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html
Вроде неплохие параметры на этот движок, принимая во внимание цену. 
из описания по этой ссылке  :
А салон Tata Nano способен удивлять - внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” - ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника - надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, - открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano. Авто для индийских Йогов  :🙂 загрузка выгрузка из бакажника, спонтом тежело было крышку багажника снаружи сделать  :~~) 4 двери с боков сделали а сзади нет
 
hasan, ты что, это авто собрался в самолёте возить?  😀 Вот если двигатель от него куда пристроить, может стоит подумать.  🙂
Кстати, на некоторых модификациях дверь сзади есть.
 
"Революция,о которой так долго говорили большевики,свершилась"(В.И.Ленин)   Наконец-то появилась "наномотоустановка" для СЛА рабочих и крестьян.Ура,товарищи!....А Чубайсу это должно стать уроком......Если кому то удасться выяснить сколько весит собственно мотор,будет интересно знать.
 
hasan, ты что, это авто собрался в самолёте возить?
Да нет просто удивило, это надо какой мозг иметь чтоб так определить авто для басоты 🙂 и чтоб они помнили кто они, багажник открывающийся изнутри  :-X. Как кружки с дырами на дне для пидоров :-? кое где. Индийская философия :~~)
 
Вот если двигатель от него куда пристроить,
Уже неоднократно повторялось ранее, ненужно этого делать, есть бюджетный движок для россии РМЗ-500. Из индийской авторазборки тащить что ли это чюдо :-?
 
Так РМЗ-500 пожалуй подороже будет чем иной забугорный слегка б/у 4-х тактник. А недорогой и легкий движок может пригодиться для мотопланеров, как раз по мощности в нужном диапазоне. Отказ, к тому же не критичен, основное назначение планера, даже мото - это парение, а не полет с работающим двигателем.  🙂
Вряд ли обсуждаемые на форуме отечественные мотодвигатели и лодочные моторы более приемлемый вариант. Вес движка всё же интересно б узнать и цену отдельно от авто.
 
Отказ, к тому же не критичен, 
Наверное так, только на мотороллере с педалями, поверь моему небольшому опыту, чтоб сделать конверсию из зазика у меня ушло денег как на новый 503й, без этого он бы остался малокритичным зазиком, тоже думал подешёвке сделаю 🙁
 
Так летать на них вечно и не искать альтернатив?
Тот же Нано-двигатель для начала можно и на аэросанях погонять.
 
Для Европы (и, вероятно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра.
http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html
Вроде неплохие параметры на этот движок, принимая во внимание цену.
Учитывая что у двухцилиндрового картер двигателя из алюминиевого сплава и
2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность -  35 л.с. при 5250 оборотах
то есть надежда, что и трехцилиндровый двигатель сделают легким. Индийцы везде успевают почти не хуже китайцев.
Они индусы, а не "индийцы".! 🙂 :STUPID 🙂
 
Они индусы, а не "индийцы".! 

Индийцы!!! А не индусы!!!

Посмотри хотя бы в википедию 🙂
http://ru.wikipedia.org/wiki/Индусы

Инду[ch769]с или индуи[ch769]ст — приверженец индуизма. Хотя между разными направлениями индуизма существуют большие различия, индусов объединяет ряд общих религиозных догм, а также особенности культуры и быта. Индусами иногда называют всё население Индии (индийцев).[1] Такое применение этого слова является в основном устаревшим: согласно нормам современного русского языка термин «индус» указывает прежде всего на религиозную принадлежность.
 
Назад
Вверх