Незначительное дополнение, наверное лучше увеличить массу маховика (не вес). Еще лучше - увеличить момент инерции маховика, не увеличивая массу.Можно. Увеличиваешь вес маховика и повышается надёжность редуктора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Незначительное дополнение, наверное лучше увеличить массу маховика (не вес). Еще лучше - увеличить момент инерции маховика, не увеличивая массу.Можно. Увеличиваешь вес маховика и повышается надёжность редуктора.
На "бытовом" уровне нет ничего зазарного под терминами масса и вес иметь ввиду одно и то же. Это расширяет аудиторию....наверное лучше увеличить массу маховика (не вес)...
Ещё лучше быть богатым и здоровым 🙂Еще лучше - увеличить момент инерции маховика, не увеличивая массу.
Согласен:Предельные габариты, как минимум диаметр маховика, обычно ограничены конструкцией двигателя и прилегающих элементов (колокол сцепления; кпп). Без увеличения диаметра, момент инерции будет увеличиваться пропорционально толщине и массе маховика.
Про увеличение момента инерции без увеличения массы, уместно мечтать при проектировании мотора с нуля.
Вольфрам имеет почти в два раза бОльший удельный вес.вариант увеличения момента инерции, без увеличения массы и диаметра (свинец), в разумных маштабах
...хотите сказать конструкторы TakeOFF и Смирнова настолько тупые, что не смогли просчитать необходимые моменты инерции...
...Основная точка отказа - редуктор. И ничего с этим поделать нельзя.
Вольфрам плавить проблемно. Лучше золото. У него и плотность чуть выше вольфрама.Вольфрам имеет почти в два раза бОльший удельный вес
Зачем плавить вольфрам? Насверлить глухих отверстий в маховике, позаколачивать в них куски электродов, проварить, отбалансировать. Или ещё как удожить и закрепить. Это все, ясен пень, так, теоритизирование на салфетке. Но аатожирщики из электродов противофлаттерные грузы на самопальные роторы делали/ют. Читал както даано на этом форуме, вот и вспомнилось.Вольфрам плавить проблемно. Лучше золото. У него и плотность чуть выше вольфрама.
Посмотреть вложение 543598
Окружная скорость маховика близкая к пуле, выпущенной из мелкашки. Да только, вес осколков не 3 грамма, как у пули... Видели когда-нибудь, как маховик разлетается? А я видел. Очень неприятное впечатление. От маховика и корзины сцепления удалось насобирать граммов 150, остальное ушло в небо и в асфальт, так что не докопаться. За исключением венца под стартер, который, замысловато изогнутым повис на первичном валу КПП. От кожуха сцепления тоже почти ничего не собрали.Насверлить глухих отверстий в маховике
Я в курсе, спасибо. Хотя маховики не видел, шлифовальные круги видел. Неоднократно. Я лишь предложил один из гипотетических способов, принцип. Люди свинец в маховик собирались запихивать, они же как-то, вероятно, учитывали ослабление маховика при этом. Могу выдвинуть еще одну гипотетическую идею: изготовить составной, композитный мазовик в стекло/углепластик заформовать посадочную втуулку и в обод кольцо из вольфрамово-электродной "проволки". С прочностью должно быть все в порядке.Окружная скорость маховика близкая к пуле, выпущенной из мелкашки. Да только, вес осколков не 3 грамма, как у пули... Видели когда-нибудь, как маховик разлетается? А я видел. Очень неприятное впечатление. От маховика и корзины сцепления удалось насобирать граммов 150, остальное ушло в небо и в асфальт, так что не докопаться. За исключением венца под стартер, который, замысловато изогнутым повис на первичном валу КПП. От кожуха сцепления тоже почти ничего не собрали.
Так что, настоятельно не рекомендую ослаблять маховик. Раньше быстро вращающиеся маховики делали из прочной, тонкой стальной ленты методом намотки. Чтобы при разрыве осколков не образовывали, а разорванная лента сама тормозила.
Очень надеюсь что удасться их отговорить от столь экзотического способа суицида. Собственно, это единственная цель моих постов.Люди свинец в маховик собирались запихивать, они же как-то, вероятно, учитывали ослабление маховика при этом.
Идеи как идеи. Под поставленную задачу, а именно увеличить момент инерции маховика без увеличения массы и габаритов. А уж зачем это делается и надо ли сие юзать это выбор каждого.Какие то идеи близкие к употреблению запрещенных веществ.
Редуктор под такую молотилку надо делать на ремне. И тогда все должно ходить
Ставится маховик по типу ВАЗ с демпферными пружинами. Это более реальный вариант, чем со всякими утяжелителями.Идеи как идеи. Под поставленную задачу, а именно увеличить момент инерции маховика без увеличения массы и габаритов. А уж зачем это делается и надо ли сие юзать это выбор каждого.
Имху
Anser рассказывал что кто то так и сделал с r1200 и работает... Но вполне возможно что редуктор при этом ременнойСтавится маховик по типу ВАЗ с демпферными пружинами. Это более реальный вариант, чем со всякими утяжелителями.
Редуктор ТакеОфф.Anser рассказывал что кто то так и сделал с r1200 и работает... Но вполне возможно что редуктор при этом ременной
Доработанный? Или они всегда такие изначально были?Редуктор ТакеОфф.
Опытный. Он изначально из Германии был передан без центробежной муфты, вал сидел на родном для БМВ диске сцепления без демпферных пружин. Через некоторое время сломало вал со шлицами . После этого заменили на проточеный диск от ВАЗ с демпферными пружинами. Больше с редуктором проблеи не былоДоработанный? Или они всегда такие изначально были?