Re: "Фасэтмобил" Барноби Вэнфэн

G

Guest

Странно, что модели летающие-крылья прекрасно летают, а вот большие самолёты ЛК огромная редкость. После опытов Нортропа, похоже, совсем завязали работы с ними. А сколько было попыток сделать ЛК в тридцатые годы - и ни одной машины в серии...
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
За то Вулкан, В-2 и Ме-163 очень известные машины. А Р/У  модель  Барноби Вэнфэна я б с удовольствием сделал, если бы были чертежи.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2 N38MK:

Барноби мужик явно суперинтересный. Может сможете затащить его к нам сюда. Секреты выведвать не будем, а вот на счёт острой передней кромки очень интересно поговорить. У Сухих такая история была, по моему на то ли на Су-9, то ли на Су-15, когда они заострили переднюю кромку и резко улушили ЛТХ.

И ещё повторюсь. нельзя ли хотябы  размеры модели  и профили крыла.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2 N38MK:

Ничего, пусть пишет по аглицки, я хоть и не великий его знаток, но понять и ответить смогу.
Мне правда очень интересно с ним пообщаться.
В американских учёных мне нравится их незашоренность и полное отсутствие чванливости, что свойственно нашим гениям.
А книги о сложных вещах пишут так, что читается как хороший бестселлер.
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
приглашай  :)
хорошо было-б еслиб побольше талантов сюда заходило.... а с языками разберемся  ;D переведем как нить или монстры ин. язов с форума помогут.
будем рады видеть и общаться.

-а про острую кромку на крыле , на миге 29м крыло как раз заостряли крыло у физюляжа для создания завихрений на поверхности крыла и увеличения подъёмной силы
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
в конце сороковых студенты разрабатывают Модель планера ХАИ-11 для продувок в аэродинамической трубе и определения характеристик.

-идеи бродят по миру и ищут лучшей реализации ))
 

Вложения

  • 28,8 КБ Просмотры: 173
был такой знаменитый немецкий конструктор во время II войны......Липэш......поищи мож что найдёшь.
А наш Jack Northrop c 1927 да 1950 вочто сделал
http://www.wpafb.af.mil/museum/fta/fta198.htm
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
ну-у Липпиш -отец ракетного истрибителя МЕ-163,создатель первых сверхзвуковых самолетов, кстати вывезенный  вместе с другими сильнейшими учеными того времени в америку /Мессершмитт, Танк, Фокке, Зенгер, Дорнье, Хейнкель и др/.

кстати/   http://shop.avia.ru/catalog.php?s=4&gid=206   /

Вэтом деле нельзя забыть братьев Хортенов, которые уже в 37-мом взялись за -"летающее крыло" и построили у-у сколько их  :)
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Для того, чтобы создать своё большое летающее крыло, Нортроп воспользовался материалами и людьми, вывезенными из Германии. Это не секрет.
А Липпиш просто Гений.
 
Барноби Вэйнфэн выходец  из России, евреи.
жена Лын украинка, оба рождёные тут.
Барноби один из ведущих аэродинамиков Америки, пилот любитель.
помимо его известной работе  на Х-47 (которым считаеться его аэродинамическим детищем)
Фасэтмобил 1 летал невероятно для самолёта с мотором в 46 лошадей.
На фото Барноби с его новым проектом для пилотов любителей ...Фасэтмобил 2
 

Вложения

Фасэтмобил-1 в  инцыклопедии ....статья  и фото
http://en.wikipedia.org/wiki/Facetmobile
пилотом этого самолёта был только Барноби.
В октябре 1995 этот самолёт потерпел аварию......из за остановки двига в 46лошадей :)
Я помогал ему востнавливать его.........но Барноби остановил процес.
Самолёт находиться в аэропорту Камптон в ангаре EAA куда я привёл посетивших меня..в апреле 07
Админа этого форума и пару его (и сейчас моих) друзей.... из России.

Cruise speed: 80 knots
Stall speed: 33 knots ()
Rate of climb: 750 ft/min ()
Wing loading: 3.45 lb/sq ft ()
 

Вложения

он слшком похож на ф-117. а тот вроде без компьютерной стабилизации летать не может.. и некрасивый самолет.. :IMHO
кстати. вот как -то случайно попался.. http://www.luft46.com/
справа ссылки туда нажимать :IMHO
 

Leonid

Специалист
Чем же они хорошие? Если скорость, то с таким двигателем много других самолетов,которые летают так же и даже быстрее( если одноместные). По размаху крыльев( спорное преимущество) это тоже не самый маленький самолет. Технологичность? Тоже сомневаюсь.Может управляемость, но летающие крылья всегда были сложнее чем классика.

Короче налицо тупиковое направление развития авиации. Потому и заглохли все эти летающие крылья.
 
за исключением КРИ КРИ я незнаю других моло мошних самолётов и
в этой ситуацыи  Фасэтмобил один из лучьших...по скорости и свалу......
просто невозможно было его свалить......он просто парашютировал

история Кри Кри http://www.flight.cz/cricri/english/

а тут видео невероятной аэробатики на нём :eek:
и почему их в России не строят, я неимею понятия.
http://www.youtube.com/watch?v=Mz86k8EHCVo
 
Вверх