Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
По моему мнению примерно 2 из 3 проданных Е-16 не летают. Человек чаще всего пенсионер без опыта покупает свой первый в жизни летательный аппарат первый раз вывозит на поле и собирает. Заводит мотор садится а потом понимает что полететь у него не хватает смелости. Да еще родственники отговаривают. А так как аппарат одноместный учится с инструктором на нем затруднительно.
И сделав фото сессию такой аппарат ставится в гараж. Я знаю минимум три таких случая в моем регионе. Собственно свой теперешний Е-16 я купил на вторичке без налета именно у такого владельца.

Я нисколько не против такой практики. Это тоже ниша рынка и ее кто то должен заполнять. АНТ или Белку пенсионерам не потянуть.
 
Так вы и чужой труд получается считаете бесплатным , нет? Сделают Е16 в версии "конфетка" по цене анта, кто ее будет брать ?
Я ни в коем случае не хочу, чтобы чужой труд был бесплатным. Я хочу, чтобы продавец, в данном случае господин Коваленко, был хотя бы честным и честно сказал покупателям - у меня нет нормальной производственной базы, у меня нет нормальных инструментов, навыков, работников, материалов  и пр., но я очень хочу и стараюсь производить что-то напоминающее летательный аппарат, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНОЙ, ИНОГДА ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ ДОВОДКИ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Что потребитель при этом получает полуфабрикат, который он готов использовать на свой страх и риск, что потребитель получает СТАРОЕ по возрасту крыло, которое хранилось неизвестно где и неизвестно сколько, при этом собрано из неизвестно скольких крыльев и из труб со старыми дырками.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Бла-бла-бла-бла... Какой вы словоохотливый AndreiM !
Любопытно, чем вы занимаетесь по жизни?
Это вы у дельтандара доводку увидели? Переместил акумулятор, закрутил , наконец, нужные гайки?
То крыло у вашего вдохновителя  действительно из каркаса С-15. И заказчику об этом было доложено. Только в природе уже не осталось ни С-15 ни других отличных прошлых крыльев. А потому закупаю каждый год примерно полтонны дюралевых труб у самарских и московских поставщиков.
Заканчивайте свою опупею.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Только многие косяки там рукотворные от самого эксплуатанта- режиссера этого видео.
Опа!
Тут меня обсуждают, а я и не в курсе.  :)
Евгений, а можете перечислить по пунктам все косяки которые я сотворил?

Ваш "режиссер" недокрутил некоторые гайки, незаконтрил то, что требовалось
Какие именно я недокрутил?
И что конктетно я не законтрил?
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Коллеги!
Обращаю ваше внимание - я ничего не писал в этой ветке про мой личный опыт эксплуатации дельталёта Е16.
А он у меня теперь есть.

Причина может вам показаться странной, но другой нету - я считал себя не вправе критиковать аппарат за который я не платил деньги.
Я его не покупал, мне его один чел дал попользоваться.

Я сделал обзор на ютюбе, того состояния в котором господин Коваленко отправляет своё изделие покупателю.
И считал на этом свою миссию законченной.
Писать что либо в этой ветке я не собирался.
Но раз уж Евгений не прекращает действовать по схеме: "Сам дурак" я просто вынужден тут написать несколько комментов.

То же самое Евгений делал и на ютюбе, но я так понимаю ему этого показалось мало.
ОК!
Поехали!

=========================================

элементарно не выполнил предполетный осмотр
Евгений!
На момент отказа двигателя на взлёте, я на Вашем аппарате налетал 2 недели.
А в тот лётный день я ещё и гоны движка делал и всё было нормально.
Видеозапись гонов имеется в ролике про отказ.

Но дело было не в бобине ...
Просто кому то было лень демонтировать топливный насос перед укладкой движка в ящик для отправки клиенту.
А насос Вы установили самый дешёвый, с пластиковыми штуцерами.
У насоса было отломано одно ухо, как раз то которое рядом со штуцером который позже и отломился на взлёте.

Справка:
Покупатель Ваши ящики не вскрывал.
Ваш товар пролежал у него порядка года в гараже и он отправил это мне всё как было Вами упаковано.
А упаковано было отвратительно.  :STUPID
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Косяки у нас есть.
Это неправда!
Вы уважаемый @ EV наговариваете на Евгения.

Я лично переписывался на ютюбе с производителем дельталёта Е16 (точнее это он мне писал после моего ролика с обзором Е16)
так вот - производитель утверждает, что все косяки которые я обнаружил,
цитата:
Яйца выеденного не стоят.

Вот ПРУФ:
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кстати про косяки - мне на ютюбе писали и другие пользователи Е16
оказывается я не всё нашёл ...
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это вы у дельтандара доводку увидели? Переместил акумулятор ...
Евгений!
Спасибо что напомнили.
После того как я переместил аккумулятор, получился вот такой ролик:
https://youtu.be/2Fi2gkWca94
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В полете кое-что открутилось и потерялось, а далее он залез в каждую дырку...
Евгений!
Ну Вы хоть хронологию событий-то не перевирайте.
Я сначала сделал обзор, залез в каждую дырку, а уж полетел носом в землю я потом.

И в полёте ничего не откручивалось и не терялось.
Болтика в суппорте не было изначально, Вы его потеряли до того как уложили аппарат в ящики, а в полёте доломался от вибрации штуцер насоса, потому что производитель ещё и сэкономил на длине топливного шланга и он был внатяг.
 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ну и вишенка на торте - Евгений даже после просмотра моего ролика https://youtu.be/97H4zaL5rnc
(в котором я рассказываю и показываю, что сломался именно штуцер бензонасоса)
в комментах пишет не мне (!!!), а другом зрителю, поливая меня дерьмом.  :-?

Обратите внимание - этот зритель вообще ничего не писал ни о качестве Е16 ни о причинах отказа двигателя.
Но Евгений пытается убедить его, что автор ролика раздолбай и просто не завинтил хомутик на бензошланге, вот шланг в полёте и соскочил со штуцера бензонасоса. 

Евгений!
Ну это же полный зашквар.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Алексей, идите в... отдыхать. Устал я от вас.
Может благодаря вам ( а может и нет) осень и зима у нас перегружены заказами. Февраль стал посвободнее, я вылез в инет и нате, опять свара.
Моя ветка. Я на ней информирую любопытствующих о  своих работах.
Продолжу.
Представляю очередной  аппарат января 2020г., фото Е-16 с обновленным РМЗ-250. С магдино ОМ-3У. С новым японским карбом Кейхин размерности 33 и 34 - мое открытие минувшей осени. По цене в разы дешевле Микуни, но по всему более продвинутый. У него встроенный обогатитель с фиксатором. А главное запуск! Всегда удавалось с первого рывка. Я представлял его выше, но известные громкие персонажи заср...ли ветку. Посему, еще раз. 240тыс. руб. Пока.
 

Вложения

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Бесстыдство "хозяина ветки" меня всегда веселило. Сначала "вы сами виноваты", потом "помощник забыл", потом "было много горьких косяков, но мы с ними справились".

Ветка, кстати, называется, "отзывы эксплуатантов".  О том, что это ветка производителя, его бессовестной рекламы и затыкания ртов неугодным, здесь ни сном ни духом не было. А они  (отзывы) такие, какие есть.  Достаточно не обьяснять пишущим, что они сами дураки, а работать так, чтобы хоть иногда  довольные тоже тут писали.

Поэтому, может стоит здесь прекратить бессовестную рекламу, совмещенную с обливанием грязью всех неугодных.

Ну или чтобы хоть как-то это все разбавить, я могу тоже выложить пару фото ваших деталей, типа выскочившего из заделки троса, заделанного прямо с полиэтиленом, болта правого узла коепления поперечины, ну или скриншот покупки вами в разделе торговля ткани неизвестного происхождения, а вы снова здесь сможете рассказать, как мы к вам несправедливы.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
А в целом, мы рады что у вас развивается, почему нет?

И рекламу вам опять же с удовольствием делаем
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Я дал немало поводов своим оппонентам покуражится над конструкцией. Виноват. Но! Интересно, кому я затыкаю рот? Скорее наоборот. Я не представляю даже теоретическую возможность ответить дельтандару ( в миру Алексей SPB ), когда он вываливает очередью две страницы своих умозаключений. Да и на кой мне препираться с ним? Гуру дельтапланеризма? Его шедевр апгрейда Е-16 я увидел.
Он разместил АКБ сзади. В большинестве компоновок Е-16 цилиндр мотора довольно низко , работать с АКБ в этой зоне очень проблематично. Другой шедевр: он выгнул вперед переднюю трубу. Видимо, парень не в курсе, что устойчивость на сжатие трубы  в этом случае снизилась в несколько раз. Одна не самая жесткая посадка и масса крыла  сложит вертикальную балку, прихлопнет пилота.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Про выгибание передней трубы вопрос действительно спорный - он уже не первый, кто так делает. Очень, видимо, хочется сильнее подрывать крыло на посадке.  В имеющемся диапазоне скорость на атласе очень мало регулируется, а хочется, видимо, большего.

Как по мне, так действующего хода, особенно для новичка, должно хватать.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Я не против выгибания передней трубы. Но, в этом случае ее сечение надо существенно увеличить. У нас в прошлом ломались при жестких посадках и прямые трубы.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так то выгибание трубы это способ поправить неудобную геометрию телеги. У одноместников вследствии малости размеров если их делать как двухместные с силовым треугольником из нижней трубы вертикального пилона и переднего подкоса в этом самом треугольнике остается мало места для пилота если у него рост 185+. Сзади нависает пилон и заставляет сидеть с наклоном спины вперед. Если сдвинуть сиденье вперед то колени начинают задевать трапецию и еще то что тут упоминалось - невозможно отдать трапецию на вытянутые руки этому мешает подкос. Вот потому подкос и выгибают а крыло регулируют тросами положение трапеции чтобы она занимала в полете среднее положение между пузом и подкосом. Мне еще пришлось укоротить стойки трапеции на 10 см чтобы колени не мешали управлять и конечно переделать все нижние троса из за этого.

По хорошему лучше бы вертикальный пилон имел изгиб вперед  позволяющий спине пилота быть ближе к двигателю и тем самым сдвинуть сиденье назад.  Тогда и изгибать передний подкос будет не надо и ноги влезут под трапецию.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
По хорошему лучше бы вертикальный пилон имел изгиб впередпозволяющий спине пилота быть ближе к двигателю и тем самым сдвинуть сиденье назад.Тогда и изгибать передний подкос будет не надо и ноги влезут под трапецию
Ну я здесь вижу примерно такой выход - сделать пилон складным - то есть до затылка пилота он будет вертикальным, в этом месте механизм складывания и после наклон вперед и узел подвеса крыла сохранить в том же штатном месте и тогда не надо переделывать ни передний подкос/удлинять или укорачивать/ ни что то делать с тросами.Возможно придется удлинять чуть наклоняющуюся часть пилона. Кстати , насколько я знаю , на телеге Е-16 довольно прочная труба пилона и  есть владельцы , которые сделали пилон складным. Но Е.Коваленко не одобряет такую переделку. Но это его право, как производителя :)
 
Вверх