Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Доброго времени! Я не только летаю на Е-16, но и стараюсь его модернизировать, шагая в ногу со временем... сказать что модернизации связаны с какими то серьезными недостатками или т.п. не могу, потому как дельталет, после первой же его сборки полетел, правда не очень быстро и высоко, однако уверенно и весьма стабильно))) Какието конкретные советы дать можно, только для кого и для чего, нет желания выставлять на общий суд какие то нибыло личные взгляды на конструктив, к которому у меня в целом притензий нет... есть частности, типа колес от тачек, на они не только решаемы, но и позволяют получить требуемый от них результат,  хотя не долго... спрашивайте и я рад буду ответить, а то и показать...
 
Присоединяюсь , тоже интересуют. Интересует конкретно нынешний Е-16 с РМЗ-250 (с нормальным резонатором) и крылом Атлас-Т .
Было бы интересно увидеть нормальное (да) видео как с земли так и  с места пилота. Интересуют поконкретнее ЛТХ (с указанием веса пилота) ;  скороподъемность , воздушная скорость с брошенной ручкой ,максимальная скорость в горизонте , минимальная (срыва) , скорость снижения в балансире с откл. двигателем . поведение в вираже (при вираже 20-30 град. отпустить иль освободить ручку-какие тенденции). Вообще управляемость , легкая ли ручка , как полет в термичку переносится . Ну и скорости померены прибором чтоб были , а не на глазок -типа "я думаю +2м/с там есть" повесь браунигер и по штилю померь те и скажите -к примеру  с пилотом 80 кг дает 1,6 м/с. Ну и если крыло другое то интереса в информации особо нет .
 
Dmitrij_Gurman сказал(а):
Было бы интересно увидеть нормальное (да) видео как с земли так и  с места пилота. Интересуют поконкретнее ЛТХ (с указанием веса пилота) ;  скороподъемность , воздушная скорость с брошенной ручкой ,максимальная скорость в горизонте , минимальная (срыва) , скорость снижения в балансире с откл. двигателем . поведение в вираже (при вираже 20-30 град. отпустить иль освободить ручку-какие тенденции). 
Е-16 это только тележка,  а у тележки ЛТХ не бывает, бывает у дельталета в сборе и тут все зависит от крыла.
 
По моему опыту, доработки и доделки потребовались еще до взлета, но у меня "ненормальный" резонатор, который производитель еще доводит.

Ждал больше оговоренного срока - по словам производителя, не было нужных труб.

Пока не полетел (жду лета).

Да, на РМЗ 250 зажигание батарейное, так что собирающиеся произвести кругостветку с посадкой на таежные полянки могут расслабиться сразу.
 
Так я и уточнил в начале ,что интересует не только тележка ,а именно с крылом Атлас-Т. Можно даже сформулировать по другому ,-интересуют отзывы по Атлас-Т ,ну и уточнить какая  нанотележка не важно какая ,важно что она весит в районе 50-60 кг с двигателем 25-30л.с.
     Да, интересно чем дукатти зажигание не устроило , а использовано батарейное .Алексей ,а у вас крыло какое на Е-16 ?
 
По словам автора, от "родного" зажигания и генератора он отказался из-за их ненадежности и высокой цены. 

эти моторы конверсирует не только Коваленко. как правило отказываются от всего блока- зажигание- охлаждение-ручной стартер ради снижения веса и цены. тк ручной стартер и зажигание по сути те же что и на рмз-500- весьма массивные.
Насчет выигрыша в надежности- мягко говоря сомнительно. тк приходится перетачивать либо коленвал либо маховик мопедного зажигания. китайское зажигание это точно не дукати. какой то стартер городить все равно нужно и без принудиловки этому мотору не очень...
ну и тема рмз-250 активно трется на парафоруме так что лучше туда.
 
кстати наши резонаторы на рмз-250 ставили. обычные- симоновские. не жаловались.
 
Е. Коваленко устанавливает на этот двигатель стартер от "Вихря"... весит он не много, хотя мне лично и не очень нравится...
 
Присоединяюсь , тоже интересуют. Интересует конкретно нынешний Е-16 с РМЗ-250 (с нормальным резонатором) и крылом Атлас-Т .
Было бы интересно увидеть нормальное (да) видео как с земли так и  с места пилота. Интересуют поконкретнее ЛТХ (с указанием веса пилота) ;  скороподъемность , воздушная скорость с брошенной ручкой ,максимальная скорость в горизонте , минимальная (срыва) , скорость снижения в балансире с откл. двигателем . поведение в вираже (при вираже 20-30 град. отпустить иль освободить ручку-какие тенденции). Вообще управляемость , легкая ли ручка , как полет в термичку переносится . Ну и скорости померены прибором чтоб были , а не на глазок -типа "я думаю +2м/с там есть" повесь браунигер и по штилю померь те и скажите -к примеру  с пилотом 80 кг дает 1,6 м/с. Ну и если крыло другое то интереса в информации особо нет .

Крыло у меня "Спорт-5", тележке моей 6 лет, поэтому, как я понимаю, Вам мои коментарии будут не интересны...
 
У меня тележка Е-16, крыло Атлас-Т, двигатель Симонини Мини 2 Эво.
Тоже занимаюсь модернизацией (тележки в основном) 🙂
По ощущениям, пока трудно сказать, (раньше летал на МД-50)
так как в прошлом году уже поздней осенью, успел из за погоды только несколько подлетов на Е-16 сделать.
Тоже интересно услышать мнение, кто давно летает
 

Вложения

  • IMG_7-1.jpg
    IMG_7-1.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 687


Владимир,здравствуйте! Каркас крыла порошковой краской окрашен?С виду крыло не плохо смотрится,как качество изготовления? Почему задаю тикие вопросы-хорошо знаю ,как и из чего изготовлена сама тележка. Коваленко свою концепцию
Тоже занимаюсь модернизацией (тележки в основном) 
видимо не поменял... 🙁
 
И еще. Похоже расстояние от земли до края лопасти пропеллера слишком мало (возможно я ошибаюсь,на фото не очень хорошо видно).Надо бы на колеса крылься поставить,посечет камнями винт. Подшипники на колесах стоят?
 
Здравствуйте 🙂
да...., каркас крыла, как и сама тележка окрашены краской одного вида, качество изготовления крыла (дакрон) хорошее.
Подшипники в колесах стоят отечественные (менял Коваленко), резину я поменял на "скутерную", так как китайская почти сразу начала слоиться...
По поводу защиты (крылья) на колеса уже думал  :🙂, сейчас рассматриваю варианты из чего сделать.
Расстояние от земли до края винта 20 см
 
Владимир а какой у вас вес ? симонини 2 эво -33 л.с. тяга 90 кг ... классно , с запасом я так понимаю
 
Коваленко свою концепцию видимо не поменял...
Тем не менее, заметте, вот уже больше 10 лет интерес народа к этой концепции не ослабевает, и телег Е-16 плодится всё больше и больше.
Концепция Коваленко - минимальная стоимость, и она работает, ибо неистребима в народе тяга к халяве.
 
Расскажите, пожалуйста, про крыло Атлас-Т. Поперечина плавающая или фиксированная? Сколько весит? Конструктив у Атлас'ов специфичный был... не очень удобный в сборке-разборке... а у этого как? есть жесткая вставка в лобике? Еще мне известно, что Атлас, очень тихоходное крыло, в сравнении  с Аэросовским Таргетом... я в штиль на нем садился, практически пешком без срыва...))) Дайте хоть приблизительные скоростные данные по этому крылышку...
 
Назад
Вверх