Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

jonny_51 сказал(а):
Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250. 
Действительно странно.  Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель...
 
Sun, дискутировать можно с авторитетными людьми. А ты так, мимо шел. За сим откланиваюсь.
 

Вложения

  • 2016-02-20_12-52-08.JPG
    2016-02-20_12-52-08.JPG
    200,8 КБ · Просмотры: 270
  • 2016-02-20_13-11-53.JPG
    2016-02-20_13-11-53.JPG
    220,2 КБ · Просмотры: 262
  • 2016-02-20_13-21-22.JPG
    2016-02-20_13-21-22.JPG
    219,1 КБ · Просмотры: 275
sun сказал(а):
Действительно странно.  Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель...

Коваленко аргументирует отсутствие штатного генератора и зажигания их ненадежностью и дороговизной. Насколько это верно, судить не могу.
В моем случаем, рычажок управления УОЗ пришлось доработать напильником (в буквальном смысле), только после этого двигатель стал нормально запускаться, что, к сожалению,наводит на подозрение, что производитель не проверял (не запускал) конкретно мой двигатель перед продажей.
 
Купите Е-16. Замените старое потрепаное крыло на новое. Выбросьте двигатель, собранный из хлама. Поставьте вместо него, хотябы, Буран. Не забудьте заменить винт! Заодно переделайте телегу под новый движок с заменой колес от садовой тачки на более надежные и естественно упрочните узлы телеги. Вот и придет к вам удача!!! Что осталось от купленного "аппарата"?  :'(. Так может сразу купить то что переделывать не нужно!? Ведь это барахло (Е-16) сегодня стоит, наверное, больше 150 т.р.

Лучше так:
Обговорите при заказе поставку нового крыла от Аэрос, не мелочитесь на отечественный двигатель, закажите Симонини  (или ему подобное). Вместо деревянного белорусского винта закажите что-нибудь покруче, не забудьте напомнить производителю про изготовление моторной плиты под выбранный Вами двигатель, оговорите установку колес не от садовой тачки, а от солидного производителя, рессору вместо подвески "от Коваленко"... Вот она, удача-то и пришла!!!! ....ой, а цена-то и действительно, больше 150 т.р. получилась...  намно-о-ого больше. зато все сразу и круто  🙂 🙂 🙂

Уважаемые господа, чудес не бывает  🙂

Хотя, не могу  не согласиться, что некоторые  "моменты", действительно, неприятно удивляют. Было бы очень неплохо со стороны Коваленко, например, предупреждать потенциальных покупателей о минусах РМЗ-250 в предлагаемой "комплектации".

ViVer сказал(а):
А заявленный Атлас-Т - это новое моторное крыло или переделка из старых запасов?

Это новое крыло
 
Sun, похоже ты в этом "кидалове" в доле.
Он тебе всё правильно объяснил, учись выслушивать чужие мнения и реагировать на них адекватно, без обвинений и оскорблений.

Ты хоть на сайт Коваленко заходил?

1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 32тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ------------------------ 82тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной ---- 65 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла---------100тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ----------185тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)--- от 250тыс.руб

Люди получают ровно то что заказывают! В чём обман и кидалово? Закажи Атлас с Симонини, и горя знать не будешь!

У меня был Е-16, единственно, со срокам поставки задержка была, но и скидку за неё получил. В остальном особых нареканий нет, просто нужно понимать, что ультралайт это не Боинг, и технически всё сделано в угоду простоте и малому весу.
 
Ink сказал(а):
Он тебе всё правильно объяснил, учись выслушивать чужие мнения и реагировать на них адекватно, без обвинений и оскорблений.
Щас и ты "в доле кидалова" окажешься :о)
 
Будем у Коваленко свой процент требовать  ;D

А  HVP жаль, не с того он форумную жизнь начал. Благо что похоже тут и закончил.
 
Ink вы ведь тоже торгуете аппаратами "патруль"!!! Вы облет перед отправкой делаете, доводите? Какая разница сколь стоит аппарат, жизнь покупающего этот аппарат на совести производителя!!!
 
Я ничем не торгую. Далеко не все в Самаре производством и продажей ЛА занимаются  😉
Когда покупал Е-16 , не поленился приехал в Ульяновск и при мне дельталёт был облётан. После облёта я уехал, а Коваленко переслал Е-16 в разобранном виде ТК.
Собственно сейчас уже подробности забылись, надо форум лопатить и искать старые темы. Например: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281945133
Жаль темы с продажей удаляются, фотки там были.
 
Авиаспект у нас именитый производитель дельталётов, очевидно к ним приписали! Они мне аппарат на поплавках собирали, и само собой облетали - всё очень грамотно и дотошно делают!
Не поленюсь ещё раз сказать прилюдное спасибо команде Авиаспектра за профессиональный подход!
 
Хозяин видео снимал правда не видать ни чего :https://yadi.sk/mail/?hash=BmawrWIhy7BS2TwJuRo34efbYWfXGr1Mtx%2BuocrMAsI%3D
Для увеличения высоты приходилось упираться в трапецию с усилием и это после установки кубика на 3см назад! По ощущению еще на столько же надо двигать если не больше!!!
 
А зачем автомобильный глушитель на РМЗ250 поставили? Коваленко же предлагает резонансную трубу под этот двигатель. С ней и мощность по выше будет.
 
HVP - кто ты такой, чтобы безосновательно обвинять меня во лжи?! Я летал, летаю и летать буду на Е16, потому, что это нормальный и доступный аппарат... я купил его в той комплектации, на которую у меня хватило денег, теперь, в силу финансовых возможностей провожу доработку, в рамках своих индивидуальных предпочтений....
Не смотря на мой вес 109 кг, я летал на е16, с крылом С5 и СУ РМЗ250 весьма не плохо (на 80 % руд) и, более того, сам облетывал аппарат, хотя налет у меня к тому моменту не вилик был... в том сезоне я обновил старый крыл с5 на такой же но новое (свежее), а в этом годе, к новому сезону прикупил новый двигатель mz34, что ни в коей мере не значит, что чтобы летать на е16 его необходимо постоянно дорабатывать... нет, я делаю так, как лично мне удобней, приятней и надежней...  :IMHO
Тем более, что е16 - это тележка, а не летательный  аппарат в целом и какие элементы аппарата Вы на него способны преобрести, зависит только от Вас, а не от Коваленко... 
HVP - ты сам то на чем летаешь, если честно?! Или производишь чаво?!

А вот полетына  Е16 с С5 и РМЗ250: https://youtu.be/6mIxerjXngg
 
HVP - кто ты такой, чтобы безосновательно обвинять меня во лжи?! Я летал, летаю и летать буду на Е16, потому, что это нормальный и доступный аппарат...
Не парься. Чувак живет в своей реальности, где все, кто ему возражает - Коваленковские наймиты :о)
 
Сегодня мной было облетано крыло Атлас-Т с тележкой Е-16,
которые производит Евгений Коваленко (за что ему огромная Благодарность 🙂). двигатель Симонини мини 2 Эво.
После нескольких подлетов, ушел на круг, все отработало штатно как и положено. Причем ничего не пришлось регулировать. Крыло летучее, легкое в управлении. Скорость полета была чуть больше 60 км/ч, отрыв на 45 км/ч. посадка 37 км/ч. Кыло Атлас-Т модель 2014 года, сейчас уже есть обновленная современная версия этого крыла.
Рекомендую Всем 🙂. (это не реклама ... 🙂а собственные очень положительные впечатления)
Фото и видео будет позже. 😉
 
Назад
Вверх