Раньше Коваленко делал легкоразборную рамку, счас видно обленился. Рамку лучше сделать, ИМХО, хотя бы чтоб тушка пилота фиксировалась с боков, да и прочности заметно добавит.Рамки, как таковой, нет в целях складываемости всей конструкции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раньше Коваленко делал легкоразборную рамку, счас видно обленился. Рамку лучше сделать, ИМХО, хотя бы чтоб тушка пилота фиксировалась с боков, да и прочности заметно добавит.Рамки, как таковой, нет в целях складываемости всей конструкции.
У нас там ничего нет, бак приделан к вертикальному пилону сбоку, чтоб не мешать складыванию.Интересно на этой фото, что за сденьем находится.
Мне кажется ТАК нужно относиться ко всему, от чего зависит жизнь или просто имеет отношение к безопасности. И не важно новое оно или б/ушное, известного бренда или кустарщина :IMHOотносись к аппарату так, как к самоделке неизвестного происхождения, проверь каждый узел, каждый болт, каждую трубу! Косяк может скрываться где угодно
Осваивать аппарат как раз таки лучше зимой, на лыжах.Когда-нибудь и на лыжи можно встать, но, думаю, не ранее, чем когда летом все будет освоено и отлажено.
Спорное утверждение, на мой взгляд.бензонасос сразу крепите на моторе, нечего ему болтаться на шлангах.
Полусинтетику думаю стоит лить в жару или мороз, а остальное время миниралка прокатит.У меня такой вопрос - какое масло лить? Коваленко рекомендует ЛукОйл 2Т. Есть ли смысл лить какое-нибудь дорогое, например Ликви Моли?
Ничего не вспенивается.В жестко закреплённом на двигателе бензонасосе от сильных вибраций возможно будет вспениваться бензосмесь.
Благодарю) Кто-нибудь ставил лыжи на Е-16?Shut. Поздравляю с приобретением 🙂
Угу.Кто-нибудь ставил лыжи на Е-16?
Есть родные или нужно приспосабливать от двухместных вариантов?Угу.Кто-нибудь ставил лыжи на Е-16?
Алексей, ну что за скептицизм? )собираешься этой зимой взлететь?
оптимист...