Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Рамки, как таковой, нет в целях складываемости всей конструкции. 
Раньше Коваленко делал легкоразборную рамку, счас видно обленился. Рамку лучше сделать, ИМХО, хотя бы чтоб тушка пилота фиксировалась с боков, да и прочности заметно добавит.
 
Вот такая. Для разборки рамки надо отвернуть 2 барашка:
 

Вложения

  • E16.jpg
    E16.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 254
отверстия под трубки вроде бы и сейчас есть, так что сделать несложно....

Интересно на этой фото, что за сденьем находится.

На телеге "с веревочками" там страховочный подкос идет на пилон, который частично выполняет страховочную функцию рамки.

Меня все же беспокоят длины тросов, подскажите, к кому обратиться, хотя бы.
 
Интересно на этой фото, что за сденьем находится.
У нас там ничего нет, бак приделан к вертикальному пилону сбоку, чтоб не мешать складыванию.
Насчет тросов, извиняйте, долго был в отлучке, за темой не слежу, о чем речь не знаю.
Эта телега куплена в далеком 2003 году с крылом С-5, доведена до ума, облетана, летала недолго, засунута в дальний угол дельтаклуба.  Я на ней совершил свой первый самостоятельный вылет на дельталете. (До этого летал на парителях).
 
Добавлю еще 5 копеек. Из личного опыта и опыта общения с владельцами Е-16. Даже готовое изделие воспринимать как КИТ-набор! Никакого доверия производителю, относись к аппарату так, как к самоделке неизвестного происхождения, проверь каждый узел, каждый болт, каждую трубу!  Косяк может скрываться где угодно, знаю случай, когда прислали крыло с трещиной в поперечине! 
Коваленко делает ставку на дешевизну, максимально сокращая издержки, что отражается на качестве, поэтому раз уж купил за дешево, то будь готов приложить  руки, тогда можно получить вполне нормальное изделие.
Ваш подход - радость что "не развалилось" совершенно неуместен, аппарат должен быть обползан с лупой, пока не появится уверенность, что всё в порядке.  Повторяю, основное правило при работе с коваленковскими изделиями - НЕ доверять производителю ни в чем!
 
согласен полностью.


Крыло, конечно, все облазили, но  под термоусадку залезть не догадались...

а зря...
 
относись к аппарату так, как к самоделке неизвестного происхождения, проверь каждый узел, каждый болт, каждую трубу!  Косяк может скрываться где угодно
Мне кажется ТАК нужно относиться ко всему, от чего зависит жизнь или просто имеет отношение к безопасности. И не важно новое оно или б/ушное, известного бренда или кустарщина  :IMHO
 
оно, по -новому сделано, переделывать не надо.

Постарайтесь теперь получить максимальные обороты. Прежде чем я их достиг, заменили бензонасос и установили по человечески, хотели менять уже винт, но в результате поменяли длину выхлопного патрубка.

Зима длинная, успеете, главное, на весну не оставляйте - времени жалко будет.



по тросам я списался с Коваленко, оказывается он заменил боковые трубы и немного поменялась геометрия отверстий.

Облет покажет теперь.

Хорошо, для зимы есть кайт, а то бы тяжело было ждать сезона.
Когда-нибудь и на лыжи можно встать, но, думаю, не ранее, чем когда летом все будет освоено и отлажено.
 
бензонасос сразу крепите на моторе, нечего ему болтаться на шлангах.
Спорное утверждение, на мой взгляд.
В жестко закреплённом на двигателе бензонасосе от сильных вибраций возможно будет вспениваться бензосмесь.
 
У меня такой вопрос - какое масло лить? Коваленко рекомендует ЛукОйл 2Т. Есть ли смысл лить какое-нибудь дорогое, например Ликви Моли?
Полусинтетику думаю стоит лить в жару или мороз, а остальное время миниралка прокатит.
И температуру двигателя советую контролировать.
 
Назад
Вверх