Re: Крыло "Грач"

для полетов по маршруту не очень приемлемая балансировочная скорость в 65 км/час.
Там же есть дырочки.
Переставь фиксатор и балансировочная изменится.

Недостатком для себя считаю его тихоходность
А я считаю тихоходность преимуществом дельталета.

Если бы мне нравилось летать быстро я бы купил самолет.
 
Почему то убеждён, что на вашем крыле 45 градусов отнюдь не критический крен
Я пробовал сделать больше, но у меня не получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=TY66YRe2FZI
Наверное мастерства не хватает, буду тренироваться.
Но то, что получилось было уверенно управляемо.
Грач очень предсказуемое крыло. 😎 [/quote]

Разрешите вмешаться 🙂

1.  Больший крен разрешать мы не имеем права...
2.  Балансировочную скорость мы допускаем 60 - 80км/ч, на   15 метровом - 60 - 85
3.  Хорда кыла по базовой трапеции, не отличается от обычной. По задней кромке сделан наплыв для увиличения прочности паруса и повышения эффективности антипикирующих устройств.
4.  Для этой же цели служит высокий килевой карман. Таким образом ,"подвязки" обслуживают не два отдельных участка, а сполошной участок на 60% размаха.
5. Кажется все? Если что забыл - спрашивайте, ни каких тайн нету...

На фото 15м крыло...
 

Вложения

  • 28_013.jpg
    28_013.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 153
А это 16.5 м...
 

Вложения

  • amage4.jpg
    amage4.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 143
Саша привет!
Поздравляю тебя с появлением на этом форуме.

Форумчане!
Поздравляю вас с появлением здесь Саши, весьма компетентного в дельталетах человека.
Пользуйтесь возможностью - задавайте ему вопросы.
 
Что за крыло стандарт, установленное на дельталете Грач-15
 
Назад
Вверх