Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Народ. Всю тему не читал, да и толком не знаю что искать в поисковике. Есть лишь только небольшие отпечатки информации. В общем как то по телевизору видел как мужик пускал электричество по мотку проволоки и тот из-за этого приподнимался в воздухе.
Кто-нибудь в курсе на счет этого? Если есть инфа, киньте пожалуйста ссылку.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
как то по телевизору видел как мужик пускал электричество по мотку проволоки и тот из-за этого приподнимался в воздухе
Эта технология называется "High Voltage Lifter", как это работает - тут: http://electricmuseum.com/?p=312
Как собрать - погуглите.

Конкретно как моток проволоки поднимается в воздух - я видел, но фишка вся в том, что это возможно только над металлическим столом :~~), просто по телику про это не скажут ;)

А так, лифтеры - прикольная штука достойная изучения :IMHO тем более, что наука толком не объясняет принципов работы - только размытые опусы... :STUPID
 
Эта технология называется "High Voltage Lifter", как это работает - тут: http://electricmuseum.com/?p=312 
В английском не силен, но судя по картинкам и описанию материалов это совсем не то. Про эти рамки я читал, они по сути тоже работают за счет движения воздуха.

А там все было проще. Просто моток провода (по моему еще говорилось про определенное количество витков) с вилкой на конце  :-? Вилка втыкается в розетку, моток поднимается над столом.  :~~)  Правда из-за того что происходит нагрев полетало оно на видео не больше секунды
 
Tommy Versatty, или Вы лифтеры как пример привели и они не имеют отношения к мотку? Помоему там все-таки разный принцип работы  :-/
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А там все было проще. Просто моток провода (по моему еще говорилось про определенное количество витков) с вилкой на конце Вилка втыкается в розетку, моток поднимается над столом.
Наслаждайтесь :)
http://www.youtube.com/watch?v=4nTewAjhGsY&feature=related
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Tommy Versatty, или Вы лифтеры как пример привели и они не имеют отношения к мотку?
Не совсем тоже самое, но называется так же - "High Voltage Lifter"
Если не знаете инглиш и хотите изучать антигравитацию и левитацию - срочно установите интернет-переводчик или браузер с переводом... На русском языке практически нет не искаженной инфы, плюс из первоисточников получать информацию всегда выгоднее, чем от тех кто что-то добавил или убавил :IMHO
 
http://www.youtube.com/watch?v=4nTewAjhGsY&feature=related
Точно, оно. Летает зараза  ;D а если сверху бревно положить?  ;D

А кие-то эксперименты с эти проводились? Подаваемое напряжение, количество витков...? А если сверху пластину закрепить?
А как провода замыкаются?  :-?

хотите изучать антигравитацию и левитацию
а есть что изучать?  ;) как я понял все достаточно отрывисто. Что-то как-то работает... Эксперименты нужны.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Эта технология называется "High Voltage Lifter", как это работает - тут: http://electricmuseum.com/?p=312 
Эта фигня поднимается в воздух за счет реактивной силы отбоасывания заряженных частиц воздуха, по простому ионов. Крайне затратная дурь, но как атракцион сойдет. Где то в сети показывали как это работает. Под вакуумным колпаком это летайло стояло не шелохнувшись.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Конкретно как моток проволоки поднимается в воздух - я видел, но фишка вся в том, что это возможно только над металлическим столом 
На этом принципе работают все ассинхронные электродвигатели, и заметьте без чудес.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Крайне затратная дурь, но как атракцион сойдет.
По последним данным такая дурь уже может нести на себе все электрические блоки и даже АКБ. Только недолго - 15 секунд.
Прогресс движется вперед, и я уверен - не долго ждать осталось когда ионолет поднимет видеокамеру...

Кстати, в сети как-то мелькнула инфа интересная о взаимодействии нескольких ионолетов... Якобы если разместить их этажеркой друг над другом - подъемная сила многократно возрастает.
Самое прикольное, что каждый треугольник на приведенной фотке был меньше нижестоящего, т.е. вся установка была похожа на пирамиду...
Ссылки которые я сохранил, сейчас битые, и самое главное, что многоэтажных ионолетов в сети хрен найдешь... Имею мнение, что в этом что-то есть, вот с этим стоит экспериментировать :IMHO

=4= Sixe
Виталя, мне показалась такая пирамида из ионолетов многополостной структурой... Интересно услышать твое мнение... ::)

На этом принципе работают все ассинхронные электродвигатели, и заметьте без чудес.
я тоже об этом подумал. Приделай к нему ось и он начнет вращаться
Господа, а не хотите нанайскую национальную избу (она еще ФИГ ВАМ называется)?  :)

Да будет Вам известно, асинхронные электродвигатели работают на переменном токе, а то что представлено на видео на постоянном :~~)

Есть еще че ляпнуть? :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А кие-то эксперименты с эти проводились?
Имею мнение, что пока дорожное покрытие в России не будут делать из металла, эксперименты с такими летаками не имеют смысла. :) А собирать у себя на столе такую штуку тупо ради прикола, лично мне не хочется...

а есть что изучать?
Ну как Вам сказать... :) Для начала прочтите нашу ветку и походите по ссылкам, там есть много познавательного...
 
Виталя, мне показалась такая пирамида из ионолетов многополостной структурой... Интересно услышать твое мнение
Ионные движители довольно неплохо изучены и описаны в разных источниках, я впервые о них прочёл в упоминавшейся мной книге "Радио электронные игрушки и кибернетика" 1969г. КПД такого движителя значительно превышает КПД современных винтовых и турбинных силовых установок, да и реализовать не так уж сложно - двигателем крутить генератор высокого напряжения. Получается бесшумный летательный аппарат, но, видимо, источник высокого напряжения большой мощности на борту останавливает построить такой аппарат для перевозки тел.

Да будет Вам известно, асинхронные электродвигатели работают на переменном токе, а то что представлено на видео на постоянном
На самом деле любая индукция - это переменный ток, в том числе двигатели постоянного тока, которые в коллекторном механизме преобразуют его в переменный. Кроме того, роторы асинхронных двигателей так же имеют обмотку, которая представляет из себя короткозамкнутые витки алюминиевого провода и такая обмотка называется "Беличья клетка", получаемая литьём, то есть в таком роторе так же используется магнитная индукция.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Tommy Versatty писал(а) Сегодня :: 14:48:40:
Да будет Вам известно, асинхронные электродвигатели работают на переменном токе, а то что представлено на видео на постоянном
На самом деле любая индукция - это переменный ток, в том числе двигатели постоянного тока, которые в коллекторном механизме преобразуют его в переменный. Кроме того, роторы асинхронных двигателей так же имеют обмотку, которая представляет из себя короткозамкнутые витки алюминиевого провода и такая обмотка называется "Беличья клетка", получаемая литьём, то есть в таком роторе так же используется магнитная индукция. 
Вам в помощь.

Те инженеры, которые построили ассинхронный двигатель хорошо изучили само явление самоиндукции. Затем все это обмеряли. Потом на основе расчетов спроектировали сам двигатель.
Чтобы максимально использовать силы при самоиндукции они уменьшили зазор между статором и ротором (силы взаимодействия падают от квадрата расстояния) и все это окружили хорошим проводником магнитного поля. И в результате получили КПД близкий к 98 %.
Если посмотреть на эксперимент парения катушки, то можно невооруженным взглядом заметить отсутствие магнитного сердечника у которого магнитная проницаемость в несколько тысячь раз выше чем у простого воздуха. Подпрыгнувшая катушка образовала зазор в несколько сантиметров, а в электродвигателях этот зазор порядка долей миллиметра. Отсюда напрашивается вывод - чтобы приподнять только катушку требуется неразумно большая энергия. И это можно заметить по выделению дыма из катушки через несколько секунд прохождения тока. Дым от изоляции пойдет при достижении температуры 300 - 400 градусов по Цельсию.
Но инженеры спроектировали линейные электродвигатели, которые используюися в монорельсовом транспорте, для устранения всякого трения, вращения и получили бесшумный вид транспорта. И в линейном двигателе применяется магнито проводящие материалы, и зазоры минимально разрешимые так же как и в привычном ассинхронном двигателе.
А теперь посмотрим на потуги горе изобретателей. Что они хотят изобрести? Конструкцию  в несколько сот тысячь раз хуже уже изобретенного или показать на примитивном опыте существование самоиндукции?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
   В принципе, возвращаясь к теме "топика", все ожидания направлены не на создание "принципиально нового летательного аппарата", а на создание высокоэффективного универсального двигателя - движителя - генератора энергии, в едином блоке. Способного создавать тягу в любой среде и в вакууме. Будет ли этот чудо-двигатель создавать тягу на принципе использования энергии поля или расходовать запасённое на борту рабочее тело - с удельными характеристиками, значительно превосходящими существующие реактивные (ракетные) двигатели-движители - для конструкции аппарата, это не принципиально. С хорошим мотором и забор полетит. :)
  Теоретически, при использовании силовой установки на "полевом" принципе, вероятно, можно получить эффекты, позволяющие пренебрегать сопротивлением окружающей среды (атмосферы или воды). К такому двигателю можно прикрепить хоть обтекаемое тело, хоть "избушку на курьей ножке".
  В вакууме, уже давно, вопрос аэродинамики заместился вопросом минимизации веса и компактности при доставке обьектов на орбиту. Зато в космосе становятся актуальными многие другие вопросы работоспособности конструкций.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРД

"Электрическая мощность ЭРД колеблется от сотен ватт до мегаватт. Применяемые в настоящее время на КА ЭРД имеют мощность от 800 до 2 000 Вт.

ЭРД характеризуются не очень высоким КПД — [highlight]от 30 до 60 %."[/highlight]

http://inventions.ru/post_1249369293.html
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРД

"Электрическая мощность ЭРД колеблется от сотен ватт до мегаватт. Применяемые в настоящее время на КА ЭРД имеют мощность от 800 до 2 000 Вт.

ЭРД характеризуются не очень высоким КПД — от 30 до 60 %."
Ну очень полезная информация для горячих голов пытающихся создать что то тяно-толкающее не так как у всех. Самое большое, что смогут создать эти соискатели неизвестного - это примитивная школьная лабораторная установка типа электроскоп. Причем эти гении не смогут объяснить принципов фукционирования сего "чуда" по причине отсутствия знаний у области физики.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
По последним данным такая дурь уже может нести на себе все электрические блоки и даже АКБ. Только недолго - 15 секунд.
Прогресс движется вперед, и я уверен - не долго ждать осталось когда ионолет поднимет видеокамеру...
Если отвесить пороху столько сколько весит вся электроначинка и источник питания этого ИОНОЛЕТА, и насыпать его в банку, да потом поджечь, то вся эта дурь полетит и дальше и быстрее и дольше чем 15 секунд.
:~) :~) :~)     ;D ;D ;D
 
Вверх