В принципе, возвращаясь к теме "топика", все ожидания направлены не на создание "принципиально нового летательного аппарата", а на создание высокоэффективного универсального двигателя - движителя - генератора энергии, в едином блоке. Способного создавать тягу в любой среде и в вакууме. Будет ли этот чудо-двигатель создавать тягу на принципе использования энергии поля или расходовать запасённое на борту рабочее тело - с удельными характеристиками, значительно превосходящими существующие реактивные (ракетные) двигатели-движители - для конструкции аппарата, это не принципиально. С хорошим мотором и забор полетит.
Теоретически, при использовании силовой установки на "полевом" принципе, вероятно, можно получить эффекты, позволяющие пренебрегать сопротивлением окружающей среды (атмосферы или воды). К такому двигателю можно прикрепить хоть обтекаемое тело, хоть "избушку на курьей ножке".
В вакууме, уже давно, вопрос аэродинамики заместился вопросом минимизации веса и компактности при доставке обьектов на орбиту. Зато в космосе становятся актуальными многие другие вопросы работоспособности конструкций.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРД
"Электрическая мощность ЭРД колеблется от сотен ватт до мегаватт. Применяемые в настоящее время на КА ЭРД имеют мощность от 800 до 2 000 Вт.
ЭРД характеризуются не очень высоким КПД — [highlight]от 30 до 60 %."[/highlight]
http://inventions.ru/post_1249369293.html