Re: LH-10

SV

Я люблю этот форум!
Я немного попытался расшифровать на русский их цифры преведённые на сайте:
53 узла - скорость сваливания. Т.е. получается, что скорость сваливания 98 км/час, а переднюю ногу самолёт может отрывать от полосы только на 65-70 узлах (на 120-130 км/час)?
Также написано, что взлётная дистанция до высоты 15 метров - что-то около 300 метров. А на видео, мне кажется, самолёт даже по полосе разбегается гораздо дольше...

И ещё вопрос. А при отказе двигателя (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!!!) самолёт хоть как-то планирует? Хоть как-то летит? Какое у него качество? Испытывали его французы на отказ двигла? Какая вырисовалась картина?
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
По моим прикидкам до высоты 15 метров нужно метров 450.Пилот сейчас  взлетает с закрылками ( щелевыми) выдвинутыми на 5%

По поводу качества крыла оно равняется 14.При мне убирали обороты до нуля и он отлично планируетю.Эти режимы обязательно входят в программу испытаний
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Конечно не до нуля я погаречился до холостых
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
К сожалению у меня нет данных о скорости снижения с

выключенным двигателем Полностью испытания закончатся в июле
Я когда первый раз к ним приехал два года назад я не верил что с таким крылом (4,5 кв метра) самолет будет нормально летать но сейчас в этом убедился
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Да и ни как по другому Летать на нем с грунта не получиться!!!!!!!!!!!!!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
SV сказал(а):
А при отказе двигателя (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!!!) самолёт хоть как-то планирует? Хоть как-то летит??
Вообщето любой сбалансированный и летающий аппарат планирует, даже Буран прилетел и сел по самолетному без двигателей, правда  на подготовленную для нее полосу, скорости планирования разные у всех
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Могу сказать с полной увереностью что ребята, кто делает этот самолет  к качеству деталей и изготовления подходят очень серьезно мало того им выделил гранд Главный институт Аэронафтики Франции(могу ошибаться в названии)на сертификацию самолета по полному циклу.
 
Вверх