Re: Новости и история Российской авиации

Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертификат типа


21 декабря Объединенной двигателестроительной корпорации вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный ОДК для российского авиалайнера МС-21. Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ.
Сертификат управляющему директору — генеральному конструктору АО «ОДК-Авиадвигатель» Александру Иноземцеву вручил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Церемония прошла в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора АО «ОДК» Александра Артюхова.
Двигатель ПД-14 предназначен установки на узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт МС-21-300. В его конструкции применены новейшие материалы и технологии. По экологичности он превосходит зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», отмечается в сообщении ведомства. Проект инициирован ОДК в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолётов.
Справка
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию «Ростех») — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК — реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 — первый полностью отечественный мотор, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Двигатель, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, создаётся в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе — ОДК, головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы».

Источник
 

Вложения

@ KAA

Критика политиков не помогает развитию авиацию. Меня зацепило пост на REAA про изготовление 7 цилиндрового двигателя из запчастей Днепра в Англии. Делает с 2013 года. Здесь.

Человек работает один. В свободное время.


Дикое развитие капитализма разрушило промышленность. Должно быть взаимное сосуществование. Честно мне не нравится слова-идеологизмы: капитализм и коммунизм. Все в руках человека. Человек думает только о деньгах -  маму готов убить из-за них. У человека есть мечта - построить самолет. Какими путями? Ограбить? Заработать? Наследство? Стать бизнесменом? С пенсии? Один или в коллективе?
 
Власти Кубани высоко оценивают перспективы экспорта авиационных аккумуляторов из края


Аккумуляторные батареи для авиационных двигателей, которые планирует выпускать в Краснодарском крае компания "Сатурн", имеют хорошие перспективы для экспорта. Об этом ТАСС рассказал руководитель регионального Департамента промышленной политики Иван Куликов.

"Сатурн" планирует к 2020 году запустить в Краснодаре серийное производство литий-ионных аккумуляторных батарей для авиационных двигателей. Сейчас литий-ионные стартерные батареи для авиации в России серийно не производятся.

"Производство литий-ионных аккумуляторов, которых сегодня нет в России, - это 100%-ное импортозамещение. Они используются как в сфере гражданской авиации, так и в других сферах. Данная продукция будет поставляться по всему миру. Это уникальные высокие технологии", - заявил Куликов.

Ранее сообщалось, что эксперты российского Фонда развития промышленности одобрили под проект заем в размере 70 млн рублей, еще 30 млн выделит краевой фонд промышленности. По данным региональной администрации, средства займа будут направлены исключительно на приобретение оборудования.

На начальном этапе объем серийного выпуска составит ориентировочно 200 штук в год. За счет того, что производство аналогичных аккумуляторных батарей на территории РФ практически отсутствует, кубанское предприятие имеет возможность занять лидирующие позиции на отечественном рынке.

ПАО "Сатурн" было организовано в 1964 году. Многопрофильное предприятие занимается разработкой и производством химических и физических источников тока, датчиковой и преобразовательной аппаратуры, электрохимических генераторов и изделий электротехники специального и общепромышленного назначения.
 

Вложения

Завершена постройка третьего самолёта МС-21-300 для лётных испытаний



ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершило постройку третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. 25 декабря самолёт переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.
При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолётов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения лётных испытаний.
В настоящее время два опытных самолёта МС-21-300 выполняют полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
В ЦАГИ (г. Жуковский) в декабре доставлен фюзеляж самолёта МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил: «Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолётов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к лётным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов — главные задачи 2019 года».


Источник
 

Вложения

Началась транспортировка фюзеляжа Ил-112В в ЦАГИ


25 декабря из цеха окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) отправился автопоезд, который доставит фюзеляж опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В в Центральный аэрогидродинамический институт в подмосковном Жуковском. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".
Это пятый автопоезд, который завершит транспортировку всех частей опытно-ресурсного образца перспективного самолёта. В январе специалисты сборочных цехов ВАСО начнут стыковку элементов планера, монтаж и проверку систем.
Фюзеляж длиной почти 24 м и диаметром 3,3 м доставляется на автоплатформе, габарит транспорта по высоте при этом составил 4,7 м. Ранее, 18 декабря в ЦАГИ из Воронежа целиком было доставлено крыло Ил-112 длиной 27,6 м. 27 ноября первый ЛВТС Ил-112В (0101) передан на Лётно-испытательную станцию ВАСО для подготовки к первому полёту.
Первый полёт Ил-112В может состояться в последних числах января 2019 года.


Источник
 

Вложения

На замену «Руслану»: Россия делает шаг вперёд к созданию нового Ил-106.



Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью RT рассказал о работе над новым военно-транспортным самолетом Ил-106, который придет на смену Ан-124 «Руслан».

Таликов отметил, что «Руслан» является очень важным звеном в рамках эффективности российских ВС. Убедиться в этом можно было в рамках конфликта в Сирии, когда техника переправлялась именно на Ан-124. Однако использование и дальнейшее обслуживание данных воздушных машин несколько осложнилось после прекращения ведения былого сотрудничества с Украиной в сфере авиации. Россия признала, что ей нужен новый транспортный самолет, поэтому в ПАО «Ил» поступил заказ на разработку. Ил-106 начал разрабатываться еще в 1990-е годы, однако серьезной необходимости в нем не было, поэтому работа была вялотекущей. Сейчас ситуация кардинально изменилась, поэтому специалисты сейчас оценивают прошлые наработки и доводят до ума проектную составляющую. По словам Таликова, Ил-106 будет обладать отменными характеристиками. Поскольку он приходит на смену «Руслану», инженеры сделали основной грузовой отсек фактически такого же размера. Однако для новой разработки будут специально созданы силовые установки. Сейчас этим занимаются инженеры Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По заказу новые двигатели будут обладать тягой примерно 24-26 тонн. Кроме того, самолет получит в распоряжение современную авионику и прочее оборудование. В нормальной эксплуатации грузоподъемность нового транспортника составит 80 тонн, в режиме перегруза он сможет поднять на борт 110-120 тонн. В заключение специалист добавил, что государство ожидает получить новый Ил-106 уже в 2025-2026 году. На данный момент Таликов уверен, что в такие сроки добиться результата вполне возможно.


Источник


Источник в RT
 

Вложения

Тест вертолета VRT500: после испытания «трубой» Т-101 ЦАГИ вынес вердикт

Проект нового перспективного отечественного вертолета вышел на завершающую стадию его реализации.


В рамках создания отечественных аналогов в вертолетостроении можно выделить проект российского лёгкого однодвигательного вертолёта VRT500 разрабатываемого КБ «ВР-Технологии». Так, согласно сообщению портала «Союз машиностроителей России» создатели данного вертолета совместно с сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили «второй этап испытаний несущего винта» данной винтокрылой машины.

По итогам проведенного теста в горизонтальной аэродинамической трубе Т-101, которая является самой большой в Европе, лопасти вертолета VRT500 были проверены под напором воздушного потока, соответствующего условиям полета на скорости 136 км/ч. При этом во время испытания управление винтом осуществлялось «во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления».

«По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения», - в ЦАГИ вынесли свой вердикт VRT500 после испытания «трубой» Т-101. В итоге глава «ВР-Технологий» Александр Охонько заявил, что «в настоящий момент реализация программы «VRT500 находится в завершающей стадии технического проекта».

Примечательность данного российского вертолета заключается в том, что он грозит стать лидером в своем классе по объему своей кабины, в которой может разместиться до 5 человек. Помимо этого VRT500 при скорости 230 км/ч сможет пролететь до 1000 км, взяв на борт до 750 кг груза....



Источник
 

Вложения

Самолет Ил-112В совершит в январе еще две рулежки и три пробежки по ВПП перед первым испытательным полетом


Военно-транспортный самолет Ил-112В совершит в январе еще две рулежки и три пробежки по взлетно-посадочной полосе перед первым испытательным полетом. Об этом в субботу ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

В пятницу генеральный директор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Алексей Рогозин сообщил, что первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В совершил пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО).

"На полосе ВАСО была выполнена рулежка Ил-112В на скорости 50-60 [км/ч]. После праздников будут выполнены еще две рулежки и три пробежки по полосе ВАСО на скорости 60, 120, 180 [км/ч]", - сообщил источник.

Ранее замминистра обороны России Алексей Криворучко в ходе посещения ВАСО сообщил журналистам, что первый полет новой машины состоится в конце января 2019 года.


Источник
 

Вложения

В 2018 году санавиация России получила 31 вертолёт


Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завершил передачу 31 вертолёта в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 вертолётов Ансат и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода, а также 13 вертолётов Ми-8АМТ, выпущенных на Улан-Удэнском авиационном заводе. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
В настоящее время все вертолёты переданы конечным эксплуатантам, они задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации", предусматривающего развитие в России санитарной авиации.
В 2017 году "Вертолёты России" передали Государственной транспортной лизинговой компании 29 вертолётов, которые успешно эксплуатируются в рамках программы развития санитарной авиации.
На конец 2018 года в программе развития санитарной авиации задействовано 60 вертолётов. На ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч – дети.
Ансат – лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолётном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолёта с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Многоцелевые вертолёты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 обладают высокими лётно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Данные машины способны нести на борту широкий набор специализированного оборудования. Медицинские модули оснащаются носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом, приборами и оборудованием первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения и реанимационного оборудования позволяет проводить неотложные процедуры реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолёт не превышает 15 минут, что обеспечивает оперативное варьирование состава оборудования воздушного судна в зависимости от текущих потребностей заказчика.

Источник
 

Вложения

В Самаре презентовали новый четырёхместный самолёт СК-04


Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04. Четырёхместный сухопутный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов. Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. «Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04. Подробности про новый самолёт — в 93 выпуске FlightTV

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rh9_UHY30Uc&feature=youtu.be&t=505[/media]


Источник
 

Вложения

Очередной Ту-214 совершил первый полёт


28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

Источник
 

Вложения

Денис Мантуров: В России ведутся предпроектные исследования для создания сверхзвукового гражданского самолёта


Разработка сверхзвукового гражданского самолёта находится на стадии предпроектных исследований, сообщил "Интерфаксу-АВН" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолёта. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования", - заявил Д.Мантуров.

"Мы внимательно следим за ходом работ", - подчеркнул министр. Он отметил, что "создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолёта - самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации".

В ноябре 2018 года гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало сообщил, что лётный образец сверхзвукового пассажирского самолёта может быть готов через 2-3 года. "Вместе с "Туполевым" сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках", - сказал гендиректор ЦАГИ.

Он отметил, что институт также активно продвигает тему бизнес-версии сверхзвукового самолёта. Модель лёгкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке "Гидроавиасалон" в сентябре 2018 года.

"Благодаря особой компоновке и соплу с системой шумоглушения аэродинамические характеристики летательного аппарата высоки на всех режимах его полёта", - говорили в пресс-службе института.

Ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв заявлял, что сверхзвуковой пассажирский лайнер позволит за один день слетать из Москвы во Владивосток и обратно.

"Сверхзвук открывает перед пассажиром двери в будущее. Например, командировку из Москвы во Владивосток и обратно можно будет совершить за один день. Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км", - заявил ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв.

Как сообщалось, в конце января 2018 года президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолёта на базе Ту-160. "Надо сделать гражданскую версию", - сказал В.Путин, понаблюдав за полётом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Пётр Дейнекин" 25 января в Казани.

Президент напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. "Ту-144 почему сошёл с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт", - сказал В.Путин.

Он отметил, что сейчас быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

Со своей стороны глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил В.Путину, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.

Источник
 

Вложения

@ KAA

Такая вот неприятность с Супиржетом случилась...оказывается, и проституток порой "кидают". :(
https://svpressa.ru/economy/article...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Брось. Что за источники у тебя? Я их просто не смотрю. Такую муру выкладывают. О чем можно разговаривать с ними?  --  "Все плохо!!!".


Свободная в болоте лягушка. Что хочу то и квакаю. Это то же самое- как расизм, русофобия или проще - мизантроп.

Если строишь самолеты, то будь добр - радуйся, тому, что другие строят самолеты!!!


Сделал запрос - Как называется человек, который ненавидит работающих людей. Нет вариантов. Может - эргомизантроп?
 
Облик «Альтаира»: каким будет новый российский ударный беспилотник


Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что в 2019 году совершит полет первый тяжелый беспилотник российской разработки. БПЛА «Альтаир», разработанный казанским ОКБ имени Симонова, по-прежнему остается одним из самых важных проектов в области отечественной беспилотной авиации, однако за длительное время работ над проектом конструкция машины претерпела ряд изменений.
Цена вопроса
В последнее время Минобороны России неоднократно упрекали в отсутствии прогресса по беспилотным летательным аппаратам. Легкие разведчики типа «Орлан», интегрированные в части и подразделения Сухопутных войск, долгое время не принимались в расчет, хотя использование БПЛА именно этого типа позволило сформировать основу тактики применения и дальнейшего усиления роли беспилотников на поле боя. Боевые действия в Сирии пошли Российской армии на пользу — всего за два года операции ВС РФ в Сирии ежемесячный налет беспилотной авиации превысил 1 тыс. часов, а к 2019 году ни одна наступательная операция не обходилась без воздушной разведки с помощью беспилотников. После начала активного применения беспилотников для разведки и доразведки целей перед ударом, а также объективного контроля результатов работы авиации стало очевидно, что применение БПЛА, оснащенных средствами поражения, может значительно сократить время от обнаружения цели до поражения и повысить эффективность армии в целом.
Важно заметить, что в случае с малоразмерными беспилотниками-разведчиками речь также шла об изделиях, для производства которых не требуется проведения серьезных научных или опытно-конструкторских работ, а стоимость беспилотников, производство которых было освоено практически сразу, не сопоставима со стоимостью проектирования и серийного производства машин с ударными возможностями.
К 2015 году разработка тяжелой разведывательной машины с опционально-ударными возможностями «Альтаир» продолжалась четыре года. Силами ОКБ имени Симонова была проделана колоссальная работа, которая в целом отвечала ключевым положениям технического задания, составленного военными. Однако быстро «запрыгнуть» в тему ударных БПЛА не получилось — разработка машины затянулась, а на ее создание, по разным данным, было потрачено более 3 млрд рублей. Источник «Известий» в ОПК отмечает, что к таким расходам — как со стороны военных, так и со стороны конструкторского бюро — привело отсутствие ряда ключевых решений в области беспилотных летательных аппаратов, однако создание первого ударного российского дрона всё равно обошлось значительно дешевле, чем разработка его зарубежных аналогов.

«Если принять во внимание тот факт, что разработка американского MQ-1 обошлась почти в $2,5 млрд, нетрудно подсчитать разницу в стоимости разработки отечественной машины. Важно помнить и о другом: «Альтаир» создавали с нуля — систему управления, планер и всё, что сейчас летает, сначала нарисовали на чистом листе, а потом собрали и поставили «на крыло». Подобного опыта ни у кого в стране до начала работ по этой теме просто не было», — сообщил источник.
Взлет и набор высоты
За время проведения опытно-конструкторских работ машина значительно «прибавила в весе» — к стартовым пяти тоннам веса, прописанным в техническом задании, добавились еще две. Однако, по словам источника, существенных ограничений на режимы полета прирост массы не наложит.
«Сама машина при этом оказалась практически полностью композитной. Металлическими остались только моторамы. Это позволило вместить в планер тяжелое радиоэлектронное оборудование — от оптики и радиолокатора бокового обзора до других средств, предусмотренных не только разведывательной версией. Добавьте сюда запас топлива в баках — и получается значительный прирост по массе практически без ограничений по режимам полета», — пояснил «Известиям» источник, близкий к разработке БПЛА.
При этом ОКБ имени Симонова оказалось единственным в стране предприятием, способным решить такую задачу. Более крупные авиационные КБ сфокусировались на решении не менее важных задач. Даже испытывая серьезные сложности, связанные не только с отсутствием опыта у самого КБ, но и с проверками правоохранительных органов, цельнокомпозитный (и самый большой в стране) беспилотник, созданный в ОКБ имени Симонова, поднялся в воздух в 2016 году — всего через год после официального показа, после чего начался длительный процесс его доводки.
На крыло самая большая «птица» из когда-либо созданных в России поднялась с немецкими двигателями RED A03, к которым по ряду параметров у головного заказчика возникли большие вопросы. Главный вопрос вызывает ресурс двигателей, который может оказаться заметно ниже заявленного. Однако несмотря на претензии к зарубежным силовым агрегатам, главные испытания беспилотника «Альтаир», по словам источника «Известий» в ОПК, будут проведены именно на немецких двигателях. Но через некоторое время после передачи программы разработки Уральскому заводу гражданской авиации может вновь подняться вопрос об оснащении машины перспективными авиационными двигателями отечественного производства.
Одним из наиболее привлекательных вариантов в этом отношении, по словам источника, может оказаться турбовальный двигатель пятого поколения ВК-800С, серийное производство которого также может быть развернуто на производственных мощностях УЗГА. Этот двигатель, согласно данным разработчика, может применяться в конструкции вертолетов и многоцелевых самолетов с грузоподъемностью до 1,5 т. Окончательного решения по отечественным двигателям, способным обеспечить максимальную продолжительность полета в 48 часов, еще нет, а завершать цикл испытаний, в который входит и тестирование защищенной системы управления по спутниковому каналу, беспилотник будет на немецких силовых агрегатах. Такое решение, по словам собеседника «Известий», более чем обоснованно и продиктовано желанием максимально ускорить работы.
«Ключевая задача на данном этапе — подтвердить пригодность машины к полетам и отработать использование оборудования, размещение которого предусмотрено в рамках заявленных военными требований. На каких двигателях это проще сделать — на тех и сделают. Отечественные двигатели до момента начала серийного производства будут подготовлены соответствующими специалистами. Их адаптируют, испытают, после чего решение примут по их размещению в машине. Если работа будет проводиться без срывов, то в целом испытательные циклы по машине и по двигателям завершатся примерно в одно и то же время», — отметил специалист.
При этом отмечается, что техническая готовность беспилотника к полетам как под нагрузкой, так и без нее — около 90%.
Завершить любой ценой
Повышенное внимание к ударным беспилотникам со стороны военных вполне понятно — разработка машины со «смешанными» ударно-разведывательными возможностями позволит значительно повысить оперативность в нанесении ударов по обнаруженным объектам противника. По словам источника «Известий» в ОПК, работа над завершением проекта идет в ускоренном режиме, а завершающий этап НИР и ОКР после передачи «Альтаира» в УЗГА находится на особом контроле руководства Минобороны. Заявления о «полной передаче результатов работ другому коллективу» источник, знакомый с ходом разработки БПЛА «Альтаир», считает недостоверными.

[media]https://youtu.be/7W3mS3KE9hY[/media]

По данным источника, для завершения работ над беспилотником и его подготовки к использованию всего спектра бортового оборудования были привлечены те же ведущие инженеры, что работали над «Альтаиром» в ОКБ имени Симонова с момента согласования технического задания на проект ударного беспилотника с заказчиком. При этом отмечается, что силами УЗГА в Казани создана испытательная площадка, на которой машину будут готовить к полетам и «первому сбросу».
Первые полеты доработанного БПЛА «Альтаир», по словам собеседника редакции, состоятся в течение 2019 года, а уже в 2020-м может быть продемонстрирован окончательный вариант машины на полностью отечественных комплектующих.


Источник
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Брось. Что за источники у тебя? Я их просто не смотрю. Такую муру выкладывают. О чем можно разговаривать с ними?--"Все плохо!!!".
А "РИА Новости" это для вас источник?
МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран.
Самое главное, для страуса, чтобы под ногами в нужное время не оказался бетон.

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Российский самолет МС-21 из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет в четверг "Коммерсант" со ссылкой на топ-менеджеров отрасли и чиновника из аппарата правительства.
...........
Оставшихся запасов хватит на шесть самолетов, сообщил "Коммерсанту" источник в отрасли. Ожидать, что поставки возобновятся, в ближайшее время не приходится, так что остается либо закупать композиты в Китае (но они в два раза толще и тяжелее тех, что используются сейчас), либо ждать, когда российские предприятия научатся производить продукцию, сопоставимую по характеристикам с американской и японской.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что в 2019 году совершит полет первый тяжелый беспилотник российской разработки. БПЛА «Альтаир», разработанный казанским ОКБ имени Симонова, по-прежнему остается одним из самых важных проектов в области отечественной беспилотной авиации, однако за длительное время работ над проектом конструкция машины претерпела ряд изменений.
Фигнёй занимаются. Обидно им, что сами не допёрли до такого способа. Надо срочно переходить на новый способ создания подъёмной силы. С таким способом можно создать БПЛА, который может летать месяцами. И без всякого топлива, если запускать с помощью катапульты.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Облик «Альтаира»: каким будет новый российский ударный беспилотник
Минобороны прекратило разработку самого большого БЛА «Альтаир», сообщает газета Ведомости со ссылкой на источники в российском ОПК и в военном ведомстве.
Источник
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Цитата:
Минобороны прекратило разработку самого большого БЛА «Альтаир», сообщает газета Ведомости со ссылкой на источники в российском ОПК и в военном ведомстве.
Источник
очевидно в связи с курсом на замещение импортных компонентов ВПК из стран ЕС и НАТО. СУ - ключевой компонент "альтаира" производится в стране-члене НАТО, российского аналога нет и не предвидится. поэтому- "помер максим ну и ляд с ним"...
 
Нельзя использовать один источник. Каждый человек воспринимает информацию по своему. Как говорится всякому не угодишь. Часто первичный источник говорит одно, а дальнейшие интерпретаторы очень эту инфу искажают. Бывает ситуация - смотришь фильм. Остались в памяти одно восприятие. Потом посмотришь его несколько позже - и вот те на. Понимаешь ее по другому. Потом кто-то ярко высказался. Блин - а он прав.

По БПЛА инфа о том, что проект отдали другому. В общем правильно - не справился по каким то параметрам, то отдай другому, который сделает.

Вот пример СИБНИИА - уже есть реальное воплощение в жизнь. Они что-то создают. И никакая коррупция не поможет другим.

По поводу SSY-100. Проблема будет решена и самолеты будут поставлены в Иран. Информация про это была еще 24.04.2018 здесь.


Еще здесь. Фактчекинг.
 
Вверх