Re: Новости и история Российской авиации

leksey

Член команды
Ну что друзья, очередной прорыв.
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» - YouTube
Сколько этот онанизм можно снимать, не подскажите?
Молодец этот генеральный, мастер спорта по очковтирательству и освоению.
Освоению чего? Это ж коммерческая контора. Государство им денег не дает.

Ну насколько я знаю. У меня там товарищ работает и на форуме он тоже был. Работают, крутятся как-то. У вас какие-то другие сведения?

Товарищ мой на попил б мой не пошел просто работать - а эта организация ему нравится, он даже с Москвы туда переехал чтобы работать. Директор там тоже адекватный.

P.S.Я понимаю, что раздел флуд, но все же...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну насколько я знаю. У меня там товарищ работает и на форуме он тоже был. Работают, крутятся как-то.
Скорее всего на полном энтузиазме крутятся. Доход им приносит что то другое. Но будем надеяться что хоть попытаются, ибо под лежачий камень вода не течёт
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну что друзья, очередной прорыв.
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» - YouTube
Сколько этот онанизм можно снимать, не подскажите?
Молодец этот генеральный, мастер спорта по очковтирательству и освоению.
Я думаю у вас диссонанс вызван не самим директором. А каналом. Директор то правду говорит, моторов нет, ан-2 много и ими никто не занимается, летать надо больше и т.д.
Но канал настроен доклыдвать о прорывах, что мы впереди планеты всей, "аналогов нет", и интервью так построено.

Поэтому у вас такое ощущение.

А так правильное дело делают, американцы dc-3 модернизируют и летают.
 
Но канал настроен доклыдвать о прорывах, что мы впереди планеты всей, "аналогов нет", и интервью так построено.
Абсолютно в дырочку...
Ну что друзья, очередной прорыв.
Я про проект.....
Я не знаю, на что они живут, но явно не на свои. Покопаюсь, отпишусь.
Видите господа, очередной аналоговвмиренет.
 
Государство им денег не дает.
Ну вот выдернул с их сайта
Совместным решением Минпромторг РФ и Минтранс РФ — ООО «РУСАВИАПРОМ» назначено изготовителем самолета ТВС-2МС на территории Российской Федерации.
Наивный чукотский мальчик может что-то и думает про эту контору, но мы-то с Вами взрослые люди.
С 2011 года жрут (уверен, ИМХО) бюджетик, без особо видимых результатов, и не кашлюют.
Может планер свой? Может движок наш?, Сколько сделано бортов? Сколько в эксплуатации? Сколько средств потрачено на проект за 12 лет и откуда финансирование?
На мой взгляд, типичный НАШ проектик, типа Л-410, Як -152, СуперпуперДжет, АКПП Кате и много, много проектов имени ВВПу, где создавать не обязательно, главное делать вид.
Если ошибся, покорно прошу прощения у трудодоголика-директора ООО, с уставным в 10 000 рупей.
Вот полезная информация
Это учредитель компании, которая учреждала обсуждаемую независимую частную компании.
Каргапольцев Андрей Геннадьевич (ИНН 540724362759): в каких фирмах директор, учредитель (audit-it.ru)
Это пять минут поиска.
Кстати, считаю, что СибНИА, как и УЗГА, супер стиральные машинки.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Авиакомпании предупредили о риске остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2 из-за дефицита запчастей

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА

Российские авиакомпании, эксплуатирующие легкие самолеты Ан-2, столкнулись с дефицитом запчастей из-за санкций, сообщает РБК.

По данным издания, представители авиаотрасли рассказали об этом на заседании рабочей группы «Развитие авиационных перевозок и региональных аэропортов» комиссии Госсовета.

Гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ) Павел Ненастьев заявил, что у ремонтных предприятий «может просто-напросто прекратиться возможность оказывать сервисные услуги», это, в свою очередь, «грозит остановкой парка самолетов Ан-2». По его словам, необходимо наладить в России производство около 60 видов комплектующих для этих самолетов.

В Минпромторге пообещали уже в 2024 году начать поставлять авиаперевозчикам новый легкий самолет «Байкал» на замену Ан-2. При этом сейчас на «Байкале» используется импортный мотор, компания-производитель «Байкала» «Уральский завод гражданской авиации» сообщила, что сертификат на самолет с импортным двигателем будет получен до конца этого года, с российским — до конца 2025 года.

Стоимость нового «Байкала» в 2023 году составила 151 млн рублей, при этом цена на Ан-2, выпуск которого превратился в 2002 году, в зависимости от остатка межремонтного ресурса варьируется от 3 млн до 15 млн рублей
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва

S7 разработает свой учебно-тренировочный самолет

Частная авиационно-космическая группа S7 Group семьи Филевых разработает новый учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения навыкам пилотирования. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.

🗣В Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране, — сообщил Филев.

Новый самолет будет четырехместным — с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Планер будет создан из композитных материалов собственной лаборатории компании. Двигатель разработает конструкторское бюро S7 в Рыбинске. Сообщается, что это будет поршневой шестицилиндровый двигатель.

Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, уточнили в S7. Винт для машины на начальных этапах будет использоваться импортный, отметил собеседник. Прототип самолета в натуральную величину компания также планирует продемонстрировать осенью.

💬 Подписаться на AirMedia
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск

S7 разработает свой учебно-тренировочный самолет

Частная авиационно-космическая группа S7 Group семьи Филевых разработает новый учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения навыкам пилотирования. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.

🗣В Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране, — сообщил Филев.

Новый самолет будет четырехместным — с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Планер будет создан из композитных материалов собственной лаборатории компании. Двигатель разработает конструкторское бюро S7 в Рыбинске. Сообщается, что это будет поршневой шестицилиндровый двигатель.

Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, уточнили в S7. Винт для машины на начальных этапах будет использоваться импортный, отметил собеседник. Прототип самолета в натуральную величину компания также планирует продемонстрировать осенью.

💬 Подписаться на AirMedia
Очень интересно, что за мотор у них получится.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAyMy8wNy9zc2otbmV3LXNhbTE0Ni04MjB4NDEwLmpwZz9fX2...jpg


 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Screenshot_20230729_215611.jpg


В РОССИИ СОЗДАЛИ СЕРВИС ЦИФРОВОЙ СВЯЗИ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

Компании «Инфоком-Авиа» и «Азимут» создали оборудование и внедрили сервис цифровой связи «борт-земля» для обмена цифровыми текстовыми сообщениями в полете.

Отечественный продукт обеспечивает передачу всей телеметрии с борта самолета в центр управления авиакомпании, обмен экипажей и оперативных служб метеорологической и плановой информацией, необходимыми инструкциями, в том числе в критических ситуациях.

Обработка данных производится в российском процессинговом центре, который подключен к производственным системам авиакомпаний «Аэрофлот» и S7, в процессе подключения – авиакомпании «Россия», Red Wings.

«Разработанное нами программное обеспечение включено в реестр российского ПО. С помощью наших изделий будет также обеспечена возможность внедрения таких сервисов, как доставка на борт цифровых сводок погоды по аэродрому (D-ATIS), цифровое разрешение на вылет (DCL), передача цифровых сообщений «диспетчер управления воздушным движением – пилот воздушного судна» (CPDLC). Мы продолжаем разработки новых видов изделий в интересах обеспечения эффективности воздушного транспорта и безопасности полетов», – сказал генеральный директор АО «Азимут» Аскер Саидов.

Сейчас отечественные наземные станции размещены в нескольких аэропортах, включая Шереметьево. Всего необходимо установить 105 наземных станций, что позволит предоставить сервис на всей территории России.

Источник: Ростех

#времявперёд!
 
c3RpbXVsLm9ubGluZS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5Lzg2Yi9zdjlha3ptYzlpcDIyZTNqem45MjR2dXo0cG1ydTZyMi...jpg


 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Screenshot_20230808_105524.jpg


САМОЛЕТ SJ-100 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-8 ИСПЫТАЛИ НА ПРОЧНОСТЬ

Центральном аэрогидродинамическом институте испытали на прочность самолет SJ-100 с двигателями ПД-8. Воздушное судно в режиме крейсерского полета испытали на флаттер. Результаты показали отсутствие флаттера во всем диапазоне скоростей. То есть прочности SJ-100 ничего не угрожает, самолет безопасен на всех режимах полета.

Из-за такого явления, как флаттер, может произойти разрушение несущих поверхностей самолета или его органов управления.

Ученые моделировали поведение SJ-100 в режиме крейсерского полета: при скорости потока до 50 м/с (до 900 км/ч) варьировалась жесткость навески двигателя, приводов органов управления, загрузка крыла топливом и коммерческая нагрузка в фюзеляже. Это позволило понять, как меняются флаттерные характеристики при разных конфигурациях самолета.

Сейчас идет подготовка к испытаниям по исследованию аэроупругой устойчивости: взаимодействия упругого планера SJ-100 и системы управления. По планам правительства РФ, базовая сертификация SJ-100 должна произойти в 2023 году, а серийное производство начнется 2024.

Источник: Авиатранспортное обозрение

#времявперёд!
 
Вверх