Re: О качестве автобензина

Chita

Я люблю строить самолеты!
Хорошо что все, живы!

Внимание!!!
Не обязательно к этому проишествию!
Внимание! Несколько случаев подряд, отказа автомобилей, по причине выпадания желеобразного осадка, который закупоривает заборник бензобака. Бензин с АЗС Роснефть! (Других федеральных сетей, у нас нет.). Осадок прозрачный и нерастворимый! При осмотре не сразу обнаруживается на сетках фильтров. У автомобилей сгорает электробензанасос, из-за перегрева, так как, работает вхолостую!
 
Подтверждаю! В эту зиму (автомобиль у меня дизельный) на заправках газпрома три раза влетал с салярой, крайний раз сгорел насос в баке. Раньше такого никогда небыло. Чтото у них с топливом происходит. А я думал это только у меня так. Забита сетка заборника напроч.
 
Прошу обратить внимание, что даже и в авиационном керосине имеют место такие образования. По мнению экспертов, то это бактериальные образования, часто связанные с месторождением нефти. Причем, не поддаются полному уничтожению.
Предупреждение: почаще заглядывайте и промывайте баки.
 
Устанавливайте датчики и приборы контроля давления топлива.
Что было раньше, то и сейчас происходит. Желе и парафин. Все зависит от добавок при "превращении" говна в высокооктановое топливо.
 
А как эта злобная бактерия может выжить при крекинге с его температурами и надежным разделением фракций по высоте?
 
В солярке, кристаллизуется и забивает фильтры парафин. Его очень много в топливе. Это происходит при низких температурах. Про микробы слышал, но тоже не верю. Среда агрессивная. Может это производители придумали басню? Бензин, ещё более агрессивная среда, и что выпадает в осадок, непонятно. Нечто, похожее на силикон.
 
Доброго времени суток! На счёт бактерий, это реальность.На одном из инцидентов с нефтью (по роду работы) приходилось разбрасывать вручную какие-то мелкие гранулы.Нам обьяснили,что это бактерии пожирающие нефть. Был на том месте через 3 месяца и не поверил! Травка молодая росла там, где был разлив.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2123612
 
Про бактерии.
Производителю топлива, крайне не выгодно говорить об этом.
Не в его интересах.
Она крайне живучая, даже при сверхнизких температурах,
высоком давлении.
Проследить за таким фактом можно только регулярным осмотром и  своевременно предпринимать меры. Просто не забывайте о том откуда извлекается сама нефть. Делайте выводы.
Пишу об этом потому, что знаю русский менталитет (типа: Ай, да чего с ним будет).
 
Про бактерии.
Было в году 2008-2009 у соседей по стоянке в баках Ту 134  нашли грибок .
Правда на ремонт тушка ушла своим ходом.
 
По-моему, мы опять пришли к такой банальной вещи, как РЛЭ, которые не зря пишутся. После любой заправки/дозаправки требуется проверка топлива на наличие посторонних примесей, причем залитому топливу надо дать отстояться. На 172-й, к примеру, три сливные точки, что повышает шансы обнаружения бяки. Сам пока ничего не обнаруживал, но знакомые как-то поймали воду, причем, по их версии, не из самого бензина - типа, образовалась из конденсата после долгой стоянки.
 
Внесу свои пять копеек.
При проектировании нового МДП хочу поставить два электронасоса и врезать два манометра давления топлива ПОСЛЕ фильтров тонкой очистки, чтобы видеть давление в рампе. Подвязать питание на один тумблер на панель и при заказе топливного бака сделать два независимых и разнесенных забора топлива из бака.
Конечно, это не панацея, но дополнительный шанс эти меры, думаю, дадут.
В конце концов я и БПС никогда не рассматривал как гарантию безопасности а скорее как дополнительный шанс.
Если уж мы не можем наверняка знать качество топлива, можно только попробовать максимально застраховаться на случай чего ( не дай Бог!).
Хотелось бы узнать мнение старших товарищей по вышеизложенному.

Экипажу аварийно севшего самолета желаю чистого неба и мягких посадок!

С уважением ко всем участником форума.
 
По-моему, мы опять пришли к такой банальной вещи, как РЛЭ
РЛЭ то конечно вещь банальная, но бактерии, или что там еще, могут плавать, как мне кажется, вообще где им заблагорассудиться. Может плавают сверху и ждут когда топливо в баках будет заканчиваться  🙂
 
разделением фракций по высоте?
По температуре кипения.....
Ну это и есть по высоте. В нефтеперегонке, правда, не разбираюсь, но спиртовые колонны знаю хорошо (процессы фракционирования очень похожи). Колонна это аппарат постоянного действия, создаёт градиент температуры по высоте. Только прегонные кубы (самовары), которыми пользуются самогонщики, коньячники и кустарные изготовители топлива - аппараты периодического действия, в которых градиент создаётся по временной шкале. Поэтому и удивился - как бактерия из сырья может преодолеть в спокойной газообразной фазе пару десятков метров вверх, да ещё при такой Т.

Кстати, по теме. Не жалейте сливать отстой. Особенно, если перед этим были резкие  скачки влажности-температуры, то не  менее поллитра с каждого бака размером как у С172. И никому не верьте. Мол, канистры/бочки чистые. Все врут! Этой осенью очередной раз убедился. Прилетаю на один а/д и начинаю клянчить сотку. Типа, дайте хоть что нибудь - лететь несколько часов, сами мы не местные (называть а/д не буду, поскольку ребята, по сути, не виноваты - я сам напросился). Ну мне и дали. Канистры были у одного человека, бензин у второго, гарантии чистоты того и другого давал третий. Не бойся, говорит - лей, только вчера бочку проверяли. Четвёртый отвлекал разговорами при заправке 😉 Вообщем, "зевнул" я и налил в бак около стакана ржавой воды - даже 2 слойная сверхтонкая сетка не помогла - не успел вытащить воронку. После этого задержал вылет, целый час не трогал самолёт и сливал воду раз 5. Но даже на 4й раз в топливе были грязные капли. Долетел без проблем (хотя, до высоты 1000 этот бак, вообще, не стал использовать). Но прилёту на сетке фильтра всё ещё была характерная грязь.
 
  как бактерия из сырья может преодолеть в спокойной газообразной фазе пару десятков метров вверх, да ещё при такой Т.
Она это проделывает в зиготной форме,курс школьной биологии(недоступен совр.школярам?) 😀
 
Все зависит от добавок при "превращении" говна в высокооктановое топливо.
Совершенно верно. Недавно мыл бак, на дне полупрозрачная бяка. Механик СТО сказал, льют всякую гадость, клиентам головняк, а мы зарабатываем ;D
 
  как бактерия из сырья может преодолеть в спокойной газообразной фазе пару десятков метров вверх, да ещё при такой Т.
Она это проделывает в зиготной форме,курс школьной биологии(недоступен совр.школярам?) 😀
Зато современным школярам в полной мере доступен немного другой курс биологии.
В наше время такие знания добывались кровью и потом!
 
Она это проделывает в зиготной форме,курс школьной биологии(недоступен совр.школярам?) 😀
Это умное слово называется спора 😉 Зигот, в классическом понимании, у прокариот вообще нет, поскольку не размножаются половым путём. Докладываю как школяр застольных лет. Спора выдерживает 100+ оС, от силы.
 
Назад
Вверх