Re: О качестве автобензина

Все же скорость горения бензинов разная,низкооктановый сгорает быстрее,высокооктановый горит дольше,поэтому при использовании высокооктанового бензина вместо низкооктанового необходимо делать более ранним угол зажигания иначе смесь будет догорать в выхлопном коллекторе со всеми вытекающими.  [/qu


После Вашего сообщения, начал сомневаться. Погуглил, и сомнения развеял.
Откуда берётся мнение, что у высокооктанового бензина, скорость горения меньше и пришёл к выводу, что происходит подмена понятия "скорость горения" и "детонация"!
Не надо путать!
Скорость горения при нормальном процессе, зависит только от компрессии, качества смеси (Соотношение воздух-бензин) и наполняемости.
А при детонации, (это когда скорость горения, превышает скорость звука), это уже не нормальный процесс, и это не имеет отношения к тому, о чём я говорил в предыдущих сообщениях.
Буду рад, если Вы опубликуете исследования специалистов, а не говорилок. Думаю это будет полезно многим, на этом форуме.
 
При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12).
Рис. 12
Цитата взята из ссылки выше.
 
При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12).
Рис. 12
Цитата взята из ссылки выше.

Описанный процесс похож на описание детонации. При детонации повышается температура цилиндров и снижается температура выхлопа. Думаю это написано, со слов авиамеханика "Иваныча" или "Михалыча"
Возможно автор связывает октановое число с количеством присадок, которые повышают октановое число? Тогда всё логично! Действительно, количество негорючих присадок снижают энергоёмкость бензина и следовательно уменьшают скорость горения смеси в цилиндрах!
Чем ниже октановое число исходного бензина, тем больше потребуется присадок, для поднятия октанового числа!
 
Ну если для вас специалисты Авиагаммы не имеют авторитетного мнения,то я не знаю какие можно приводить доводы еще.
 
Ну если для вас специалисты Авиагаммы не имеют авторитетного мнения,то я не знаю какие можно приводить доводы еще.

Торговать не производить и тем, более не разрабатывать!
А для того, чтобы ремонтировать, теоретические знания не нужны, тут как раз, Михалыч, с сорокалетним опытом понужнее будет!
 
Ну если для вас специалисты Авиагаммы не имеют авторитетного мнения,то я не знаю какие можно приводить доводы еще.

Торговать не производить и тем, более не разрабатывать!
А для того, чтобы ремонтировать, теоретические знания не нужны, тут как раз, Михалыч, с сорокалетним опытом понужнее будет!
+1
 
Поинтересуйтесь если интересно где нибудь в фирмах где ставят газовое оборудование на ам,какие настройки опережения зажигания прошиваются в эбу и для чего.
Для справки,октановое число газа,103-105 единиц.
Ну или у автогонщиков которые катаются на бензине с октановым числом 100(выпускает лукойл такой бензин для спорта) как настраивается мотор. С уважением.
 
Все же скорость горения бензинов разная,низкооктановый сгорает быстрее,высокооктановый горит дольше,поэтому при использовании высокооктанового бензина вместо низкооктанового необходимо делать более ранним угол зажигания иначе смесь будет догорать в выхлопном коллекторе со всеми вытекающими.
Спасибо. Сформулировано на мой взгляд корректно, только догорание в коллекторе- случай экстремальный.
Оптимум по мощности и экономичности получается, когда пик давления сгорания приходится на 12-15 градусов после ВМТ.
Остальные случаи проигрышные.
При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12).
Тут, насколько понял, речь шла о контрафактном бензине. Наверное, не наш случай.
 
"Товарищи учёные! Доценты с кандидатами!!..." Ну душа радуется, читаешь и видишь: сколько в нашем обществе грамотных химиков, технологов, термодинамиков и прочих провизоров! 😀 Вот ещё-бы поменьше среди них разночтений, а то только вроде вникнишь в какое-то соображение, а в  следующем посту опровержение и тоже вроде логичное :-/. Ну наверное в споре рождается истина :STUPID. Только думается мне, что больше среди нас таких, как я, сирых. И осилить науку сию http://aviagamma.ru/petrol.html, по разным причинам затруднительно :-[ :-[. Да и крайней необходимости в этом нет ( в аспекте главной задачи ГА - безопасности полётов). Но вот практический вопрос, подскажите, будьте ласка! Ситуация такая: 2-х моторное ВС с 914-ми двигателями, по 2 электронасоса на каждый. Б.баки пластиковые. Самолёт не летает с августа прошлого года. Четыре месяца периодические газовки раз в две недели ( согласно РТО), затем консервация, (ангарное хранение, температура не опускалась ниже -15) но топливо, литров 70, не сливалось. Б-95 с Лукойловской заправки. Сейчас предстоит продление СЛГ. И собственно вопрос: Стоит ли слить старый бензин? Стоит ли промывать топливную систему, или сама промоется естественным путем новым бензином при газовках?
 
@heliraf
Вот Вы на фармацевтов пустую бочку из-под масла катите,  а сами, между прочим, недалеко от них ушли! 🙂
Руководство читаете, регламенты выполняете, да еще и вопросы задаете. В общем ведете себя возмутительно 😉
Касательно сроков хранения бытового бензина (сдается мне речь о АИ95).
Вынужден огорчить. Мой дружок- нефтяной магнат, говорит, что средний срок хранения две недели в баке.
Думаю что надо менять.
 
Осадок прозрачный и нерастворимый!

Привет друзья, привет Саня!

Когда мы заправлялись бензином к востоку от Читы (какой там бензин - понятно), то добавляли в бензин "бодягу" сами. Этой "бодягой" нас снабдил владелец автоколонки, со словами - "самое лучшее". По цвету тёмно-бурая маслянистая жидкость. Подозреваю, что какая-то ароматика. Смысл в том, что добавлять  её нужно было буквально считанные миллилитры и мы делали это медицинским шприцом.

К чему я это? - Если переборщить хоть чуть-чуть этой ароматики, то в бензине как раз и образуются бесцветные хлопья, которые забивают фильтры.
Образуются они не сразу, с спустя несколько часов после добавления в бензин.
Поэтому мы просто завели себе пластиковую бутылку и прежде, чем добавлять "бодягу" в бак бодяжили сначала в бутылке и смотрели за осадком - если осадок появился, то нужно ещё уменьшить дозировку (вероятно в бензине УЖЕ содержится какое-то количество подобной "бодяги" и без нашего вмешательства).

Рецепт - прежде, чем лить что-то в бак - купи бензин, налей в бутылку и подожди часиков 12. Осадка нет - лей в бак, появился - фильтруй, а уж потом лей. Или просто найди другое место для заправки, что более безопасно.

Подозреваю, что больше всего бодяги льют в читинский 98-й (откуда-ж ему у вас ещё взяться) и могут перебухать легко.

P.S. Ещё моё наблюдение. На заправках с большой проходимостью бодяжат ароматикой, а на заправках с малой проходимостью добавляют ферроцен (он более стойкий к разложению, чем ароматика).
Поэтому хочешь поиметь красные свечи - можешь рискнуть на малопосещаемой заправке заправиться.
Я так бездарно комплект свежих свечей, которые от ферроцена на 912-м стали красными просто выкинул  😡
 
Я бы не стал мучить самолёт промывкой топливной системы. Просто слил бы бензин себе в автомобиль, а в баки залил свежего. Согласно ГОСТам бензин не должен менять своих свойств в течение года. Я сам в этом убеждался: привезли для судебной проверки литр бензина в ПЭТ-бутылке. А должны были - в стеклянной таре. И слили этот бензин из сломавшегося автомобиля больше года назад (так быстро у нас работает судебная система). Бензин на моё удивление оказался 95-м без каких-либо отклонений. Всё потому, что сделан он был на нефтеперегонном заводе, а не разбодяжен в подворотне.
  Для того, чтобы визуально контролировать последствия применения присадки (подозреваю, что ММА-монометиланилин) и спать спокойно, надо иметь кроме пластиковой бутылки ещё и солдатскую фляжку. Очень часто спиртосодержащие присадки дают "самогонную" муть в бензине. При контакте с алюминием бензин светлеет почти моментально.
 
Вчера за один день, ремонтировали два автомобиля, с закупоренным заборником. Корпус бензонасоса (он же заборник топлива), покрыт веществом похожим на парафин или силикон.
Водители заливали бензин на разных заправках, в отдалённых районах.  Причём один из водителей уверял, что заливал 92й, а другой 95й! Очень тревожит такая ситуация!
 
Бензин бодяженый газом, живёт не долго, в зависимости от температуры, от суток до недели. Такое практикуется, только в розничных сетях. В исходный 80-й добавляют сжиженный тяжёлый газ, для повышения октанового числа, например до 95-го! Такой бензин имеет избыточное давление и быстро возвращается к исходному. Нормальный бензин живёт долго.
Единственная проблема, которая может возникнуть при длительном хранении, особенно в тёплое время, это холодный запуск. Это объясняется тем, что из бензина, а это смесь фракций, улетучиваются наиболее лёгкие, которые добавляют в бензин, как раз, для облегчения "Холодного" пуска.
 
@ Chita А что такое тяжелый сжиженный газ, сколько и как его добавлять в исходный 80-й бензин для получения 95-го? А может и видео нагуглите про камикадзе из розничных сетей?
Мне как торгашу это очень интересно, да и эксплуатантам будет на пользу.
 
@ Chita А что такое тяжелый сжиженный газ, сколько и как его добавлять в исходный 80-й бензин для получения 95-го? А может и видео нагуглите про камикадзе из розничных сетей?
Мне как торгашу это очень интересно, да и эксплуатантам будет на пользу.
Сами Вы, "Нагуглите"
"Газом" его называют работники "ОАО Нефтемаркет", конечно это не газ, а  жидкость, летучая, наподобие эфира. Точнее можно узнать, если покопать в бухгалтерии этой организации, что они закупают на химзаводах. Объёмы большие, от ЖД цистерны. Смешивают непосредственно перед развозом на АЗС.
 
@ Chita А что такое тяжелый сжиженный газ, сколько и как его добавлять в исходный 80-й бензин для получения 95-го? А может и видео нагуглите про камикадзе из розничных сетей?
Мне как торгашу это очень интересно, да и эксплуатантам будет на пользу.

Газолин имеется в виду. Его довольно много отделяют от нефти, в нормальных условиях он жидкий, но легколетучий. Большая часть его - это пентан. На Сахалине в 90-е такого "бензина" много на заправках было. Двухтактные движки советских мотоциклов, кстати, его с толстым удовольствием потребляли. А вот японки - чихали и кашляли 🙂.
 
@ Chita А что такое тяжелый сжиженный газ, сколько и как его добавлять в исходный 80-й бензин для получения 95-го? А может и видео нагуглите про камикадзе из розничных сетей?
Мне как торгашу это очень интересно, да и эксплуатантам будет на пользу.
Сами Вы, "Нагуглите"
"Газом" его называют работники "ОАО Нефтемаркет", конечно это не газ, а  жидкость, летучая, наподобие эфира. Точнее можно узнать, если покопать в бухгалтерии этой организации, что они закупают на химзаводах. Объёмы большие, от ЖД цистерны. Смешивают непосредственно перед развозом на АЗС.
Называеться сей газ МТБЭ или по научному метилтретбутиловый эфир, октаноповышающая присадка для бензинов.
 
Назад
Вверх