Re: Приморский край, аэродром "Новороссия".

Был в июне в командировке в Приморском крае.
Ехали мимо аэродрома "Новороссия". Сколько раз проезжал  мимо, не предполагал, что здесь находится действующий, живой аэродром с командой энтузиастов. Решили заехать.
Парни настолько радушно меня приняли, был и вкусный обед и покатушки, что у меня сложилось впечатление как будто я приехал к себе домой на аэродром «Охлопково» Нижегородской обл. Александр спасибо за полет, всем парням большой привет, жду в гости.
С уважением, Анатолий.   
 

Вложения

  • foto_009.JPG
    foto_009.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 151
Анатолий, ты правильно сделал , что заскочил к нам в гости. И ты оказался ни меньший ЭНТУЗИАСТ. Приятно , что есть по России такие ребята. А полетать у нас - всегда-пожалуйста!  😉
 

Вложения

  • sized_100077_MTS_snapshot_01_48__2013_12_14_00_10_53_.JPG
    sized_100077_MTS_snapshot_01_48__2013_12_14_00_10_53_.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 125
.
 

Вложения

  • IMG_3299.jpg
    IMG_3299.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 142
А ещё у нас на аэродроме - НОВОСЁЛ! Весь из себя такой Гордый, ну прям не подступись.   😎
 

Вложения

  • sized_1SI854175.JPG
    sized_1SI854175.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 134
Красивый клип получился, только видимость конечно у нас в это время года не айс. Приятно видеть Юрия (снова) в строю, привет ему!
 
Всегда  мечтал  побывать  в  Ваших  краях. Облетал  весь  бывший  СССР  и  заграницы,  а  вот  у  Вас  не  удалось  побыть,  красиво  у  Вас  спасибо.
 
С удивлением обнаружил, что Новороссия есть не только на западе России, но и на востоке. Фильмы и фотографии не только красивые, но и познавательные.
Как я понял, для ваших краёв туманы и низкие облака - правило. В них нужно учиться летать, а научившись, избегать попадания в них любыми доступными средствами. Для обучения хорош краешек япономора.
Хотелось бы знать, как ведут себя аэросовские аппараты. Каковы особенности Стрейнджера и Профи? Мой опыт полётов на одном из них не особенно впечатляет, хотя это объясняют тем, что крыло несколько лет не летало.
 
Что касаемо моего восприятия АЭРОСА, то могу сказать следующее:
1. Учился и выпускался на Форсаже с разъёб...ным узлом крепления и тупорылым Атлетом. Даже устранив все люфты, я боялся его. Справедливости ради надо сказать, что это касалось только конкретно этого аппарата. Здесь скорее всего сказывается личное отношение каждого к любой технике, будь то велосипед, автомобиль или летательный аппарат. Ведь летал на нем его бывший хозяин и его всё устраивало. :STUPID Слава богу откуда я его взял, туда он и вернулся.  И похоже, этот УАЗИК там летает, и ничего.

2. Пересев на АЭРОС с Профи ТЛ, я понял кайф полётов на Дельте. Сравнивая Форсаж и Аэрос, можно провести аналогию между отечественным автопромом и иномаркой.
3. Много споров на форуме про крылья. Одно мне понятно: у разных крыльев разные задачи. Я не пилотажник, поэтому я хотел и сейчас хочу повыше и подальше. А вот мой напарник, полетав на Штиле, Стрейнжере и Профи ТЛ, много, что может рассказать.
 
Действительно, линейка аэросовских крыльев шикарна!  "Штиль" - великолепное крыло для обучения. Тихоходное, прощает ошибки "новичку".  За "Стрейнжер" - можно очень много писать и говорить    и много хорошего останется несказанного . Управляется крылышко "мыслью"- очень легко . Крутиться можно вокруг бокового узла. Если превысил скорость при посадке - несёт в экране, не пускает к планете.  А вот ТЛка хороша для маршрутов, особенно когда летишь в "стайке" с самолетиками у которых крейсер - 110-120 км/ч.
 
Я уже давно понял, что все современные крылья летают хорошо. Главное, чтобы они были правильно отрегулированы. И для каждого конкретного крыла может оказаться своя конкретная регулировка. Мне не нравится, что производители часто продают крылья без возможности какой-либо регулировки. Даже телегу нельзя сместить вдоль килевой. Это не правильно, даже если практика показывает, что регулировка не нужна. Раз на раз не приходится.
На одном из своих новых крыльев (Мэверик-2) при первом облётывании я вдруг обнаружил, что его балансировочная скорость 110, максимальная 145, минимальная 60. И всё в одном полёте. Пришлось в килевой делать ещё одно отверстие. А если б я согласился на совмещённый узел подвески телеги (вертикальный пилон телеги пристёгивается к узлу трапеции), то уже ничего сделать было бы нельзя. Видимо попалась более жёсткая ткань на обшивке.
 
Случайно нашёл видео. Аж 2006 года. Это не Новороссия, но Приморьё. Да простит меня автор, если нарушил его права. Скажет удалить, удалю.

http://www.youtube.com/watch?v=ReO-m9XGElQ
 
Назад
Вверх