Re: Реактивный двигатель внешнего сгорания

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
2FlyCat:
Было бы интересно ознакомится с собранными Вами материалами.
А по поводу исчезающей информации - со стоящими технологиями такое происходит очень часто. Впрочем как и с тупиковыми ветвями развития.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Информация - закрытая...
Читайте учебники по теории ВРД, господа!
Только вопрос: на кой ... этот двигатель нужен самодельщикам??? :-?
 
Кстати, про метелку: а ведь доказано = бабка летала!  ;D Осталось только разведать: ступа из какого дерева сделана!  ;D Ну про летающие тарелки то я всё знаю(могу и научить). Стоит лишь один раз сказать супруге: " А я налево сходил!" и тарелки полетят - не сомневайтесь!
 
2FlyCat:
Было бы интересно ознакомится с собранными Вами материалами.
А по поводу исчезающей информации - со стоящими технологиями такое происходит очень часто. Впрочем как и с тупиковыми ветвями развития.
Тоже интересуюсь данной темой. Если у кого то есть ссылки на где почитать подробнее в интернете или на литературу поделитесь, плиз.... 🙂

Читайте учебники по теории ВРД, господа!
Только вопрос: на кой ... этот двигатель нужен самодельщикам??? :-?
Читали, хотелось бы конкретнее ссылку на литературу по ВРД с внешним горением, как его считать не очень понятно, там по сути то одной из стенок КС является фюзеляж ЛА, а другой то нет и как такое рассчитать, как сжатие рассчитывается там там то?
Другие проблемы как то удержанию горящий воздушно топливной смеси вблизи, вплотную, у стенке фюзеляжа, уверенный горючего, сам состав горючего, огнеупорные материалы решить удалось , но вот сам ВРД рассчитать , вот печальная проблема((((
Ну, а на кой нужен, таки он легче обычной прямоточки по весу минимум раза в 2 получается и конструкционно проще, про огромные скорости которые с ним можно получить я вообще не говорю ))))
 
Тоже интересуюсь данной темой. Если у кого то есть ссылки на где почитать подробнее в интернете или на литературу поделитесь, плиз.... 🙂


Читали, хотелось бы конкретнее ссылку на литературу по ВРД с внешним горением, как его считать не очень понятно, там по сути то одной из стенок КС является фюзеляж ЛА, а другой то нет и как такое рассчитать, как сжатие рассчитывается там там то?
Другие проблемы как то удержанию горящий воздушно топливной смеси вблизи, вплотную, у стенке фюзеляжа, уверенный горючего, сам состав горючего, огнеупорные материалы решить удалось , но вот сам ВРД рассчитать , вот печальная проблема((((
Ну, а на кой нужен, таки он легче обычной прямоточки по весу минимум раза в 2 получается и конструкционно проще, про огромные скорости которые с ним можно получить я вообще не говорю ))))
Чё там считать? Скорость истечения(местная скорость звука) зависит от температуры и площади сечения сопла.
Температура от теплоемкости и массы газа(массового расхода), а также площади теплообменника.
Теплообменник легче обычного ТРД не будет никогда.
Скорость достигаемая на аппарате с ВРД не может быть выше скорости истечения на срезе сопла, см. формулу тяги ВРД:
F = Gv * (V - C5), где F - тяга в Н, Gv - массовый расход воздуха в кг, V- скорость полета в м/сек, С5 - скорость истечения в м/сек.
Это ракете на скорость полета наплевать, а ВРД нет.
Имху
 
Назад
Вверх