Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Вопрос без подвоха. Скажите, заказов с Юго-Восточной стороны не поступало ? Я имею в виду самолёт 9-19 мест.Но мы участвовать не стали по нескольким причинам. Пояснять не буду.
Вопрос без подвоха. Скажите, заказов с Юго-Восточной стороны не поступало ? Я имею в виду самолёт 9-19 мест.Но мы участвовать не стали по нескольким причинам. Пояснять не буду.
Да.Скажите, заказов с Юго-Восточной стороны не поступало ? Я имею в виду самолёт 9-19 мест
И ещё. Предупрежу, ещё один такой выпад, я Вас просто буду игнорировать, и на любые Ваши вопросы отвечать не буду. СОВСЕМ.Что-то меня терзают сомнения в профессионализме компоновочной бригады (если таковая имела место быть вообще).
Да, извините, занесло. Поправил.И ещё.
Пока нет. И потом, я опубликовал проект Т-717. Реакция - 0, только замечание о том, что мотор не тот. А какой нужен? НЕТ У НАС В РОССИИ НУЖНОГО МОТОРА. Дальше тишина.Давайте лучше про АОН, пожалуйста
Прошу прощения, но Вы меня, по моему, не слышите. Вы задали вопрос, я ответил, замечу, для наглядности потратил 1 час рабочего времени, чтобы для Вас сделать картинки. В ответ, почему много недочетов в наших проектах. Вы адекватный человек? Есть вопрос, есть ответ. Вы не согласны, где аргументы.Почему на наших самолётах так много всяких обидных недочётов ( , так и неисправленных до конца ? Откуда такое нежелание признавать свои ошибки (главное чтобы они были во втором перечне, тогда их можно не исправлять до утилизации...) ?
Не знаю, насчет британских ученых, но эту мысль мне озвучивали курсе на 1 института.Ну а про двигатель...как заметили британские учёные самолёт летает на двигателе. Нет двигателя- нет самолёта
Так подвешивайте под фюэеляжем контейнеры с оборудованием, птб и т.д. То что не надо перед каждым вылетом заново вешать. А вам проще "Гуливер" придумать...Я показал, что на Т-8М, вооружение подвешивается на уровне груди. Низко, давайте сделаем самолет "Гуливер". Летать не будет, зато персоналу, красота, ничего делать не надо, потому, как не летает. Во всем необходима целесообразность.
Неуместный сарказм, однако - с головой выдающий полное незнакомство с темой: далеко не каждая картинка, нарисованная далеко не каждым сотрудником КБ, даже в отделе проектов, идет в разработку. Приводимые здесь варианты прекрасно иллюстрируются словами Маяковского: "...Изводишь единого слова радиПо Вашему получается что 20 лет на зад в КБ обитало сборище не компетентных людей. И стоить удивиться как они создали Су-27, наверно им передали чертежи из деревни Пупкино.
Без иронии, спасибо.то живите спокойно, рисуйте дальше, мечтайте об эфимерных двигателях и прочее
На самом деле место пустым никогда не останется.А для чего ему аж три оптических окна (в пятачке, зализе крыла и в шарике)? Какие системы там расположены?