Re: Самолёты Олега Фефелова.

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Прошли все,  сегодня летали на отказ движка с посадкой на полосу. После этого полетел самостоятельно. Курс окончен, пусть он длился долго, но он закончен.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Подкинул Олегу идею постройки Ф-007 с увеличенным за счёт центроплана размахом и бюджетным двухтактником. Кое где применить уголь для сохранения центровки.  При существующем качестве 14 за счёт модификации поднять К до 20-22. Все матрицы прежние.  Должен неплохой мотопланер получиться.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Да, мотопланер давнишняя мечта Николая Федоровича. На семерке летим и ее реально поднимает термиками со скороподьемностью до +7 иногда на полями выходит. Весной на нем парить попробуем над полями. Он потянет, в одного думаю легко потянет. Еще границы леса и полей отлично выпаривает он тоже. Уже тоже это увидели. Николай Федорович собирается на нем парить, говорит легко пойдет это дело. Конечно он не планер, но попробуем....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  на  какой мотор  будет  предположительно  рассчитан  этот  мотопланер?  Я  обсчитался  весь  было  , но  хорошими данными  двухместный  мотопланер  будет с  мотором  не  менее  80  л.с.это  опять 912  мотор, всё  остальное  типа  РМЗ-500  подниматься  будет  долго.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Анакакой моторбудетпредположительнорассчитанэтотмотопланер?
Да лежит в заначке новый двухцилиндровый "Зауэр" 70 лс , мощи вполне хватает, лёгенький, оперение из угля сделать для сохранения центровки, соответственно капот другой, с меньшим лобовым. Стельцовская "семёрка" намного легче головной (Серёжа всё собирался взвесить),  а в этом исполнении ещё легче будет и размах метра на 2 больше.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Ну, вот мои данные из самостоятельных полетов. Проход над полосой на скорости 190-220 км/ч, обороты 5000-5200, скороподьемность +7+8 м/с.  Можно было и больше, но стало страшно уйти в свечку и потерять скорость. Держать +5 м/с вооще не проблема. Сейчас еще я конечно более внимательно слежу за скоростью и движком. Далее я более подробно все рассмотрю.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СВАЛИТЬ ЭТОТ САМОЛЕТ. В ОДНОГО С ЗАКРЫЛКАМИ В ПОСАДОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ОН СНИЖАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 50КМ/Ч И -1,5 М/С. НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ СЕГОДНЯ ВИСЕЛ НА НЕМ КАК НА ВЕРТОЛЕТЕ НАД ПОЛОСОЙ, НО ВЫСОТА КОНЕЧНО БЫЛА 500 М.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Так он и взлетает на 60 км/час, а в горизонте с убранным шасси 245 развивает. Очень летучий! Я потому о мотопланере и задумался. Ты, Серёжа, всё равно особо то не расслабляйся! Скорость - это жизнь!
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Держи это в уме для какого то нежелательного случая, когда придётся крыльями махать.. Ты неделю стажировался перед перелётом у Олега. То, что  впитал - главное. Коля хороший инструктор и лётчик. То, что он себе позволяет, испытывая твой самолёт с его лётным опытом - нормально. Без него рядом сам не пробуй.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Делаю обслуживание движка. Замена масла, фильтров, свечей. Есть у нас на базе сертифицированный специалист по обслуживанию и эксплуатации двигателей Ротакс. Просто ходячая энциклопедия. А в первую очередь мой друг конечно. Ну и осмотр самолета, делаю углубленный. Нет ничего не беспокоит, но уж капоты сняты так что не осмотреться то? Взвесим его в ближашее время. Цели УТП достигнуты, можно отвлечься на что то другое. В том числе и взвешивание.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Раз уж ветка снова появилась в "сотне" и число читающих растёт, использую подъём в целях рекламы : В наличии есть пара кит-наборов Ф-007. Кому интересно - обращайтесь. Поможем собрать, покрасить, облетать, зарегистрировать и получить СЛГ, поможем в обучении пилотированию.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Работы продолжаются. Сегодня заменено масло, все фильтры, все свечи. Почему так долго? Спросят меня читатели! Отвечу - Потому как в первый раз сам все меняю, а также сам люблю и с гайками покружиться, да еще и работа отвлекает. А работа у меня 24 часа в сутки. Сделали замеры давления во всех четырех цилиндрах. Прогрели мотор до 60 гр. и замерили давление. Во всех 4-х цилиндрах давление составило более 11. Диагноз специалиста - Мотор в состоянии нового, летать и летать.
 
Вверх