Re: Самолёты Олега Фефелова.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот такой проект был, но сделали А-37.
честно говоря не советую влазить в новый проект.
тем более 4-х местный. Аэропракт-Самара как раз на А-37 и погорел, больно сложный большой самолет, у него в 4 раза больше трудоемкость оказалась, по сравнению с А-33.


 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Маленьким  организациям, тем  более  с  производством самолетов  очень  трудно  выйти  на  рынок.  С  нашим  коррумпированным  чиновничьим  аппаратом    нужно  иметь  свои  ходы , чтобы  тупо  обратили  на  тебя  внимание.  Знаком  с  производителями  Гос.заказа  по  беспилотникам,  так  у  них  заказ  получен  благодаря  тому,  что  в  МО  сидит  родственник  по  гос.закупкам.А  БПЛА  у  них  летает  как  метеор, видел  как  испытывали. 
Мелкосерийное  производство  это  ..............просто  страшно  подумать какие  инвестиции  и  поднять  их  нужно  постараться.  А  вообще  УДАЧИ  проекту.  Самолет  летает,  нравится  многим,  вероятны  и  заказы.  Удачи  Вам  ребята.
 
Родственник в рядах Госпотребкооперации испокон веку золотой билет в ряды ушельцев от голодной смерти. Кончайте плодить этот флуд. Даже РП200 тиражируется потихоньку, несмотря на полное сходство с ящиком от апельсинов с крыльями. А правильно покрашенный ещё и радует завидным аскетичным изяществом.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Алексей, да шальные мысли не дают успокаиваться. Видится не просто 4-хместник, а с претензией на VIP, т.е. салон не на две параллельных лавочки, а что бы и креслица повальяжнее, и стол, и бар, и полежать, и пописать не в бутылёк. Мысли-мыслями, а крайнее слово за Олегом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Но имейте в виду, что финансирование должно быть тоже VIP.
2-х местный ещё за свой счет можно доделать, а 4-х местку уже очень тяжело, тем более ВИП.  это миллионов 20 не меньше с оснасткой если.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Пока чешем репу, а то бы уж начали. "Семёрку" пока продаём по себестоимости, для первых покупателей даже в минус, если продадим хотя бы 5 бортов, "девятка " начнет обретать реальные контуры.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Есть большая разница строит самолет для души или для друга,и строит самолеты для продажи,на рынок.Можно построит офигительный самолет,но его не продавать выгодно и в конечном итоге не заработать.
Самолет Фефелова технологичен,счась ему убрать лишние движения в производстве,стабилизировать коллектив самое важное.
От все эти дебаты хотелось бы не создастся впечатление,что осуждается Ф007.Если сравним с Евростар,у Евростара хвост просто ужасный,руль ВО обрубок безподобный.
И Текнам тоже не красавец.
Полностью согласен с Леха Вахрушев про Пантеру,переперчили,увлеклись.

Перфекционисты как Гаслова обычно не увлекаются серийном производством,они задают тон,ставят планку.Я еще помню тот Импулс,а так же и те фотографии А33,где он блестит как стекло и приборное табло тоже помню,работы уже с давностью и которые надо не забывать,и стремится если не обогнать,то хотя бы постигнуть.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
если продадим хотя бы 5 бортов, "девятка " начнет обретать реальные контуры.
О! Тогда появятся средства на зарплату дизайнеру, который, как показывает практика, должен быть и немного конструктором и немного аэродинамиком и участвовать в проекте должен с самого изначала, где механики и прочнисты призваны будут следовать за ним, корректировать эстетику, а он уж, будучи любезен, обходить их острые углы. Только таким образом возможно удовлетворить изысканный вкус гурманов от дизайна. Пришел к пониманию этого и Саша Головач, он-же Плиточник, со своим четырехместником, но поскольку дизайнер внедрялся где-то посередине проекта, то конструктор сказал, -Нихрена я переделывать не буду, а-то мне придется тут еще лишний год сидеть за компьютером. А изменения в проекте предполагались незначительные совсем. Вышло, что вышло...
 

Вложения

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Дима, привет! Ты вовремя, пока мы тут все копья не переломали, подкрепи легким мановением кисти слова моего друга Варвара насчет ящика из под апельсинов, да не обидится Боря Альбатрос. Контур "семерки" на ветке есть. Позвоню и приеду, как справлюсь с текучкой.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Дима, привет! Ты вовремя, пока мы тут все копья не переломали, подкрепи легким мановением кисти слова моего друга Варвара насчет ящика из под апельсинов, да не обидится Боря Альбатрос. Контур "семерки" на ветке есть. Позвоню и приеду, как справлюсь с текучкой.
Контур я скопировал уже. Мне, как-бы это сказать... техзадания не хватает. И еще кой чего...
Винюков Б.Б. не обидится на столь пикантную оценку своих дизайнерских качеств. Он прагматик до мозга костей. Наверное что-то знает, чего не знаем мы. ;)
Я жду звонка, договоримся, если нужно то я приеду в Гостилицы тут-же.  :)
 
По ходу, РП-200 в модном прикиде.  :)
Вот, как может выглядеть обычная садовая лопата в подарочной упаковке. И кто спросить посмеет почему она лежит на прилавке в бутике, а не в садовом магазине? Дизайнеры...
 

Gavia

Я люблю самолеты!
про Пантеру,переперчили,увлеклись.
Я так не думаю. В креативном дизайне "переперчить" лучше, чем "недоперчить".
Вариант Настевича слишком "лобастый".
Евростара портит короткий нос и прямоугольное брюхо- наследство исходного КИТа
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Много теплых слов,приятно читать.Если кого-то задели мои слова,примите извинения.Я тоже желаю успеха этому проекту.

Евгений,а чем вызвано появление второго мотора в "девятке"? Салон же предполагается с центральным проходом,чтоб и в туалет сходить,не так ли?Есть примеры одномоторников такой комповки(Экстра-400/500,PZL-140 Орлик2000-на базе PZL-130 Орлика).Такой вариант не рассматривали?
 

Вложения

Вверх