Re: Так что же все таки выбрать?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Остынь, а то купишь что-нибудь не нужное.
Летать то уже научился?
 
Бросьте друга с парашютом, в смысле оставьте его в покое.
Сожмите пальцы в кулачёк, в смысле не надо распальцовки.
Человек, который зарабатывает столько, что у него есть свободные деньги на Як-52,
стоянку, заправку, ремонт, инструктора, как правило, знает, что он хочет в этой жизни.
Это же надо иметь такое терпение, год мучиться, а только сегодня написать на форум,
И всё это имея под боком аэродром, РОСТО.
Вы, когда девицу в постель укладываете, тоже просите совета окружающих, какую лучше.
Мой совет. Сядьте  к компьютеру и почитайте. Тогда не будет возникать желание морочить людям голову.
   Тут у людей более серьёзные задачи. На соседней ветке собираются, строит реплику
самолёта 1751 года, из костей и перьев.
 
Предлагаю начать думать с другого конца, а именно:
что в жизни мне интересно, что я хочу делать больше и чаще, что приносит удовольствие?
какие увлечения в жизни будут ярче и богаче, если их посадить на самолет?

Дальше стоит выбросить лишнее и разовое. Скажем, хочется мне пилотаж, раз в месяц мне хватает. А летать к друзьям и на рыбалку я хочу кажды выходные. Тогда вопрос - нафига мне пилотажник, может лучше загрузить 3 ящика пива в цесну и полечу с друзьями. И т.д.
 
Среди вышеперечисленных вами двухмоторных нет. Мысль пошла дальше? 🙂
Теоретически - да, а практически может быть и нет. Во всяком случаи приземляться с 1 из 2-х работающих приятнее чем свистеть без.
 
А вот тогда такой вопрос: все ли распространенные двухмоторки могут на одном двигателе до базы дотянуть? (вроде для этого ведь 2 мотора ставят?)
Нет, не могут...

Даже в большой авиации у двухмоторных машин при отказе одного из движков в полёте второй нужен лишь для того, чтобы на нём безопасно дотянуть ДО БЛИЖАЙШЕГО ПРИГОДНОГО АЭРОДРОМА. Ну - или площадки (в варианте самолёта АОН)
 
Alex_520 сказал(а):
Даже в большой авиации у двухмоторных машин при отказе одного из движков в полёте второй нужен лишь для того, чтобы на нём безопасно дотянуть ДО БЛИЖАЙШЕГО ПРИГОДНОГО АЭРОДРОМА. Ну - или площадки (в варианте самолёта АОН)
           САНЯ , НУ ЧТО ТЫ ПУГАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА . В пору моей молодости в УТО , спрашивают Грузинского командира ИЛ-18 .....Ваши действия при отказе одного двигателя ---отвечает ..продолжаем полет на 3х...........Ваши действий при отказе  2х двигателей----..продолжаем полет на 2х ................Ваши действия при отказе 3х двигателей----продолжаем полет на 1м двигателе .========НУ  А  ВСЕ  МОТОРЫ  СТАЛИ========..НАЧИНАЕМ  ВОЛНОВАТСЯ............................             
 
Я просто вспоминаю руководящие документы ГА - всю жизнь таки (за исключением одного года на ЯК-40) пролетал на двухмоторных 🙂 - (АН-24, АН-26, "Аккорд-201", А-319/-320/-321). И повсюду было одно и то же требование ETOPS.

А грузинские "мимино" вообще без двигателей летать могут, у них там горы "помогают" и "чача" [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Мне когда то один человек посоветовал такой подход к выбору самолета.
Строите таблицу. В нее вводите все те характеристики что вам нужны. Например

Цена
Безопасность
Легкость добыть авиатопливо
Цена обслуживания
Требовательность к аэродрому.
хранение.
Запчасти
Скорость сваливания (ну это можно выделить в подколонку безопасности что б потом посчитать сумарный бал)
Штопор (легко ли попасть в него)
Статистика аварий. С переломами  ;D Летальный исход.
----------------
Длина разбега и т.д.
Грузоподъмность
Кол - во экипажа
Посадка на воду  ( 10 или 0 баллов)
Летное качество. ( переводите эти единицы в баллы)
Ну и конечно колонка
Интуиция - - -

И ЕЩЕ КУЧА КУЧА НУЖНЫХ ВАМ ХАРАКТЕРИСТИК.

Потом колонки делаете на интересующие вас самолеты.

Расставляете балы. К примеру шкала по  везде 10 баллов. Если цена важна То можно на цену выбрать 20 баллов. Ну как прогматики ума  хватит.

Ну и все.  А потом понимаете  ;D ;D ;D ;D Что и это почти не что хотелось бы. . Тогда ждете спокойно. Копите деньги дальше. Оно само придет.

 
 
От себя бы порекомендовал. RV - 9A
 
Из перечисленных Корвет двухмоторный, но он по надежности ни в какое сравнение не идет с серийным одномоторным самолетом с серийным авиадвигателем, практически кустарный. SkyRanger- это ни о чем. Як-52 самолет строгий, на всех этапах полета требует повышенного внимания, четкой работы с арматурой, особенно в первые годы обучения, но дает чувство причастности к чемуто большему чем полет на других поршневых самолетах, наверное к военной авиации, если это так можно сказать. Да и обслуживание - не каждый день полетаешь, прожорлив. Cessna150 - мечта многих любителей да и не только. Мое мнение надо начинать с него, если финансы позволяют. Не понравится можно легко поменять.
 
мне вот тут старшие товарищи еще одну мысль дали... а если не дай Бог отказ??? встает вопрос на чем ты летишь и где! если на "джипе" над лужайками и полями - сгодится, если над аэродромом - тоже много что сгодится, а вот если на требовательном к полосе, над тайгой, да еще и с низким качеством, т.е. планировать без движка ему не очень получается - то возможен кикос... (читай дословный перевод с узбекского). Мне  казалось я знаю что хочу - дальние перелеты с аэродрома на аэродром, без всяких там лужаек, полянок и т.д., пилотажем вроде тоже не болею, но вот такая ремарка внесла сумятицу!!! бензина хренового плеснешь нечаянно (и поверь - неожиданно) и что делать ??? вот и думай... Начал приглядываться к джипам, может и на рыбалку захочется... и на дальняк хоть и больше времени, но это все равно приключение/удовольствие, да и все равно быстрее чем на машине...
вот смотрю... Мул, Тундра, может РВ-9 с поплавками (х.з.) машинки дорогие, но и возможности...
А ТЕПЕРЬ ИТОГ: когда я первый раз задал такой вопрос мне ответили: начни летать (не раз в месяц по часу, а летать), учиться на пилотское и понимание придет само!! через некоторое время я начал это понимать (хотя тогда меня это сильно задело).
от себя могу добавить: само конечно не придет, общаться надо, но ведь ты уже начал летать!!! поменяй аэродром, инсов, машины (!). у каждого свое мнение, а полетав - поймешь больше. Я попытаюсь сделать следующим образом: февраль-март начать интенсивно учиться летать, летом на слет, если пригласят - то волонтером, там мне кажется будет возможность пообщаться и с пилотами и с самолетостроителями, на чем то прокатиться вот тебе и поле для размышлений. НУ И КОПИТЬ, КОПИТЬ, КОПИТЬ!!! 😉
мне  почему то кажется что свободных 3-5-7 миллионов на счету не валяется (если есть - крикни и предложениями тебя завалят, как мне кажется  :IMHO)
тут многие могут дать дельный совет, но могут и попинать в грубой форме, как повезет ;D так что близко к сердцу не принимай  😉 Только помни что летать тебе, так что тебе даст мнение других??? скажут тебе бери ЯК 52 например, а пилотаж тебе не так и интересен окажется, а вот на рыбалку хочется куда не ступала нога человека (и клюет).
С уважением ко всем !!!
 
в связи с этой темой еще один вопрос, обдумай его: передняя стойка или заднее колесо !!!  Но тут сейчас передерутся  :STUPID
слышал кардинально противоположные мнения !!!
кто то считает что задняя стойка опаснее и приводит вполне себе доводы (и капотирование и плохой обзор на рулении, и боковой ветер на взлете/посадке и т.д.), кто то клянет переднюю стойку (зарылась в песок/ямку/нору суслика/х.з. что еще, и здрасте). так что думай)
 
Да, lenspecstroy прав. Одним из решающих моментов в выборе аппарата является конфигурация шасси. Преимущества  передней стойки очевидны. С задней- нору суслика можно устроить и на ровной бетонке. Просмотрите несколько видео на сайтах очень поучительно. Вроде б состоится слет СЛА - 2011, рекомендую непременно съездить послушать, посмотреть, пощупать, выбрать. Удачи!!!
 
Ага,наши предки были дураки,что тысячами летали с костылями-хвост.колёсьями...да и Ан2 вам тут не пример...кто почуйствовал романтику посадок с хв.колесом,тот не изменит такой схеме шасси,никогда...А если серьёзно,лётчику органы приземления нужны только 2 минуты,в остальное время,они ему только мешают и вредят...
И ваще,если рыбак ,сев за штурвал,продолжает истекать слюной по рыбьему жиру,то у медведей в лесу,над которым он пролетает,возрастают шансы на питание нерастительной пищей...
 
Doctorrasil сказал(а):
Cessna150 - мечта многих любителей да и не только. Мое мнение надо начинать с него, если финансы позволяют. Не понравится можно легко поменять. 
Точно. В определенном ценовом сигменте-самое грамотное решение. Если есть где (чем)заправлять. В "Торговле", кстати предлагали за 1250.
 
Один мой знакомый говорил так- пробовать надо...
 
Из перечисленных Корвет двухмоторный ...
Эх, слона то я и незаметил  🙂

Xnyl сказал(а):
Так ведь она, вроде, автобензин потребляет. Мы тут даже в Яки 95 льем и вроде ничего.
А как на большие расстояния перегонять такой самол (от меня до ближайшего продава тыщи км :'(

Потребляет, да и в Яки многие льют автомобильный, главное что бы он был нормальный, а не "разогнаный" присадками.
Тыщи км до вас? А где живете, хоть область огласите, может вам будет логичнее тот же А-22 купить или через Аляску перегнать самолет.
Читали:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294191498
 
Мы на Як - 52 тоже заливали 95 авто,  вроде б и рекомендация ЦАК была. У кого как, у нас на пилотаже постоянно перегревался, в соседнем регионе у  ребят на взлете обрезало, а как обстоят дела с моторесурсом никто, скорей всего, не изучал.
Observant. Коль пошел такой расклад, надо РП - 200 поставить на нос, и попробовать поэкспериментировать. С передней стойкой безопаснее в разы :IMHO, а это,  у нашего брата, самое главное.
 
Назад
Вверх