- Откуда
- Саратовская обл.
Отрыв ,резкий набор ,трапеция ,,на пузо,. ,сброс газа , обречённое падение .В данной ситуации пилот сделал всё ,от него зависящее ! Так понял..........Я так думаю..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отрыв ,резкий набор ,трапеция ,,на пузо,. ,сброс газа , обречённое падение .В данной ситуации пилот сделал всё ,от него зависящее ! Так понял..........Я так думаю..
Нет. Если в поплавковых камерах падает уровень от того, что расход больше подачи, то мотор на полном газу просто глохнет. При сбросе газа подхватывает. Здесь палдение оборотов было, и они стабильно держались до посадки.Осмелюсь предположить -проблемы с подачей топлива. На форсаже выработал все из карба .... и всё ! Успеть вовремя понять и перейти на средний газ , могло быть мЯкше.
Я тоже вижу реакцию пилота, характерную для первого в летной карьере отказа. Он не понимает, что происходит, и хаотически двигает трапецию туда-сюда.чётко видна бестолковость движений ручкой по тангажу.
Очевидно поэтому и плюхнулись - летать ещё не научился, а туристов уже катает.
Ну не знаю. Я не вижу ручки в балансе, я вижу что он на полный ход от себя-к себе-от себя дает. То есть это действия, которые максимально снижают воздушную скорость, и повышают вертикальную при встрече с землей. Шоковая реакция. Высота отказа была около 12 метров. С такой высоты стандартно выполняется выравнивание. При посадке вертикальная была около 4 м/с, на глаз. Аппарат в хлам, очевидно. Довернуть за 4 секунды к берегу невозможно, сесть можно только перед собой.После отказа я ошибок не вижу. Ручку не стал тянуть, оставил а балансе. Наверное ему виднее было. Взятие ручки на такой малой скорости и малой высоте могло привести к встрече с планетой при гораздо большей вертикальной скорости. А так они мягенько сели на мелководье. Ничего страшного. Все там целы. И аппарат цел наверняка.
Ветер с моря. Идеальные условия для полетов, термички нет вообще, воздух абсолютно ровный.Я вообще не понимаю, как можно днем, на море , с ветром , с солнцем куда то лететь?
Гораздо меньше. 2,5-3 на мой взгляд. Сделать что либо лучше в его ситуации было мало возможностей.При посадке вертикальная была около 4 м/с, на глаз.
Попросите хорошего инструктора продемонстрировать имитацию отказа на высоте 2, 5, 10, 15, 30, 50 метров. Может пригодиться.Сделать что либо лучше в его ситуации было мало возможностей.
Ваша идея, Вы и просите инструктора. Не стесняйтесь предложить ему имитацию отказа с таким как на видео тангажом, и такой малой скоростью в момент отказа. Маску только ему надеть не забудьте. Чтобы полный рот земли не набрал Ваш инструктор.Попросите хорошего инструктора продемонстрировать имитацию отказа на высоте 2, 5, 10, 15, 30, 50 метров. Может пригодиться.
Рекомендация при посадке на совершенно не пригодную для посадки поверхность (вода, лес, болото) одна и та же для всех ЛА: обеспечить выравнивание на высоте около 0.5 метра, и на этой высоте , парируя крены, гасить скорость до сваливания. Сваливаться с высоты 5 метров, да еще и с креном, не рекомендуют.
Я уже просил, мне уже показали, никакого экстрима, если делать правильно - все делается. Просто многие инструкторы не знают этих вещей, к сожалению.Ваша идея, Вы и просите инструктора. Не стесняйтесь предложить ему имитацию отказа с таким как на видео тангажом, и такой малой скоростью в момент отказа. Маску только ему надеть не забудьте. Чтобы полный рот земли не набрал Ваш инструктор.
Ни один здоровый инструктор не станет имитировать отказ из такого положения, как на видео. Там ситуация на грани. Чуть дерни ручку на себя, и носом в землю воткнешься. Или в воду. Кроме того, я считаю приоритетным мнение того, кто на борту был, а ни на форуме. А он решил так как решил. И мне кажется, не без оснований.Я уже просил, мне уже показали, никакого экстрима, если делать правильно - все делается. Просто многие инструкторы не знают этих вещей, к сожалению.
Пересмотри ещё раз - он два раза двигал ручку туда сюда, а это ни что иное как отсутствие понимания как нужно сажать дельтик при такой ситуации.После отказа я ошибок не вижу. Ручку не стал тянуть, оставил а балансе.
И правильно делал, что не поджимал к пузу. Выход из крутой горки должен быть с нейтральной ручкой. Нельзя ее тянуть. А здесь крутая горка усугубляется отсутствием высоты. Бросьте наконец судить человека. Невозможно здесь объективно оценить, насколько он прав или не прав.По уму, ручку нужно было притянуть ещё до выхода на макушку горки как только упали обороты и не отпускать её до высоты выравнивания.
Собственно как только воздушная скорость станет большая, ручка сама начнёт вырываться от рук и стремиться уйти в балансир.
Вот приближенный ролик - хорошо видно, что ручку он два раза двигал от балансира к подкосу, а к пузу вообще не поджимал.
Совершенно верно. А для того, чтобы встретиться с поверхностью с минимальной скоростью, рекомендуется:Чем выше горизонтальная скорость, тем сильнее удар.
Пилот на этом видео вообще не управляет аппаратом сознательно. Он не готов к этому, он в шоке, не понимает, что происходит, просто судорожно двигает ручкой. Как само получилось, так и шлепнулся. Какие уж там оптимальные параметры.Посадка на видео была с оптимальными параметрами
Абсолютно верно. Но пилот здесь не выполнял крутую горку. Он просто был в наборе высоты. При отказе в наборе выше 2 метров рекомендация однозначная - сразу же трапецию на себя.Выход из крутой горки должен быть с нейтральной ручкой. Нельзя ее тянуть.
Не распознал он(пилот) сразу срезание оборотов ( пропадание тяги) . Крыло само начало плавненько опускать нос , после этого пилот *проснулся* и начал поджимать трапецию на себя.. Случись такое в штиль , думаю , он среагировал бы вовремя. А так , нагляднейший пример всепрощающего крыла.Абсолютно верно. Но пилот здесь не выполнял крутую горку. Он просто был в наборе высоты. При отказе в наборе рекомендация однозначная - сразу же трапецию на себя.
Что именно он там выполнил, известно только ему. Чтобы понять, горка это или простой набор с запасом скорости, надо быть там, на борту.Но пилот здесь не выполнял крутую горку. Он просто был в наборе высоты.
На отказ не похоже,двигатель работает все время,на 40сек резкое увеличение оборотов,сброс и вход в воду...падение оборотов на макушке прослушивается Пилот растерялся, вместо того,что бы добавить оборотов, он отдал трапецию ,ошибка существенная,перевод в горизонт производят добавлением газа плавным,а не отдачей трапеции... Когда он вспомнил про газ,было поздно...Пересмотри ещё раз - он два раза двигал ручку туда сюда, а это ни что иное как отсутствие понимания как нужно сажать дельтик при такой ситуации.
По уму, ручку нужно было притянуть ещё до выхода на макушку горки как только упали обороты и не отпускать её до высоты выравнивания.
Собственно как только воздушная скорость станет большая, ручка сама начнёт вырываться от рук и стремиться уйти в балансир.
Вот приближенный ролик - хорошо видно, что ручку он два раза двигал от балансира к подкосу, а к пузу вообще не поджимал.
.
А если не отказ почему при столкновении мотор не дал газу ? Ну когда по инерции летишь вперед и упираешься в педаль газа ?На отказ не похоже,двигатель работает все время,на 40сек резкое увеличение оборотов,сброс и вход в воду...падение оборотов на макушке прослушивается Пилот растерялся, вместо того,что бы добавить оборотов, он отдал трапецию ,ошибка существенная,перевод в горизонт производят добавлением газа плавным,а не отдачей трапеции... Когда он вспомнил про газ,было поздно...
Абсолютно верно.
Но пилот здесь не выполнял крутую горку. Он просто был в наборе высоты.
При отказе в наборе выше 2 метров рекомендация однозначная - сразу же трапецию на себя.