В Бразилии дельтик плюхнулся в воду

При отказе в наборе выше 2 метров рекомендация однозначная - сразу же трапецию на себя.

А теперь я процитирую сам себя:

По уму, ручку нужно было притянуть ещё до выхода на макушку горки как только упали обороты и не отпускать её до высоты выравнивания.

Как говорится в картинках загадках - Найдите хоть одно отличие!
 
Но пилот здесь не выполнял крутую горку.
Он может и не выполнял, но аппарат её выполнил.
При сбросе газа получается именно горка.
Да ещё если ручка на поджата и аппарат прёт в набор с максимальным тангажом.
Там от сброса/отказе будет не просто горка, там будет Эверест!
 
Последнее редактирование:
У меня был похожий случай, когда я учился летать.
Первый самостоятельный я сделал как мне сказал инструктор - взлетал на неполном газе.
А через 5 минут, второй самостоятельный, я произвёл на полной мощности движка.
Я же уже опытный! 🤣
Ну и естественно пересравшись от эффекта "ноги выше головы" я сбросил газ. Причём полностью.
Аппарат как у этого бразильца, тоже резко клюнул носом, а я в шоковом состоянии сидел и ничего не делал.
Вот тут конечно инструктор явно недоработал, мне никто не объяснял, что нужно делать при отказе движка в наборе (хотя отказа не было).
Когда аппарат клюнул, то пошёл резкий набор скорости, я не помню, что я делал с ручкой, но помню, что при пикировании она начала уходить вперёд,
значит я на каком-то этапе её всё таки притянул. Возможно на макушке, от страха, или просто в невесомости.
Ручка ушла вперед, аппарат сильно уменьшил угол пикирования и вот только после этого я очухался и всадил таки полный газ.
Выход из пике произошёл примерно на высоте один метр.
Если бы я не дал газу, было бы как в Бразилии, только без воды...
 
У него тросик газа , по моему , оборвался . Вот это его и блудануло. Если бы двигатель сразу встал , то он уже действовал по другому.
 
У меня был похожий случай, когда я учился летать.
Первый самостоятельный я сделал как мне сказал инструктор - взлетал на неполном газе.
А через 5 минут, второй самостоятельный, я произвёл на полной мощности движка.
Я же уже опытный! 🤣
Ну и естественно пересравшись от эффекта "ноги выше головы" я сбросил газ. Причём полностью.
Аппарат как у этого бразильца, тоже резко клюнул носом, а я в шоковом состоянии сидел и ничего не делал.
Вот тут конечно инструктор явно недоработал, мне никто не объяснял, что нужно делать при отказе движка в наборе (хотя отказа не было).
Когда аппарат клюнул, то пошёл резкий набор скорости, я не помню, что я делал с ручкой, но помню, что при пикировании она начала уходить вперёд,
значит я на каком-то этапе её всё таки притянул. Возможно на макушке, от страха, или просто в невесомости.
Ручка ушла вперед, аппарат сильно уменьшил угол пикирования и вот только после этого я очухался и всадил таки полный газ.
Выход из пике произошёл примерно на высоте один метр.
Если бы я не дал газу, было бы как в Бразилии, только без воды...
Я также взлетел первый раз самостоятельно, и сбросил газ когда ноги в небо поехали. Но связь была. Инструктор рявкнул сразу - ГАААЗ. Так громко, что можно наверное было услышать и без рации))
 
Я также взлетел первый раз самостоятельно, и сбросил газ когда ноги в небо поехали. Но связь была. Инструктор рявкнул сразу - ГАААЗ. Так громко, что можно наверное было услышать и без рации))
Такая же ситуация была в первом самостоятельном. Но я в небольшом ступоре не газ скинул , а трапецию в пузо. Крыло начало рыскать туда-сюда , после чего начал потихоньку сбавлять газ.
 
На моих глазах , один долбоинструктор, выпустил в первый самостоятельный с пассажиром на мд 20 ещё с буранчиком , результат один в один, только не в воду, а в соседний огород, мд в хлам, от слова совсем, пилотам хоть бы ....й
 
А если не отказ почему при столкновении мотор не дал газу ? Ну когда по инерции летишь вперед и упираешься в педаль газа ?
Вода не земля,когда ноги коснулись воды,они соскочили с педалей--это раз...если упереться в педали нормально,то перестанешь давить на газ--это два
 
Он может и не выполнял, но аппарат её выполнил.
При сбросе газа получается именно горка.
Не совсем так. Горка - это элемент пилотажа, а любой пилотаж, это, по определению, полет в неустановившемся режиме.
Полет в установившемся режиме (когда углы курса, тангажа и рысканья, воздушная и вертикальная скорость не меняются) - это не пилотаж.
Набор высоты - это установившийся режим. Аппарат летит с постоянной скоростью, набирает высоту с постоянной вертикальной. Мощность мотора достаточна, чтобы обеспечивать эту скорость набора без потери воздушной скорости. Набор высоты может продолжаться, грубо говоря, пока не кончится бензин. Именно этим и занимался пилот на этом видео до момента потери тяги.

Горка - это когда аппарат летит вверх круче, чем позволяет тяга двигателя. При этом он тормозится, и скорость постепенно падает до минимальной. Большинство самолетов и все мотодельты устроены так, что при торможении до минимальной скорости они клюют носом вниз, несмотря на усилия пилота задрать угол атаки. На вершине горки (вершина горки, это - по определению горки - момент достижения минимальной скорости) на мотодельте трапеция максимально отдана от себя.
Если при этом трапецию из положения максимально от себя резко притянуть в положение к себе - могут быть неприятности.
Однако, ничего подобного горке на данном видео нет. Просто установившийся набор высоты, ручка в балансире, скорость гораздо больше минимальной.
Пропала тяга - трапецию к себе, разгоняйся, на полу-метре высоты выравнивайся, гаси скорость до упора.
 
Горка - это элемент пилотажа, а любой пилотаж, это, по определению, полет в неустановившемся режиме.
Полет в установившемся режиме (когда углы курса, тангажа и рысканья, воздушная и вертикальная скорость не меняются) - это не пилотаж.
Определение -

Горка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат набирает высоту с постоянным углом наклона траектории .
Ввод в горку с перегрузкой со знаком *плюс* , вывод со знаком *минус*. То что мы видим на видео (дельталет) соответствует всем определениям *горки*.

Вход в горку всегда одинаков , а выводы из нее могут отличаться. Однако знаки перегрузки остаются по прежнему с *плюса* на *минус*.

 
Последнее редактирование:
Вход в горку всегда одинаков , а выводы из нее могут отличаться. Однако знаки перегрузки остаются по прежнему с *плюса* на *минус*.
Именно с плюса на минус?)) То есть вывод из горки с перегрузкой 0 или + 0,2 или +0,5 никак невозможен? Только с "минусом"?)))
Может уместнее было сказать: ввод с перегрузкой заведомо >1, а вывод <1? Но никак не обязательно с минусом!
 

А здесь с какого знака на какой ?
К чему этот частный случай?
Я акцентировал внимание на ваше некорректное описание вывода из горки.
Подсказка: Перегрузка менее 1 и отрицательная перегрузка (именно она идёт со знаком "минус") не одно и тоже!
 
К чему этот частный случай?
Я акцентировал внимание на ваше некорректное описание вывода из горки.
Подсказка: Перегрузка менее 1 и отрицательная перегрузка (именно она идёт со знаком "минус") не одно и тоже!
Если мы говорим про видео с дельталетом , то там какая перегрузка была (по Вашему) ? Менее 1 ?
 
Если мы говорим про видео с дельталетом , то там какая перегрузка была (по Вашему) ? Менее 1 ?
Если вопрос про момент перехода из восходящего в нисходящее движение, разумеется менее 1)) Математически обосновать?
 
n=Y/G где Y-подъёмная сила, а G-сила тяжести. G- всегда направлена вниз, Y- в зависимости от угла атаки и крена. В г.п. Y- направлена вверх и уравновешивает силу тяжести, т.е. Y=G, а значит n=Y/G=1.
В следствии падения скорости и/или уменьшения угла атаки эта самая Y падает и становится менее силы тяжести G (Y<G).
Таким образом выражение n=Y/G<1 при Y<G.
 
Горка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат набирает высоту с постоянным углом наклона траектории .
О, супер! Значит, я пилотажник. Я всегда, когда лечу на боинге, набираю высоту с постоянным углом наклона траектории ))
 
О, супер! Значит, я пилотажник. Я всегда, когда лечу на боинге, набираю высоту с постоянным углом наклона траектории ))


1) Пилотаж (от французского pilotage — «вести самолёт») — пространственное маневрирование летательного аппарата с целью выполнения фигур в воздухе.
Фигурой пилотажа принято называть движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, при этом ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полёту.
.2) Пилота́жник
3) Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолёт, вертолёт, планер, дирижабль).
Тот, кто владеет искусством пилотирования

Тогда назовите свой вариант , кем Вы себя считаете когда управляете самолетом (дельталетом) . Управленец пепелаца ? Не ?..
 
Назад
Вверх