Re: Внимание владельцев крыла Атлет.

nXUAtMGh.jpg

EtlftxYl.jpg

4FhEsELh.jpg

m1G4ywWh.jpg

k25gOySh.jpg
 
Тема как тема, имеет право жить. Чего сносить то? Не все владельцы Атлетов перевелись ещё ...
Разве есть другое доступное место в сети с бюллетенями от ВМ?
Троса выглядят далеко "не свежими". Не знаю чего там в инструкции, но повышенное внимание этот узел явно к себе требует. Дублирование - фейковое. Это на всех аппаратах так?
Жесть ...
 
Ну, состояние троссов характеризует эксплуатантов этого крыла и их учителей. Что-же касается производителей, то им следует озаботиться руководствами по технической эксплуатации и регламентами технического обслуживания своих изделий.
 
На Атомах тоже самое было. А вообще конечно нужно делать выводы и фиксировать их для всех производителей и эксплуатантов. Не зря были придуманы рекомендации и стандарты - здесь тоже самое нужно.
 
Господин Леуськов в своём репертуаре. Увидел проблему и решил что это очередной повод навалить говна на Атлет и Воздушный мост. Можно уже успокоиться. Воздушного моста нет и новых Атлетов уже не будет. А вот проблемы с крыльями будут, с любыми. Пять лет назад такая проблема с Атомамами была, тоже троса поперечины рвались, причём на свежих крыльях а не на десятилетнем улетанном. У меня, в том числе, тоже, но подано в ролике как будто это только на атлете бывает. Смотреть за своими крыльями надо. За старыми особенно.

Тема с такой же проблемой но на Атоме. И фотка Атомовского троса оттуда
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302035497/0
 

Вложения

  • ATOM-bug1_001.jpg
    ATOM-bug1_001.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 150
В каком смысле "Воздушного моста" нет?
 
Для этого осмотр и делается, чтобы выявить и заменить износившиеся детали, в данном случае - троса.
Если бы это было на новом аппарате, то другое дело.

Название ветки должно быть таким:
Вниманию владельцев крыльев! (Всех, без исключения!)
 
Специально для ильи переславского)). Примерно 10 последних лет Атомы выпускаются с заделками тросов американской фирмы Nicopress, и обжимаются ихними же обжимками с тарированным усилием обжатия. Это мягкие медные, луженые заделки. Нержавеющие мы никогда не ставили. Никопрессовские заделки ставит весь мир.
Если илья переславский приземлился на одной жилке троса, то, судя по написанному, он это сам же и видел. Тогда как можно было не увидеть, что заделка не нержавеющая, а медная. Тем более, что и на всех остальных тросах они одинаковые.
илья переславский путается в показаниях)). И непонятно, что, в Переславле все по очереди прилетали на одном и том же рваном тросе, обнаруживали это и впадали в непонимание того, почему мы ставим нержавеющие заделки?))
Тему с рвущимися тросами давно проехали. Кому смогли, исправили, слава богу, все обошлось. Мы переживали все это очень тяжело. Но все должны понимать, что подобные случаи бывают у абсолютно любого производителя. Косяк был неожиданный, т.е. мы не предполагали, что это может произойти. Конструкция узла была переосмыслена и доработана. Или кто-то думает, что мы так и продолжаем выпускать крылья с рвущимися тросами поперечины?
 
В любом случае просматривается грубый косяк производителя: надо ставить два независимых троса, а не один, сложенный вдвое перекинутый через общий коуш.
 
На Атоме два независимых троса. Ошибка была в технологии обжатия. Поняли - изменили.
 
Господин Леуськов в своём репертуаре. Увидел проблему и решил что это очередной повод навалить говна на Атлет и Воздушный мост. Можно уже успокоиться. Воздушного моста нет и новых Атлетов уже не будет.
Простите пожалуйста, можно узнать, что случилось с компанией "Воздушный мост" и почему не будет "Атлетов"?
 
В каком смысле "Воздушного моста" нет?
Nail73 сказал(а):
Господин Леуськов в своём репертуаре. Увидел проблему и решил что это очередной повод навалить говна на Атлет и Воздушный мост. Можно уже успокоиться. Воздушного моста нет и новых Атлетов уже не будет.
Простите пожалуйста, можно узнать, что случилось с компанией "Воздушный мост" и почему не будет "Атлетов"?

Кто нибудь ответит, что произошло с ВМ, это из за кризиса в стране?
 
Тему с рвущимися тросами давно проехали. Кому смогли, исправили, слава богу, все обошлось. Мы переживали все это очень тяжело. Но все должны понимать, что подобные случаи бывают у абсолютно любого производителя. Косяк был неожиданный, т.е. мы не предполагали, что это может произойти. Конструкция узла была переосмыслена и доработана. Или кто-то думает, что мы так и продолжаем выпускать крылья с рвущимися тросами поперечины?


Та тема с атомовскими тросами была тобой и создана, за что тебе огромное спасибо. И, насколько я знаю, проблема с тех пор не проявлялась.

Не плохо было бы установить предельный срок службы таких тросов. Контроль то затруднен. Я вот своё крыло уже три года не разбирал, и хотя все доступные для осмотра троса я контролирую перед каждым полетом но в узел поперечины уже очень давно не лазил.
 
В любом случае просматривается грубый косяк производителя
В первую очередь просматривается наезд на крыло Атлет. Безусловно, данная публикация полезная для владельцев всех моделей крыльев и народ повысит внимание на этот, и не только, узел. Но если бы у Ильи было искреннее желание сделать доброе дело, он бы дал полную информацию о крыле: какой налет показанного экземпляра, в каких условиях, как часто разбиралось-собиралось крыло и т.д. Но здесь просматривается совершенно другой интерес. А Атлет прекрасное крыло.
 
Viktor-Irkutsk сказал(а):
В первую очередь просматривается наезд на крыло Атлет.
Я не обсуждаю наезд и от чего порвались троса, я только говорю, что троса надо делать независимые, это азбука.
 
sun сказал(а):
что троса надо делать независимые, это азбука. 
Согласен. Но в данном конкретном месте два раздельных троса вряд ли уместны. Под коушем троса не рвутся, а при обрыве любой ветви заделка остаётся целой.
 
Назад
Вверх