Re: Внимание владельцев крыла Атлет.

Это тот же самый трос натяжения поперечины.А ещё вокруг него петлю накидывают и тянут за него при этом трос становится на излом

Вот мы то и не знали! По крестьянски цепляем верёвку за крайнее кольцо,( на фото) и  считаем очень удобным! (снаружи кольца, не внутрь)

Поставить раздельные тросы в новую  удлинённую скобу  никакой сложности не составит.

Да и осмотр проходит как то автоматически в процессе защёлкивания.
 
Можно понять эмоциональное выступление топик-стартера в первых постах: хотел взлететь, а тут надорванные троса да еще поперечины. Но то, что вовремя замечено - легко устранимо. Заменили тросик, проверили остальные и на аэродром. Немногие крылья могут отлично летать в течении 10 лет - 1600 посадок. Так что, от меня Воздушному Мосту большое спасибо. https://youtu.be/empCR-uK87A
 
Подтверждаю слова  Шунина Сергея,  клуб летает на "Атлет"ах  много лет (клуб при ДОСААФ, жестко блюдет дисциплину), не было ни одной аварии.
Cделали из Льва Кеносяна "козла отпушение".
Летающая техника - это не машина , остановился и вышел, нужно проводить предполетный осмотр перед каждым вылетом.
Разорвать троса в указанном месте могло от удара о землю.
"Атлет" - крыло для пилотов с опытом, дикари , имеющие деньги , преобретая не вникают в особенности эксплуатации, легко могут переоценить свои возможности.
Да им  просто некому дать совет и проконтролировать, а то и отстранить от полетов.  Про воздушное хулиганство промолчу, кто проверял?
 
Добрый день.
У меня был Атлет 2005 года постройки. Куплен новым в ВМ. Летал 6 сезонов примерно 150-160 часов. Практически каждый выезд начинался сборкой из 6-ти метрового пакета и заканчивался разборкой обратно. Крыло хранилось в гараже рядом с полем. Ежегодно перед летним сезоном производился тщательный осмотр ВСЕХ узлов каркаса и паруса, контроль геометрии лат. По необходимости консультировались  с производителем. Дважды Лев приезжал лично.
За всё время эксплуатации проблем по материальной части по вине производителя не возникло ни разу.
На мой взгляд есть несколько спорных конструктивных решений. В частности заделка передних нижних тросов у носового узла крыла, заделка троса натяжки поперечины и сам способ её натяжки, о чём со Львом состоялось несколько бесед. Да, сделано не так как у других производителей. Но мой опыт показывает, что всё работает и это же показывают испытания, проведённые в Германии.
Некоторые специалисты говорят, что в крыле Атлет есть принципиальные ошибки при проектировании. Возможно, я не настолько разбираюсь в этом, чтобы судить. Но осуждать производителя за состояние крыла после 10-ти (!) лет эксплуатации мне кажется неправильным. В любом случае лучшим выходом из ситуации является конструктивный диалог, с уважением мнения всех сторон. Так будет лучше для всех.
 
Тянуться будет, поставьте из нержавейки два независимых D= 3мм достаточно. И сделайте концы вот так: https://www.youtube.com/watch?v=I0QuS4vrfKY&list=FLbnuCMu7qWcZeun44mbmBKA . Обжимка трубкой будет нужна только чтобы конец троса не выступал.
 
И сделайте концы вот так: https://www.youtube.com/watch?v=I0QuS4vrfKY&list=FLbnuCMu7qWcZeun44mbmBKA . Обжимка трубкой будет нужна только чтобы конец троса не выступал.
Подтверждаю, заделка мертвая и вечная, и обжимка нагрузки не несет, нужна только чтоб петля с коуша не слетала,и второй маленький кусок, чтоб зафиксировать хвостик. С конца 80-х пользуем, никаких нареканий, пытались порвать, рвется трос, но не разъезжается и не расплетается. Принцип тот же, но делали проще чем на видео и не паяли.
 
Назад
Вверх