С одной стороны, действительно, смертельно опасный дефект тросов, с другой стороны общеизвестно отношение Ильи Переславского к продукции ВМ...
Честно говоря, весьма спорное конструктивное решение узла поперечины, и скорее всего имело место нарушение структуры троса при обжимке, а еще, мне кажется нагрузки в эксплуатации идут не по оси этих тросов, что может провоцировать обрыв прядей.
Опять же , с другой стороны, на вертолете Ка-32 , троса управления именно нержавейкой обжаты, конечно в условиях авиазавода с контрольным нагружением.
А самое главное, во избежание таких случаев - надо проводить контрольный осмотр крыла, обязательно с снятием паруса и почти полной разборкой каркаса,проверкой всех болтов,коушей и т.д. И свято соблюдать сроки , разумный интервал - раз в два года или 100 часов, для пилотов выходного дня и раз в год для летающих много, в частности на химии.
Мероприятие трудоемкое, большинство народа конечно ленится его проводить, вот и результат в ветке обсуждаем.