Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

S

slavka33bis

В нашем полку прибыло.
:cool: http://luckyea77.livejournal.com/384670.html

Очередной бред дизайнера не стоящего даже и рядом с авиацией.
Случайно нарвался.

Действительно, полный идиотизм.

Или фантазии автора, расчитанные на слушателей-идиотов..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с головой уйдете в строительство и мы Вас редко будем видеть на форуме. 
-былабы голова...и руки=скорее высоко развитое лентяйство,
питаемое "умом" интернета!

\как говаривал один товарищ=даже в тюрмах столько не просидел,сколько перед компютером!\
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Генрих, я тут с налету особо не закапываясь прикинул Ваш вариант. Точнее моё предложение вынести воздушный винт из корпуса.
Получается такая картина.
Без редуктора Вам не обойтись.
Я в расчет ввел скорость вращения равную 4000 об/мин. Иначе получается сверхзвуковая скорость на конце лопасти.
Диаметр воздушного винта принял равный 1100 мм, оставив по 50 мм на окружающее кольцо.
Радиус корня лопасти принял равным 200 мм.Можно больше взять, будет только лучше.
В корне лопасть имеет хорду 100 мм, а на конце 85 мм. Относительная толщина постоянная по всей длине лопасти 12 %.
Профиль лопасти VR-7. Это самый удачный профиль по характеристикам.
Лопастей 3, больше нет смысла ставить.
Поскольку редуктор съест около 5 % то в расчете стоит примерно 85 л. с.

Получилось так:

Скорость руления 6 км/час      - тяга 144,5 кг       угол установки лопастей  19,142 градуса
Скорость езды 30 км/час          - тяга 129,3 кг       угол установки лопастей  19,842 градуса
Скорость отрыва 60 км/час      - тяга  114,2 кг      угол установки лопастей  20,862 градуса
Скорость полета 100 км/час    - тяга  98,5 кг        угол установки лопастей  22,47   градуса
Скорость полета  160 км/час   - тяга  79,5 кг        угол установки лопастей  25,43    градуса
Скорость полета   200 км/час  - тяга  70 кг           угол установки лопастей  27,5     градуса

Нужен обязательно ВИШ


Но можно еще улучшать и улучшать.
Мне проще Вас научить считать, и Вы сами получите самый оптимальный воздушный винт.
Мой Skype в Вашем распоряжении.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот еще несколько результатов расчета.

Поверьте, освоить программу совсем не сложно.
Зато Вы всегда сможете принять самое оптимальное решение.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот еще несколько результатов расчета.

Поверьте, освоить программу совсем не сложно.
-спасибо большое,Анатолий!

-я себе представляю трудности с правильно изготовленным импеллером.=

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_06.png

\немецкий проект,незавершённый\

...чешские специалисты получили на подобном,но
подлиннее импеллером 190 кГс тяги со 150 лс мотора,а также
гоняли на машине со скоростью 240 км/ч...

http://suw.biblos.pk.edu.pl/resources/i3/i8/i6/i0/i2/r38602/HlavacekD_MethodsDucted.pdf

-там и борьба с шумом и многие другие...

-если не получу достаточно хороших результатов,предвидится запасные варианты\как в Вашем примере или даже с открытым винтом,как у СЫНЕРДЖИ\5-мест,200лс\=

https://www.youtube.com/watch?v=GcDIXDRBJis
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-если не получу достаточно хороших результатов,предвидится запасные варианты\как в Вашем примере или даже с открытым винтом,как у СЫНЕРДЖИ\5-мест,200лс\=
Это самый разумный вариант ибо нет ничего лучшего чем воздушный винт, которому не мешает никакая дополнительная конструкция.
На счет шума, то надо посмотреть как с этим справляются другие.
Там обращают внимание на законцовку лопасти.
Если Вы обратили внимание на графики что я пристроил, то корневые участки лопасти сильно портят картину. Либо на малых скоростях происходить срыв потока, либо на больших скоростях корневые участки имеют отрицательную тягу.
Я попробовал найти приемлемую серединку, но не сильно старался. Почти с одного раза примерно попал, А "поиграть" стоит и с формой лопасти в плане  и с круткой.
Но для начала надо как можно сильнее обрезать лопасти со стороны корня вплоть до 0,5 радиуса.
Тогда намного расширится скоростной диапазон воздушного винта. При этом надо постараться снизить скорость вращения винта.
Короче можно экспериментировать в любом направлении.
Вот с испытаниями импеллера не все ясно.
Если это статическая тяга, то это ничего не означает.
И еще не ясно какая тяга была на скорости 240 км/час.
Все воздушные винты, а импеллер так же работает, очень сильно теряют тягу с ростом скорости.
У Вас для дорожной езды применен отдельный двигатель на колеса. Воздушный винт при этом отключён. Вот и посмотрите как можно увеличить его диаметр.
Это еще увеличит удельную тягу винта.
Все равно взлетать будете либо с аэродрома, либо с безлюдной дороге.
Для внешних зевак шум воздушного винта резко уменьшится с ростом высоты полета, а внутренним седокам по каске на голову.
Скорее всего ось вращения винта придется поднять вверх. Присмотритесь к конструкции самолета BD-5. Это один из немногих шедевров малой авиации.
Там много уникальных решений.
И самое интересное то, что его спроектировал не авиационный инженер. И в то время так не делали самолеты ни в одном авиационном  КБ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не ясно какая тяга была на скорости 240 км/час.
http://slideslive.com/38888896/ultralehky-letoun-s-ventilatorovym-pohonem-1
с 44:12 мин.
=вибрации при движении не позволили им померить тягу!

http://www.lacomposite.com/foto/ul39-004.JPG

http://www.lacomposite.com/foto/ul39-002.JPG
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Скорость руления 6 км/час      - тяга 144,5 кг  
Поясните ,зачем программа даёт такую тягу для руления с минимальной скоростью??!   :-?
Создать воздушный винт для большого диапазона скоростей не простая задача.
Вас не удивляет такая нетехническая характеристика воздушных и водных винтов как "ЛЕГКИЙ" и"ТЯЖЕЛЫЙ" винт?
А меня это просто коробит.
Так вот, для того чтоб летательный аппарат в котором сидят все, кто собрался лететь, а вокруг нет толкачей, смог начать движение и как то добрался от стоянки до места взлета, он должен начать движение с нулевой скоростью и потом не шибко торопясь прокатиться по полю.
У воздушного винта крутка лопасти такая, что при нулевой скорости и при малых скоростях перемещения либо начинается срыв на корневых участках лопастей, либо концевые участки лопастей имеют отрицательную тягу. Поэтому важна тяга на месте, во время руления, в режиме быстрой езды по аэродрому, на взлетных скоростях, на крейсерском режиме и на максимальных скоростях полета.
Поэтому я и предоставил несколько режимов работы воздушного винта.

Часто незадачливые конструктора удивляются тому, что винт на месте показывает ух какую тягу, а летает не шибко быстро.
Вот поэтому надо знать все о своем винте.
К тому же надо знать на какие углы надо устанавливать лопасти в ВИШе при том или ином режиме.
Это и для конструктора важная информация для проектирования ВИШа.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=IVOPROP=пропеллер для небогатых=управляемая крутка,3-17
градусов...
Совместить изменение шага лопастей ВИШа с управляемой круткой это предел мечтаний любого конструктора воздушных винтов.
Я где то это встречал, но информации было не достаточно.
Если у Вас появилось что либо на эту тему, то был бы благодарен за информацию
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Совместить изменение шага лопастей ВИШа с управляемой круткой 
-я такое пока не встречал,
но думаю использовать лопасти ИВОПРОП с управляемой круткой
для моего вентилятора,чтобы быстрее найти нужный угол усмтановки...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.unicopter.com/1764.html

=poputno=dlia liubitieliej poviertietsia...

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=6405&page=78

=v sieriedinie=elektrovariant Franza Schoeffmana.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=0zarBWZtnN8

=электро-трёхколка\по дороге\ с двумья турбореактивными...

https://www.youtube.com/watch?v=bi3WljC-Rsc
=а тут поинтереснее=щелевой наддув на закрылке=Су=6 !!!

-наверно стоит присмотреться!\скорость 30-140 миль в час\
 
Вверх