-если не получу достаточно хороших результатов,предвидится запасные варианты\как в Вашем примере или даже с открытым винтом,как у СЫНЕРДЖИ\5-мест,200лс\=
Это самый разумный вариант ибо нет ничего лучшего чем воздушный винт, которому не мешает никакая дополнительная конструкция.
На счет шума, то надо посмотреть как с этим справляются другие.
Там обращают внимание на законцовку лопасти.
Если Вы обратили внимание на графики что я пристроил, то корневые участки лопасти сильно портят картину. Либо на малых скоростях происходить срыв потока, либо на больших скоростях корневые участки имеют отрицательную тягу.
Я попробовал найти приемлемую серединку, но не сильно старался. Почти с одного раза примерно попал, А "поиграть" стоит и с формой лопасти в плане и с круткой.
Но для начала надо как можно сильнее обрезать лопасти со стороны корня вплоть до 0,5 радиуса.
Тогда намного расширится скоростной диапазон воздушного винта. При этом надо постараться снизить скорость вращения винта.
Короче можно экспериментировать в любом направлении.
Вот с испытаниями импеллера не все ясно.
Если это статическая тяга, то это ничего не означает.
И еще не ясно какая тяга была на скорости 240 км/час.
Все воздушные винты, а импеллер так же работает, очень сильно теряют тягу с ростом скорости.
У Вас для дорожной езды применен отдельный двигатель на колеса. Воздушный винт при этом отключён. Вот и посмотрите как можно увеличить его диаметр.
Это еще увеличит удельную тягу винта.
Все равно взлетать будете либо с аэродрома, либо с безлюдной дороге.
Для внешних зевак шум воздушного винта резко уменьшится с ростом высоты полета, а внутренним седокам по каске на голову.
Скорее всего ось вращения винта придется поднять вверх. Присмотритесь к конструкции самолета BD-5. Это один из немногих шедевров малой авиации.
Там много уникальных решений.
И самое интересное то, что его спроектировал не авиационный инженер. И в то время так не делали самолеты ни в одном авиационном КБ.