Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это как "ВЕЗДЕЛЕТ"?
-скорее всего=вездеход=тримфибия.
-мы себе можем позволить на шалости=делаем для себя...
\под сидением пассажира/багажа =вентилятор для подушки,
а за спиной задней парты=спассистема на зжатый азот.
под человеками матрас из энергопоглащаюшего пеноматериала\

ЗЫ=со вниманием выслушаю\прочитаю\ критику моей каракатицы!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
скорее всего=вездеход=тримфибия.
Вот теперь объясните мне пожалуйста для чего это все придумывается.
Скорее всего это проблема хранения аппарата.

Хочется спрятать его поближе к дому. Больше проблем я не вижу.

Прилететь куда то, чтоб потом тихо гребсти по водной поверхности? Это зачем? Чтоб на другой берег переправится? Для чего водный транспорт придуман? Для передвижения по воде с малой скоростью. Ну перевозить грузы, ну самому куда нибудь прибыть, ну рыбку половить или в плавни с ружьем пришлёпать. И зачем летчику попу мочить?
Для чего придумали автотранспорт? Для передвижения по земной поверхности с грузом или пассажирами.
Так для чего летательному аппарату колесить по дрянным дорогам? Только чтоб добраться в своё "стойло". Чтоб проехать в этом автоавиатранспорте по улицам города придется умертвить всех кур от смеха. Кроме как к своему дому от посадочной полосы и обратно это изделие ездить не будет. Слишком малый ресурс авиадвигателя, чтоб его растрачивать на земные переезды.
Но может быть решить проблему с другой стороны?
Скажем автожир.
Практически все проблемы он решает намного лучше чем это пытаются сделать в автолетах.

Как ни крути, а взлетать автолету придется с подготовленных полос, при внешнем руководстве либо диспетчера, либо по командам глобальной управляющей системы. Перед взлетом после дорожной тряски, хотите Вы это или нет, а придется вылезти из автолета и все досконально проверить. Это на аэродроме проблем меньше с разболтанными соединениями. Там езды то как кот наплакал - взлет и посадка, да и скорости рулежки не выше скорости пешехода. А проверяют там традиционные аппараты досконально. Ну а после  более длительного переезда со скоростью автопотока на дороге можно очень долго приводить сию якобы тримфибию в летное состояние.
Короче эта головная боль приведет к единичным переездам от дома к "ящику - хранилищу" возле взлетной полосы. Типа весной приехал, а поздней осенью уехал на хранение в тёплый гараж в своем дворе.

Конечно, Вы можете не согласится со мной. Естественно у Вас есть своё личное мнение.
Но вот попытайтесь описать жизнь и передвижение своего автолета в течении скажем одного года.
Вы с удивлением заметите, что "такой хоккей нам не нужен", и Вам то же.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для чего это все придумывается.
-прежде всего=для радости!

я лично противник автомашины,наездил в последние года больше
полмиллиона километров,но без удовольствия\жизнь и Жена заставили\.

полёт,оссобенно на созданным мною летадле радует меня настолько,что готов много в него вкладывать.
совмещение нужды и удовольствия=конечно компромисс,но
для меня лично=оправдан.

когда я не ездил на машине,а надо было добраться до местности отдалённой 500км.от моего дома,
я утром ехал на трамвае,потом электричкой на аэродромчик
к Другу с 2-местным самолётиком.пили кофе,летели потихоньку
2часа\красота!\,пересаживались в арендованную машину и ехали ещё час.
после проведения измерений\динамический бампер\=возращался в обратном порядке домой на ужин.

на хорошей машине можно бы проехать подобным образом,
но опасно,утомительно и без удовольствия!

располагая нашей бандурой я мог бы избежать езды до и от аэродромов.
для СЛА диспетчер и службы наведения мне не нужны
\если лететь не выше 300м\=а зачем выше?=для меня выше не интересно.

средняя скорость по городу значительно ниже 50 км/ч=достаточно маломощного электропривода.

а главный мотор=автомобильный=жизни не хватит его заездить!

если же хочу только по воде,болоту или суше=оставляю
дома крылушки и даже кольцо с пропеллером,а в жару=часть
фонаря и ездю как на кабрио...

и главное=для нас это стоимость минимашины\типа ЗАПОРОЖЕЦ\.
стоимость преодоления такой трассы=30л бенцина.\у нас 180ЗЛ=60 ДОЛЛ\...

думаю,что не сильно наврал?

ЗЫ=как контрпример приводите автожир\оссобенно прыгающий\...

меня возили на КСЭНОНе около часу=пришлось доливать 98-го
бензину=хлопает 20л/ч,тк.почти всё время работают 100лс 914ки.
мы даже третьи этого не спалим!
а чем может кончится кувырок на рулёжке при маленькой скорости\Богдан чуть не сгорел!\=посмотрите сами!!!

ANATOLI!

PS=iz-za ssor na vietkie my stali zabyvat pro Vash EVEREST!

-jesli by vniedrit vozmozhnost pryzhkovogo vzliota\i viertikalnoj posadki\=mogli by otkazatsia ot mutornogo viertoliotnogo
riezhima!
konietshno,jesli nie bojatsia ogromnoj kiniet.eniergii rotora!!!
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал

«+шарнирная подвеска крыла на "А"-образных подкосах\плавающие крыло\»

Есть ли прототипы с шарнирной подвеской крыла (плавающие крыло) кроме «Блохи» Минье?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
@ henryk писал

«+шарнирная подвеска крыла на "А"-образных подкосахплавающие крыло»

Есть ли прототипы с шарнирной подвеской крыла (плавающие крыло) кроме «Блохи» Минье?
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3574-freewing-construction.html

=SPRATTWING, freewings

http://www.flyingflea.com.ar/home/traditional-fforg-menu-1/spratt

http://www.freewing.com/PivotingWing/

-слыхал,что БОИНГ строит большой с плавающим крылом,
чтобы не задирать нос при старте и посадке...

ага! и все МДП и жёсткокрылые.

http://www.spratt103.com/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf

=i kanadskij projekt.
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk

Спасибо, Генрих Петрович! Очень любопытно. Но нет ли проблем у такой аэродинамической схемы типа кувырка у МДП и той же «Блохи»?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
@ henryk

Спасибо, Генрих Петрович! Очень любопытно. Но нет ли проблем у такой аэродинамической схемы типа кувырка у МДП и той же «Блохи»?
-неуправляемый кувырок у МДП обусловлен большим поперечным моментом инерции\масы крыла и тележки сильно удалены\ и малым моментом демпфирования\узкие законцовки\.
http://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU&feature=related

-у крыла Каспэра концы шире центроплана и нпр.БКБ1-А
мог выполнять управляемые кувырки "через голову" и "через хвост".
я лично видел на видео такие полукувырки\с радиусом ок.метра!\.
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

-применение схемы с "плавающим" крылом устраняет опасность перетягивания и попадания в штопор.
http://www.youtube.com/watch?v=NDRkEo7vQuA

-у БЛОХИ первых выпусков появлялось неуправляемые пикирование,но после его устранили.\плохие углы установки\
http://www.youtube.com/watch?v=XbJWuT3y3j0
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
ANATOLI!

PS=iz-za ssor na vietkie my stali zabyvat pro Vash EVEREST!

-jesli by vniedrit vozmozhnost pryzhkovogo vzliota\i viertikalnoj posadki\=mogli by otkazatsia ot mutornogo viertoliotnogo
riezhima!
konietshno,jesli nie bojatsia ogromnoj kiniet.eniergii rotora!!! 
Я проблему вертолетного режима уже теоретически успешно решил.
Потому и занялся изготовлением летающей модели "Эвереста" в масштабе 1:3.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пример отрицательный-не летает!
=нестабильный?

-мы тоже имеем подобный отрицательный опыт=стреловидное
крыло летало хорошо\на стандартной тележке МДП\ при малых
скоростях а при ок.100км/ч наровило перейти в пикирование!
\неправильная крутка и профили\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
занялся изготовлением летающей модели "Эвереста" в масштабе 1:3. 
-будем болеть,
надеюсь что обойдётся без грубостей со стороны "форумчан"!

\хотя я уроки мата брал у мастера Мурата и ничто меня врасплох
не застанет\.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
занялся изготовлением летающей модели "Эвереста" в масштабе 1:3. 
-будем болеть,
надеюсь что обойдётся без грубостей!
Да какие там грубости.
Вначале задают вопросы среди которых и ехидные и каверзные и те, что застают в расплох.
Но я, если Вы заметили, не срываюсь на грубости, а это не дает повода для таких же ответных мер.
Где посыплю пеплом свою голову, где признаюсь в ошибках, где отвечу, а где и отстою свою точку зрения.
Так что все вопросы хороши и полезны для дела.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Так давайте скорее изображения в студию, а мы тут уже сидим в засаде с каверзными вопросами
Да я тут застрял по причине вируса с расширением файлов "belyash".
Эта зараза испортила практически все мои файлы. Уже восстановил порядка 25 тысяч файлов. осталось только штук 500 порченных. Но без многих можно пережить. А вот последние разработки ухнулись безвозвратно. придется пройти весь путь заново.
Но это на пользу пошло мне. Уже смотрю как бы сделать получше.
Так что готовьте вагон и маленькую тележку вопросов.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Мне больше всего нравиться такая система-
http://www.eaa.org/ehotline/issues/110527.html
со следующими модификациями -
Винт нужно сделать складным как на Pal -V -
http://www.stemme-powergliders.ch/flugzeug/fernwellen--propeller--mittelmotor/index.html
Поставить легкий движок для движения по дорогам -
http://engines4racing.com/index.php?page=swiss-auto
Момент на колеса можно передовать гидравликой -
http://www.hydraulicinnovations.com/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поставить легкий движок для движения по дорогам -
-для этой цели выгоднее применить мотор-колесо и питать его
от стартер-генератора\на месте маховика главного мотора\...

http://www.autoreview.ru/images/news/750/Tech%20news/eCorner2.jpg
 

Вложения

Вверх