надо делать ставку на амфибийность. Так на всякий пожарный.
=а пожарного ждать недолго=спортивные аэродромчики всё
чаще превращаются в стойплощадки,скоро негде будет взлететь и приземится нормальному самолёту,а и пробки на дарогах
не в помощ!
тем более мне непонятна малая заинтересованность летающим
автомобилем или мотоциклом внеаэродромного базирования!!!
-я,как непрофессионал делаю ставку на почти ОЛЛфибийность
\кроме как под водой\
=hotja,kto jevo znajet=posmotritie slajdy iz Madrida=\nado nazhat
knopku "Pobierz"\
http://chomikuj.pl/Klarmas/Prezentacje/Dziura+w+Madrycie,1035665747.pps
и не зная,что это невозможно=наверно
удастся мне это сделать\послезавтра...\.
ЗЫ=что касается предложения СТРИЖа надувать внешний контур колец=мысль отличная,но для сужения суммарной ширины девайса хочу сделать кольца примыкающими друг к другу=
=u SHARG-MINI kolca takzhe primykajut drug k drugu?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SHarg-_mini_4.jpg
уменьшение диаметра колец на входе приведёт к локальному росту скорости потока,а в раёне винта=уменьшению...
может и неплохо получится?=решающим будет эксперимент.
благо конструкция кольца позволяет на применение разных
профилей!