Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Отдельный мотор для колес!
-при современных электромашинах выгодно применять гибридную
схему=ДВС +электрогенератор\высокооборотные,лёгкие\
+высокооборотный электромотор\моторы\ с встроенными магнитными редукторами...
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-при современных электромашинах выгодно применять гибридную
схему=ДВС +электрогенератор\высокооборотные,лёгкие\
+высокооборотный электромотор\моторы\ с встроенными магнитными редукторами.
не так легко при перекачке мощности больше 10 квт.
я бы все сделал на гидравлике, и много думать не надо - все
продается в магазине - проще и надежнее, а мотор бы поставил 4-х тактный от Хонды.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не так легко при перекачке мощности больше 10 квт.
я бы все сделал на гидравлике,
-гидравлика разная бывает,
я недавно ещё надеялся га гидромашины зеленоградской фирмы,
но не нашёл концов...

зато также недавно набрёл на магнитные редуктора английской фирмы МАГНОМАТИКС =высочайший КПД при малом весе и простой в изготовлении.
=можно делать лёгкие высокомоментные моторы!

http://www.connectingindustry.com/Data/Images/Image_Bank/917/dsoct11magnomatics.gif

=65kW ,4000Nm !!!

и тогда подойдут лёгкие высокооборотные мотоциклетные моторы!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-а КПД?\гидронасос+гидромотор\ и вес?
Я думаю все вместе уложится в 80 кг ( вместе с 25 ЛС мотором Хонда или Вангард) при кпд трансмиссии 80%.
http://www.hydraulicinnovations.com/forum/
При этом нужно учитывать положительные тяговые характеристики такой трансмиссии.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-можно более конкректно?
Там на форуме много информации и продают СД за $20.
Кроме того продают манифолд который упрощает сборку.
http://www.hydraulicinnovations.com/
Даже Кавасаки будет делать гидравлику на своих мотоциклах,
я слышал.
http://www.bikesales.com.au/news/2011/honda%E2%80%99s-new-%E2%80%98hydrostatic%E2%80%99-drive-atv-27926
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote author=
Даже Кавасаки будет делать гидравлику на своих мотоциклах,
я слышал.
http://www.bikesales.com.au/news/2011/honda’s-new-‘hydrostatic’-drive-atv-27926 [/quote]

http://inhabitat.com/hybrid-hydraulic-drive-vehicle-promises-170-mpg/

-optimum-optimorum!

http://scarbsf1.com/blog1/2010/03/22/ferrari-front-suspension-installation/

http://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

=INERTER=inercionnyj dempfier...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал (ответ 932):

- я хочу сделать внутреннюю переднюю часть колец надувной \для малых скоростей\, а при крейсере они будут ужаты к минимальной толщине, равной сечению трубчатого кольца-лонжерона и по форме носика из пеноматериала.-

   Внутренняя надутая передняя часть уменьшает входное сечение кольца. Сделать надувной лучше наружную часть кольца, на малых скоростях засасываемый винтом (ВВ) воздух будет создавать на закруглениях кромки подсасывающую силу, - увеличивать тягу ВВ. Форму кромки будет задавать корд. Наилучшей формой для закругления кромки является кривая Лемниската. КПД ВВ с такой насадкой может достигать 100%.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Наилучшей формой для закругления кромки является кривая Лемниската.

-можете меня тёмного просветить?=не встречался с такой кривой!?

ЗЫ=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/20618d1352509128-retractable-landing-gear-drawings-pictures-modular-gear-5.j

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/20616d1352509101-retractable-landing-gear-drawings-pictures-modular-concept-2.jpg

=продольный вариант...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
надо делать ставку на амфибийность. Так на всякий пожарный. 
=а пожарного ждать недолго=спортивные аэродромчики всё
чаще превращаются в стойплощадки,скоро негде будет взлететь и приземится нормальному самолёту,а и пробки на дарогах
не в помощ!

тем более мне непонятна малая заинтересованность летающим
автомобилем или мотоциклом внеаэродромного базирования!!!
-я,как непрофессионал делаю ставку на почти ОЛЛфибийность
\кроме как под водой\

=hotja,kto jevo znajet=posmotritie slajdy iz Madrida=\nado nazhat
knopku "Pobierz"\

http://chomikuj.pl/Klarmas/Prezentacje/Dziura+w+Madrycie,1035665747.pps

и не зная,что это невозможно=наверно
удастся мне это сделать\послезавтра...\.

ЗЫ=что касается предложения СТРИЖа надувать внешний контур колец=мысль отличная,но для сужения суммарной ширины девайса хочу сделать кольца примыкающими друг к другу=

=u SHARG-MINI kolca takzhe primykajut drug k drugu?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SHarg-_mini_4.jpg

уменьшение диаметра колец на входе приведёт к локальному росту скорости потока,а в раёне винта=уменьшению...
может и неплохо получится?=решающим будет эксперимент.
благо конструкция кольца позволяет на применение разных
профилей!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
уменьшение диаметра колец на входе приведёт к локальному росту скорости потока,а в раёне винта=уменьшению...
может и неплохо получится?=решающим будет эксперимент
А именно так обстоит дело на входе в компрессор ГТД! Берите талмуд по ВРД(в файловом архиве форума лежит несколько книг) и считайте/смотрите что это даст/заберёт. ;)
 

Геннадий2

Работа с композитами
Конечно будут разные варианты как и везде.
Не знаю самолета где не менялись бы двигатели в сторону увеличения мощности, экономичности , доступности.
Просто нужно закладывать конструктив для дальнейших модификаций. Сразу все опции трудно воплотить.
 

Геннадий2

Работа с композитами
А именно так обстоит дело на входе в компрессор ГТД! Берите талмуд по ВРД(в файловом архиве форума лежит несколько книг) и считайте/смотрите что это даст/заберёт. Подмигивание
Легко сказать: возьмите, почитайте.
Сейчас уже срывная аэродинамика идет на смену, вообще все с ног на голову встает.
Я потому и говорю: война - план покажет.
Надо сначала фюз, шасси, и прочее.
А все остальное по ходу пьесы, то же крыло линейка не малая.
Так, что чтобы жизнеспособный продукт выдать, нужно сразу продумывать его как  унифицированный трансформатор.
Например, балонеты, может быть и лишний груз, но в любой момент могут понадобиться, чтобы потом не стоять на берегу и рыдать, как та баба. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Легко сказать: возьмите, почитайте
Да я к тому, что данный аспект уже давно рассмотрен в теории ВРД, описанно что на что влияет и т.д. Нафига изобретать велосипед? Точнее, изобретать-то стОит, но грех не воспользоваться уже имеющимся опытом других.

Например, балонеты, может быть и лишний груз, но в любой момент могут понадобиться, чтобы потом не стоять на берегу и рыдать, [highlight]как ты[/highlight] баба.
Ну, баллонеты, или ещё что - дело вкуса. Вариарты есть. А сентенцию про "бабу" я не очень понял(особенно выделенное ;))
 
Вверх