Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Лучший ЛС Коломбана MCR-4S, действительно экономичен, но имеет не рекордный "крейсер"- 258км/ч у земли,
258 км/ч-это ОЧЕНЬ МНОГО,учитывая мощность двигателя этого с-та и его 4-х местность
разбег – 120м, несмотря на сложнейшую механизацию.
Разбег 120 м-это совсем не много, для скоростного 4-х местного с-та. ;)
к тому ж есть и другой пример от Коломбана,2-х местный MCR-01. У него бОльший диапазон скоростей при том же двигателе.
Механизация крыла с щелевыми закрылками (ЩЗ) это невообразимо сложная система. Обычно для выдвижения ЩЗ применяются изогнутые по дуге и винтовой линии рельсы с многороликовыми каретками, шариковинтовые толкатели (преобразователи) и т.д. Все это не удается разместить внутри крыла, - обычно в обтекателях под крылом. Все это штук по 8 – 10, все должно двигаться строго синхронно. Поэтому все толкатели связаны общей трансмиссией с десятками редукторов, муфт и карданных валов. 
Это-обычно на авиалайнерах.А у то же MCR-4 это выглядит так

Вобщем, не надо путать ЛС с тяжелыми лайнерами
;)
В общем,желаю Вам практически доказать свою правоту, либо убедиться в обратном.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По поводу это Лисы Акои я уже однозначно высказывался в соответствующей теме- там многое совсем не является примером для подражания. Но демонстрация конструкторской и  технологической изощрённости!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
какой это тряпичный? Нарисуйте пожалуйста схему. 
-рисовать на компе не умею,также=выдёргивать снимки с видео...

=внутри крыла на валике намотана тканевая часть расширителя,законченного композитным закрылком.

хорошо видно на видео=
http://wn.com/LISA_Akoya_ultralight_amphibian

-кстати=при крейсере 250 км/ч получается 5п/100км.
вес пустой амфибии=300кг\со складными крыльями и спассистемой!\

ЗЫ=попутно вопрос к тем,кто в море=за счёт чего эта амфибия
плавает на брюхе а не на спине?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
-рисовать на компе не умею,также=выдёргивать снимки с видео...

=внутри крыла на валике намотана тканевая часть расширителя,законченного композитным закрылком.

хорошо видно на видео=
http://wn.com/LISA_Akoya_ultralight_amphibian
Генрих Петрович, от Вас я не ожидал пропоганды такой идеи. LISA мне тоже нравится, но шторка-закрылок вызывает отвращение к этому самолету, не смотря на то, что конструкторы на видео с серьезными лицами... Но больше всего возмущает цена LISA, этот проект обречен на провал, он массовым никогда не будет :IMHO
Реализовать КИС Стрижа гораздо проще, чем эту тряпочную шторку-закрылок :IMHO

Величайшая дурь на фото ниже...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
шторка-закрылок вызывает отвращение к этому самолету,
-подобно мой бывший шеф говаривал=не пользуюсь мужскими
шариками=не терплю запаха горелой резины!

-кроме эстетических=есть другие возражения?

-я лично сторонник организации вихревого обтекания \СТРИЖ\
вместо расширения крыла...

но где-то видел жёсткокрыл,у которого спромеж врхнего и нижнего куполов вытаскивался тряпичный закралоок\в плане=треугольник\.


http://en.wikipedia.org/wiki/File:Swan.spreads.wings.arp.jpg

ЗЫ=я также сторонник конструкционных материалов типа шнурок и тряпка вместо палки и фанюрки!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
К стати, крылья не складывает только [highlight]самая древняя и примитивная из летунов – стрекоза.[/highlight] 
Птеродактели так же складывали свои крылья, но почему то вымерли. А вот [highlight]самая древняя и примитивная из летунов стрекоза[/highlight] - отличный хищник среди насекомых к которым она относится и дожила до сегодня не складывая крылья.
Так и в авиации. Тех кто не складывают крылья развелось видимо не видимо, а тех, кто складывает крылья становится все меньше и меньше. Военные леталки не стоит принимать во внимание. Там у них другие ценности и бабла отпускается немерено, да и задачи у вояк стоят другие, не гражданского направления как для аэромобиля.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не гражданского направления как для аэромобиля. 
-но для хранения и движения по дороге хорошо иметь складные\убираемые\ крылья...
-молодец тот,который это сумеет!
а заодно=переменная геометрия=СТРИЖ тем и привлекателен!!!

к тому-же=изящный крассавец!\не по Шукшину...\
 

Геннадий2

Работа с композитами
Птеродактели так же складывали свои крылья, но почему то вымерли.
Факт складывания и изменения стреловидности в пользу скорости и экономичности будет доменирующим в теме автолета.
Мамонтам этого непонять. И не мешайся на ветке, ты уже изрядно здесь нагадил.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Факт складывания и изменения стреловидности в пользу скорости и экономичности будет доменирующим в теме автолета.
Мамонтам этого непонять. [highlight]И не мешайся на ветке, ты уже изрядно здесь нагадил.[/highlight] 
Существует такое правило что при складывании и раскладывании всегда остаются запасные части. В случае складывания неотъемного крыла всегда будут перекосы которые где то не дотянут, где то не до фиксируются, где то появятся недопустимые люфты, где то забьется дорожная грязь, где то ослабнут подвижные крепления, где то не дозамкнутся фиксаторы. И это все после передвижения по дорогам с пылью, грязью и ДТП. Чего стоит только проезд через "лежачего полицейского". 

А вот кроме всяких шуток обращу Ваше внимание на такой факт.
Значит делали мы на заводе одну хитрую бортовую вычислительную машину которой то работать было положено всего два часа. Но вот само изделие надо было как то доставлять транспортом до мест его базирования. Посчитали и определили, что максимум его повезут по железной дороге на 10000 километров. Кто ездил в поездах, тот знает как там покачивает и потряхивает. Но это пассажирский вагон, а в товарном могут и с горки спустить и долбануть паровозом при сцепке. Ну посчитали на среднего дурака эти "тычки" в товарном вагоне и сказали, что сделанное по всем военным требованиям изделие, выдерживающее в работе несоизмеримо большие перегрузки чем выдержит самый натренированный космонавт, где каждая фитюленка приклеена, привинчена и приклепана - выдержит эту перевозку и далее попадет туда куда ей надо прилететь.
К чему это я?
Да к тому, что эти испытания на надежность при перевозке ЖД транспортом нам заменили перевозкой в грузовом автомобиле всего на 500 километров.
А теперь подумайте, сколько километров может наездить тот аэромобиль до первого отказа.
Получается, что проектирование аэромобиля есть блажь ради достижения никому ненужной цели.
Задача то стоит в том, что очень хочется не оставлять свой самолет или вертолет на хранение где попало и кому попало. Хочется его привезти поближе к своему месту обитания.
А те надежды, что вот я прилечу в город Москву, сложу крылья и поеду по городским улицам в магазин или в большой театр просто глупость. Легче организовать прокат автомобилей при посадочных полосах чем городить что то, что развалится при первой 1000 километров езды по дорогам.
Посчитайте, сколько это надо совершить взлетов и посадок на ровную ВПП.

И еще вопрос.
Чем это я Вам не угодил?
Вроде бы и не матерился, и грязи не лил, не говоря, что где то гадил.
Или Вы считаете, что если Вас не хвалят или не падают в обморок от Вашей идеи, то это означает гадить делу всей Вашей жизни? :-/
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
И еще вопрос.
Чем это я Вам не угодил?
Вроде бы и не матерился, и грязи не лил, не говоря, что где то гадил.
Или Вы считаете, что если Вас не хвалят или не падают в обморок от Вашей идеи, то это означает гадить делу всей Вашей жизни?
Дык.. и я задавал такой-же вопрос...
Ответа не последовало.
И Вам @ Anatoliy не светит.
Хотя я, как мне здаётся, причину уже разгадал  ;)

Сие есть суть прожектёрство!  :IMHO
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ Anatoliy
Anatoliy.
Критика должна быть конструктивной, тогда она полезна. Я думаю, Вы знаете, что самолеты (ВС) имеют не меньший ресурс, чем автомобили. До сих пор летают самолеты производства тридцатых годов (Ю-52, ДС-3). Ресурс шасси и всей конструкции ВС, в т.ч. изменяемой геометрии, рассчитывается на 30 тыс. взлетов / посадок + турбулентные перегрузки. Только пробег по ВПП и по рулежкам соизмерим с пробегом авто. Скорости и перегрузки выше. Грязи, пыли и т.п. не меньше.
Anatoliy писал.
«Задача то стоит в том, что очень хочется не оставлять свой самолет или вертолет на хранение где попало и кому попало. Хочется его привезти поближе к своему месту обитания».
Вы сами изложили одну из «никому ненужных целей». ВС это самое неудобное для хранения и перевозки транспортное средство. Поперечный габарит (размах) самого маленького ВС в разы больше ширины самого большого авто («Ураган»). Поэтому ВС может бегать только по аэродрому, а ангар может стоить дороже ВС. Убирать крылья на земле это не «дурацкая блажь» природы. Повторяю,  это делают практически все птицы и насекомые. Но данное свойство автолета (АЛ) (аэромобиля) позволяет еще увеличить скорость и экономичность по сравнению с ВС. Первое время «блажью» считались и автомобили, и считаются любые новинки. Человеческий мозг - самая инертная вещь в природе.
Вы все расписываете ужасы движения по плохим дорогам и пробкам. А зачем АЛ по ним ездить, если гораздо комфортнее, быстрее и экономичнее перелететь по воздуху. Рожденный летать не будет ползать. Над Москвой пока летать запрещено, но уже строят «вертолетные крыши». АЛ может приземлиться на ближайшую к пункту назначения крышу-ВПП. Пассажиры спустятся на лифте и воспользуются прокатом миниэлектромобилей.
Близость к месту обитания человека предопределяет наличие дорог. Если возле поселка откроют площадку для АЛ, то она будет возле дороги или даже ВПП будет просто местным расширением дороги.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Критика должна быть конструктивной, тогда она полезна
Уважаемый @ Стриж, разрешите вмешаться таки. Ни кто не умоляет возможности возникновения разрисованных Вами позитивных перспектив. И сама идея аэромобиля, как такового, уже не раз воплощена. Ну и раз уж и Вы за конструктивную критику, то скажу своё "ФЭ" на этот счёт. Каким-бы радужным не представлялось нам грядущее., всё таки, обратим внимание на название ветки... "Начал" !!! Я-же, к примеру, с такой постановкой вопроса... тут-же. А ну-ка, а ну-ка, расскажите дяденька, подробнее пожалуйста. Про узлы, да про нагрузки и про прочий конструктив...
И шо?
Фиг тебе и вон пошел...
Об чём вы шепчете? Пардон.
Прожектёрство, как раз, в ярчайшем его проявлении.
Строит он...  :-/
 
Вверх