Re: ZODIAC CH 602 XL new!

Сотворил!
Что там творить то!
Все первые зодиаки собранные во франции все с убирающимся шасси!
Да и нужно ли это для зодиака!
Прирост скорости мизерный, а вес на 15 кг увеличивается!
 
По поводу убирающегося шасси думали... но мне эта идея не нравится по нескольким причинам.

Точнее, нравится, но не на этом самолете.

Во-первых, самолет сразу вылетает из LSA.
Во-вторых, прирост качества действительно не компенсирует прироста веса.

В-третих, make it simple and make it light - самое крупное нарушение базового принципа Хайнца. Хотя сами грешны, мы даже с носовой опорой намудрили (сделали ее самоориентирующейся, с амортизатором на резиновых шайбах).

Убирающееся шасси - это классно.

Ну, а на фото европейский Зодиак все, думаю, видели.

xl-eu3.jpg
 
Тем, что собирается во Франции, не понятно?
 
;D
Сори, смайлик не поставился 🙂))
Вот их цех

xl-eu6.jpg
 
Уважаемый SIGIS son MAJOR

Был в своем собственном.
 
Уважаемый SIGIS son MAJOR

Был в своем собственном.

Уважаемый Андрей!
В моих постах отсутствует предвзятость!
Только интерес!
Можно напраситься к Вам на экскурсию!
"...и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!"
 
Без проблем.
Ахтырка, Сумская обл., Украина.
 
[quote author=SIGIS son MAJOR link=1148323892/75#80 date=1175286939]Сотворил!
Что там творить то!
Все первые зодиаки собранные во франции все с убирающимся шасси!
Да и нужно ли это для зодиака!
Прирост скорости мизерный, а вес на 15 кг увеличивается![/quote]

вес вырос на 4 кг и почти равен весу варианта с носовой опорой, скорость возросла на 15кмч, a цена на 2000евро
 
А чертежи на Zodiac продаются? Понравился очень самолет, хочу 🙂. И сколько стоят, если продаются?
 
видел 601-ый в Питере нсколько лет назад, когда покупал КИТ, показался сомнительным (использование листа верхней обшивки крыла в качестве петли для элеронов), в результате купил 701-ый чешского разлива, с комплектацией замучался с ними бодаться, плюнул.
 
видел 601-ый в Питере нсколько лет назад, когда покупал КИТ, показался сомнительным (использование листа верхней обшивки крыла в качестве петли для элеронов)

;D Это оригинальная конструкция.  В чем сомнительным-то? 😉
 
Andreas Ага, уже залазил на их сайт. Отчасти неполное знание аглицкого мешает понять смысл, отчасти то что не очень ясно выражаются.
400$ за чертежи, но не очень ясно - это полный комплект чертежей для самостоятельной постройки, или обзорные/сборочные чертежи?
 
Andreas Ага, уже залазил на их сайт. Отчасти неполное знание аглицкого мешает понять смысл, отчасти то что не очень ясно выражаются.
400$ за чертежи, но не очень ясно - это полный комплект чертежей для самостоятельной постройки, или обзорные/сборочные чертежи?
В среднем на разные самолёты полный комплект чертежей стоит от 150 до 450 $
 
Насколько я знаю, именно полный комплект, включая руководство по сборке и фотографии процессов. Плюс, вы всегда можете расчитывать на профессиональный совет и комментарии от производителя. Я собираю 601-й по чертежам приобретенным в Ахтырке. Не хватает детальных инструкций по сборке, но если Вы дружите с головой и руками, да еще обладаете фантазией...Мы сейчас собираемся приобрести комплект у Зенэйра...
Имейте в виду, приобретая у Андреаса и К, вы рискуете выйти за пределы их коммерческих интересов и остаться в городом одиночестве, лишенным даже элементарного совета. Готов ответить за эти слова, ибо испытал на себе, и вопросы без ответов до сих пор висят у меня в личке
 
Ясно. Спасибо за ответы.
Мне информация некспеху, но нужна. Так что если кто-то хочет поделиться своими соображениями, с интересом выслушаю.
Мне не попадались отзывы об этом самолете, только заявленные ЛТХ, да фотографии. ЛТХ вкусные 🙂, если не врут. А как он в плане надежности? Управляем ли с заглохшим двигателем?
 
Ясно. Спасибо за ответы.
Мне информация некспеху, но нужна. Так что если кто-то хочет поделиться своими соображениями, с интересом выслушаю.
Мне не попадались отзывы об этом самолете, только заявленные ЛТХ, да фотографии. ЛТХ вкусные 🙂, если не врут. А как он в плане надежности? Управляем ли с заглохшим двигателем?
Эксплуатирую Зодиак 1,5 года. Налет с-та за это время - 340 часов (по флайдату). Он применялся в том числе для обучения. Прекрасная машина для первоначалки. (у меня, правда 601XL). Реальный крейсер с нормальным ВФШ - 185-195 на 4650 (Ротакс 100 сил). Крепкое шасси. С выключенным двигателем летит, но не очень - качество реальное, думаю, около 8-9. Сказывается профиль и общая аэродинамическая схема. Я его достаточно сильно ронял при высоком выравнивании с непривычки. Ничего - стойки выдержали.
Советую винт у них не покупать - Вудкомп оказался полной фигней. Ребята с Чайки в Киеве делают прекрасные угольные винты дешевле и качественней.
 
Назад
Вверх