K
Kimon
Конвертоплан это слишком круто( много ненужной механики - поворот оси винтов, автоматы перекоа/шага, несущие плоскости и т.д..
...и чем же "круто"? При реактивном приводе роторов наоборот очень много"лишнего" - становится ненужным. А если по управлению поднапрячь раздумье, то очень даже неплохо получается! 🙂
вашим тянущим винтом с реактивным приводом и с крейсерской скоростью [highlight]150 км/ч[/highlight] это и есть аэромобиль 21 столетия.
Конвертоплан, не требует специальной ВПП, так как во взётно/посадочном режиме это практически "вертолёт" - это раз, тянущие винты, в самолётном режиме, имеют все условия для того чтобы очень удачно реализовать мощность роторов, преобразуя её в поступательную скорость - это два! И 150 км/час - это далеко не крейсерский режим, а лишь только "начало движения", начало набора скорости 😎