Реактивный вертолет на монотопливе

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Поршневик никогда не будет проще вихревой турбины
Поршневик будет иметь высокий выходной момент и премистость.
Сделать сравнительно не трудно.
К турбине нужно редуктор + не высокая приемистость.
Сделать не так просто как кажется.
 
K

Kimon

([highlight]1[/highlight])Получены прекрасные результаты.
([highlight]2[/highlight])Возможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт.
1.Ещё бы их не было!
2.Есть ещё более перспективные составы, причём, не имеющие никакого отношения к "..[highlight]военной химии[/highlight]"
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А у Вас какая вихревая турбина? Теслы?
Нет, турбина обычная вихревая, то бишь лопаточная.
К турбине нужно редуктор + не высокая приемистость.
Я по специальности двигателист поэтому знаю о "простоте" поршневика. Вихревая турбина имеет умеренные обороты которые не превышают 10 тыс. Кроме этого вихревые турбины имеет высокий "стоповый" момент. Редуктор естественно нужен, степень редукции не высокая и нет знакопеременных нагрузок как у поршневиков.
.Есть ещё более перспективные составы, причём, не имеющие никакого отношения к "..военной химии"
Я общаюсь с Андреем Макаровым поэтому в курсе. Но меня больше интересуют простые композиции.
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Возможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт.
А не получиться изо спирта дороговатым топливо
Чертежи не проблема, сложно найти хорошего изготовителя.
А чертежи хотябы обзорные можно поглядеть может поможем с изготовлением
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нет, турбина обычная вихревая, то бишь лопаточная.
А можно подробней, хотяб эскизик собственно турбины, или ссылку где можно о таких почитать. Гуля по запросу "вихревая турбина" выдаёт ссылки на Теслу и Шауберга. В лит-ре по ГТД тоже вроде ничего о таком не попадалось(хотя память может и подводить).
"плиз, плиз!"(с) м/ф "Следствие ведут Колобки"
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А чертежи хотябы обзорные можно поглядеть может поможем с изготовлением
Можно конечно, если у Вас есть интерес. Просто нужно немного времени на доделку.
ссылку где можно о
Ссылку пришлю в понедельник она у меня там.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вам достаточно найти нармальный ЧПУ и можно обойтись бес сварки
Не всё так просто. Нужен программист, стоимость изготовления будет в разы дороже сварного варианта, время изготовления также гораздо больше. Кроме того сложно найти владельца станка который будет тратить время на всякие эксперименты.
Поэтому сварной вариант оптимален, покрайней мере для опытного образца.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Все же хотелось бы сборочный чертеж увидеть...

Что до представленных колес, то не указан материал. Непонятны температурные режимы, в которых будут работать колеса, рабочие обороты.

Ну и по сварке. Даже если деталь стальная, очень мало шансов, что ее не поведет. Даже если ее закрепить в массивном кондукторе.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну и по сварке. Даже если деталь стальная, очень мало шансов, что ее не поведет. Даже если ее закрепить в массивном кондукторе.
Всё правильно. Такие детали после сварке подвергаются термообработке и окончательной механической. Расчётная рабочая температура в районе 400 градусов. Материал для опытной турбины углеродистая сталь, это демонстратор. Как только доделаю чертежи так выложу сборочный.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Теперь по поводу реактивного привода винта. Я считаю что лучше использовать неподвижную камеру термолиза, а от неё по трубчатым лонжеронам подвести парогазовую смесь на концы лопастей. Термоизоляцию труб произвести "Термалкоатом" или "Изоллатом" или ещё чем нибудь подобным. При применении смеси КАС со спиртом возможно организовать дожигание смеси в горелках на концах лопастей. Применение подобной схемы отработано на реактивном приводе винта вертолёта-автожира МАИ. Так что поле для творчества есть.
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Не всё так просто. Нужен программист, стоимость изготовления будет в разы дороже сварного варианта, время изготовления также гораздо больше. Кроме того сложно найти владельца станка который будет тратить время на всякие эксперименты.
Поэтому сварной вариант оптимален, покрайней мере для опытного образца. 
Если вы делоли модель напремер SolidWorcs то есть программа которая переводит эту модель в код. Где есть ЧПУ станок всегда есть програмист. По времени изготовления вы тоже не правы это колесо на чпу изготовят моментом за две установки. Эксперементировать не надо надо просто дать 3Д модель человеку который будит это делоть
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Теперь по поводу реактивного привода винта. Я считаю что лучше использовать неподвижную камеру термолиза, а от неё по трубчатым лонжеронам подвести парогазовую смесь на концы лопастей. Термоизоляцию труб произвести "Термалкоатом" или "Изоллатом" или ещё чем нибудь подобным. При применении смеси КАС со спиртом возможно организовать дожигание смеси в горелках на концах лопастей. Применение подобной схемы отработано на реактивном приводе винта вертолёта-автожира МАИ. Так что поле для творчества есть. 
Я хочу использовать центробежную силу  для создания довления перед камерой.
Не потскажете при каких температурах и давление начинаеться реакция КАС со спиртом. Разводить надо чистым спиртом и насколько поднимаеться энергея. Чем поджигать парогазовую смесь. Сылку на на реактивном приводе винта вертолёта-автожира МАИ не дадите а то найти не могу
 

Андрей Макаров

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый механик7,
приветствую Ваш энтузиазм с реактивным винтом.
С интересом ознакомился с материалами на этом форуме. (Узнал новое про своё водонитратное топливо...)
Конечно, идея винта с центробежным нагнетанием растворов интересная. Вот, только считаю, что ссылка на мини-ракетный движок не "работает" на растворах аммиачно-селитренных монотоплив. Такие смеси весьма "упёртые" к термолизу, нужен теплообмен с горячими продуктами. На схеме мини-РД на это нет намёка. Кроме того, латунные (и медные) детальки сжираются не только при 500-600 С, а даже при комнатной т-ре. При 500-600 С медь растворится за секунды. В общем, это какая-то интернет-провокация.
Павел Белов, вероятно, так и не "достроил" свою турбину Теслы - по причине отсутствия топливного насоса.
Для использования в реактивном винте, кроме катализаторов, вероятно, нужен ещё один активный компонент - та же Н2О2, например (комплекс Н2О2 с карбамидом - это гидроперит для обесцвечивания волос крашеных блондинок).
Вариант со спиртом годится лишь при дожигании парогаза в прямоточных ВРД. Без кислорода воздуха спирт будет балластом (как и вода).
Извиняюсь, сейчас пошёл домой баиньки.
До завтра.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Привет Андрей! Хорошо что теперь можешь дать интересующимся обстоятельный ответ.
О вихревых турбинах можно найти по ссылке: "Гидромеханическая резистивность. Роторно-вихревые энергетические машины"
 
Вверх