Поршневик никогда не будет проще вихревой турбины.Можно использовать компаундный поршневой мотор - намногопроще сделать
Поршневик никогда не будет проще вихревой турбины.Можно использовать компаундный поршневой мотор - намногопроще сделать
Поршневик будет иметь высокий выходной момент и премистость.Поршневик никогда не будет проще вихревой турбины
1.Ещё бы их не было!([highlight]1[/highlight])Получены прекрасные результаты.
([highlight]2[/highlight])Возможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт.
Нет, турбина обычная вихревая, то бишь лопаточная.А у Вас какая вихревая турбина? Теслы?
Я по специальности двигателист поэтому знаю о "простоте" поршневика. Вихревая турбина имеет умеренные обороты которые не превышают 10 тыс. Кроме этого вихревые турбины имеет высокий "стоповый" момент. Редуктор естественно нужен, степень редукции не высокая и нет знакопеременных нагрузок как у поршневиков.К турбине нужно редуктор + не высокая приемистость.
Я общаюсь с Андреем Макаровым поэтому в курсе. Но меня больше интересуют простые композиции..Есть ещё более перспективные составы, причём, не имеющие никакого отношения к "..военной химии"
А не потскажите как можно с ним связаться или можно через васЯ общаюсь с Андреем Макаровым поэтому в курсе. Но меня больше интересуют простые композиции.
А не получиться изо спирта дороговатым топливоВозможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт.
А чертежи хотябы обзорные можно поглядеть может поможем с изготовлениемЧертежи не проблема, сложно найти хорошего изготовителя.
А можно подробней, хотяб эскизик собственно турбины, или ссылку где можно о таких почитать. Гуля по запросу "вихревая турбина" выдаёт ссылки на Теслу и Шауберга. В лит-ре по ГТД тоже вроде ничего о таком не попадалось(хотя память может и подводить).Нет, турбина обычная вихревая, то бишь лопаточная.
Можно конечно, если у Вас есть интерес. Просто нужно немного времени на доделку.А чертежи хотябы обзорные можно поглядеть может поможем с изготовлением
Ссылку пришлю в понедельник она у меня там.ссылку где можно о
Вам достаточно найти нармальный ЧПУ и можно обойтись бес сварки, сделоть цельным эти колеса.
Не всё так просто. Нужен программист, стоимость изготовления будет в разы дороже сварного варианта, время изготовления также гораздо больше. Кроме того сложно найти владельца станка который будет тратить время на всякие эксперименты.Вам достаточно найти нармальный ЧПУ и можно обойтись бес сварки
Всё правильно. Такие детали после сварке подвергаются термообработке и окончательной механической. Расчётная рабочая температура в районе 400 градусов. Материал для опытной турбины углеродистая сталь, это демонстратор. Как только доделаю чертежи так выложу сборочный.Ну и по сварке. Даже если деталь стальная, очень мало шансов, что ее не поведет. Даже если ее закрепить в массивном кондукторе.
Если вы делоли модель напремер SolidWorcs то есть программа которая переводит эту модель в код. Где есть ЧПУ станок всегда есть програмист. По времени изготовления вы тоже не правы это колесо на чпу изготовят моментом за две установки. Эксперементировать не надо надо просто дать 3Д модель человеку который будит это делотьНе всё так просто. Нужен программист, стоимость изготовления будет в разы дороже сварного варианта, время изготовления также гораздо больше. Кроме того сложно найти владельца станка который будет тратить время на всякие эксперименты.
Поэтому сварной вариант оптимален, покрайней мере для опытного образца.
Я хочу использовать центробежную силу для создания довления перед камерой.Теперь по поводу реактивного привода винта. Я считаю что лучше использовать неподвижную камеру термолиза, а от неё по трубчатым лонжеронам подвести парогазовую смесь на концы лопастей. Термоизоляцию труб произвести "Термалкоатом" или "Изоллатом" или ещё чем нибудь подобным. При применении смеси КАС со спиртом возможно организовать дожигание смеси в горелках на концах лопастей. Применение подобной схемы отработано на реактивном приводе винта вертолёта-автожира МАИ. Так что поле для творчества есть.